Когда мне было 13 лет, ява был самый крутой мотоцикл. В моей деревне их было 16 штук. Через 3 года не осталось ни одного.Все с летальным исходом(, и это только в одном маленьком населённом пункте.А сколько таких случаев по миру? Даже на уралах,которые гораздо тяжелей так не разбивались. С тех пор к явам не очень хорошо отношусь.
Да Саня и в нашей деревне ява была самой крутой, одна из них у меня и у друга тоже переходка, остальное было утилем. Но как видиш многое зависит от прокладки между рулем и седеньем. Друг так и живет в деревне и мотас у него остался до сих пор, правда он на нем уже не ездит пересел на машину а мотас забросил в гараже стоит, зайдеш к нему в гараж и настальгия ... А мой мотас после его продажи убивали всем поселком целый месяц и все же убили. До сих пор жалею(((
Прокладка конечно вещь важная). Но я думаю для такого мощного мотора надо было конструкцию рамы колёс и тормозов получше продумать. Все же говорят, что центр тяжести очень высоко. Андрей ,незнаю катался ли ты на японцах? Мне например после хонды на наши и смотреть не хочется. А когда то мечтал о минскаче))), гдето лет в 13).
Нее Сань на японцах кататься не было возможности, как и самих японцев в деревне. А как с деревни уехал вообще больше на пароколесные не садился.
Да.. мне тоже знакомы случаи с летальными исходами, у нас в районе уже яв почти старых и не осталось, все разбитые... Скорее всего дело в тормозах и жажде скорости. Я на своей кувыркался только когда не трезвый был, хорошо что ехал еле еле. НУ а так вот из-за подпрыгивающего колеса на высокой скорости, ничего не стоит опрокинуться если вовремя не сбавить скорость, ну это действительно из-за завышенного центра масс. Передний тормоз у меня на ней никогда толком не работал, поэтому я перекинул кулачковый механизм на заднее колесо и заменил трос, жёсткой металлической тягой, эффект замечательный... на любом покрытии колесо идёт в клин даже если в вдвоём движешься. И надёжность увеличилась, а то один раз у меня тросик закусило и тормоза пропали... Передние не стал дорабатывать, просто поставил механизм с заднего колеса, и не заметил каких-либо изменений.
Про Явы тоже самое слышал! Хотя и на Уралах разбивались! Но кто катался на урале или днепре одиночке, тот поймет: когда на нем разгонишься, то начинаешь понимать: ОСТАНОВИТЬ его просто невозможно! Поэтому на нем передвигался спокойно, уж больно он тяжелый 225 кг, как никак. Руки качать только
мужики, проблемка встала. У меня перестал работать одометр. откатал под 200км и только потом заметил, что цЫфАркЕ не шавОлятся, сцуки такие. И по панельке стучал и матом ругался и в выхлопную трубу дул =) результата нет. Спидометр работает нормально, все приборы показывают как надо. В чем может быть проблемка? Куда с отверткой лезть ковыряться?
Юр, извини. Вчера переспросил у девчонок: Фокус на Шлаковом обгоняли, нам БиБикали? они говорят да...(( музыка громко играла, я и не услышал. Тебе по любому надо какой-то опозновательный знак!Народ давайте придумает Юрке какой нибудь яркий символ на его Фокус! А то так и будет обижаться...
Банально непропай в области ножек спидометра в 99 случаях из 100. Лечится разбором панели и утолщением (припоем) в области разъёма под спидометр.there
понял, буду в панель лезть. Ага, во все заднее стекло наклейку "я :love ауди" Вобще, было бы круто с никами клубней наклеички зафигачить. Вроде так в Питере делают. У нас это реально?
Еще вопросец: Где можно прочистить топливную систему? на машинке стоит джетроник, там вроде бы 5-ю атмосферами как-то продувают инжектор? Где у нас такое делают?
Слушай хде тебя так разводят а ???? Ты что именно хочешь промыть? Бензобак - снимай насос лезь в бензобак и ручками грязб вынимай!! Да и сеточку на бензонасосе замени Дозатор с форсунками? - тогда тебе надо на промывочный стенд и винсом промыть. Дозатор можно и иногда нужно отдельно промывать - как? - читай в ветке про джетроник..
Было на бочке, разбирал, паял моторчик. Есть фото отчет. Буду Любой каприз за ваши деньги, текст это самое простое...
Нашел надпись для Юрки.http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/3840/000/000/012/e73/88cbadfbd724f270-original.jpg
была такая же проблемка летом,сбивал суточный на нули считал 50 км и встовал,опять сбивал на ноль и так раз десять наверно делал, потом стал нормально работать