Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем San21, 19 июн 2008.

  1. sanya80

    sanya80 Участник форума

    26 апр 2010
    343
    AUDI 100/44 2,3 NF
    Случай из жизни: Ученик с инструктором. Инструктор:- ЖЖошь! Ученик:-Да я молчу вообще то! Инструктор:-Сцепление ЖЖошь, выжми педаль!!!)))
     
  2. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    БЫло бы круто снимать с финиша камерой со штативом.:sluni: Максимум зума на старте - машины видны и потом уменьшать зум по мере движения тачек в заезде. Вот тока ни камеры, ни штатива :shock:

    А у нас в квартире газ, с каждым днем все меньше нас =0) :smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya80

    sanya80 Участник форума

    26 апр 2010
    343
    AUDI 100/44 2,3 NF
    Штатив есть, правда метровой высоты). Покупал для фотика. А вот камеры к сожалению нету. Для зума на четверть мили камера хорошая нужна. В идеале для таких съёмок 5 камер. По одной в машинах, одна на старте, одна в середине пути и одна на финише)
     
  5. sanya80

    sanya80 Участник форума

    26 апр 2010
    343
    AUDI 100/44 2,3 NF
    Это чистой воды драгстер))). На таком по городу не покатаешся)
    А я про этот говорил http://www.youtube.com/watch?v=XZzXb5fXk8M
     
  6. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    #3286 Truvor, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    Мужики, после замены ПНД на родной на двигле AAR возникла проблема, что, по словам владельца, возниколо повышенное давление воздуха, из-за которого идет повышенный расход топлива и ооочень большие обороты ХХ
    Кто сталкивался с такой фигней? О давлении сказали в сервисе. Тамже и не могут сделать настройки...
    Подозреваю, что просто мертвый ПНД!? Или там есть какие секреты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    Есть хороший фотограф
    Можно на выходных в протасово съездить, пока там никого нет.

    Кто еще с фокусом погоняться хочет ? :sluni:
     
  8. sanya80

    sanya80 Участник форума

    26 апр 2010
    343
    AUDI 100/44 2,3 NF
    Говорил shost,берите ПНД от winers-a.
     
  9. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    про повышенное давление воздуха - это жесть!!! :D
    датчик неправильно выставили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #3290 AudiMan_Ryazan, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    Андрей, я смотрю тебя закусило? :laugh: Почему ты говоришь, что я Яву только на картинках видел? Ты что, знал меня 18 лет назад? Мне кажется, что ты тогда еще на газовом мопеде катал. Оттюнить то можно все что угодно, вот только каков будет результат, специалист то ты наш широкого профиля? Если бы ты свои эмоции и неуемные амбиции попридержал, то не стал бы упираться. Физику еще никто не отменял. Ява 160 км/ч только с горы Арарат пойдет :D.
    Покажите мне эту Яву, мы с ней заедем и если я не прав, то распечатаю эту страницу и скушаю на встрече одноклубников. Идет?
    А зачем мне знать чем эти движки отличаются? И при чем здесь ум? Ты ж не угадал почему Лупо не заводится, так что же это значит? Ты не умный уже? Стареешь, Андрей, стареешь.....:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    #3291 Дюхарик, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    конечно не угодал, но загвоздка в электронике!
    так же как и вы не сказали о разнице в движках.
    А следовательно можно сделать что я ни когда не сталкивался с Лупо так как и вы с Явой на столько близко!
    нее 18 лет назад только на велосипеде, свой первый мотас я купил в 15 лет, ездить на нихправда начал раньше.
    эх жаль что продал я свою любовь а то бы кто то ел бумагу! ФАКТ!
    самое обидное даже фоток не осталось (((
    и так из любопытства на чем же объезжать то? стольнике нерабочем.
     
  12. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    ЯЯЯЯЯ!
    но боюсь в эти выхи мы туда просто не проедем по полю.
    там снега должно быть по самые те самые.
     
  13. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Еще бы не в электронике, когда я прямым текстом написал, что механика исправна! ;-)
    Конечно я не сталкивался с явскими движками так глубоко, я с Юпитерами ковырялся и мой Ю5 нисколько Явам не уступал, но про 160 я НИКОГДА не напишу :ded:
    зачем же Вы ее продали, Андрей, свою любовь то? Да только вряд ли я бы ел бумагу. 160 км/ч - это не факт, это ФАНТАСТИКА!

    Кстати, стольник рабочий - он просто полуразобраный :D. А что, мало машин которые едут 160? Я ж с ней не гоняться предлагал, а проехать, так сказать, для проверки показаний спидометра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    160км/ч - это в безветренную погоду (и то мошт ветер в спину) и по отличной дороге..+ данные со штатного спидометра, который не электронный и может привирать... Задний маятник не болтается ни капли, а вот управляемость теряется моментально из-за подпрыгиваний переднего колеса. Всё что можно было со стороны впуска я сделал - убрал все выступы (заметно возрос отклик на ручку газа) и поставил новый карбюратор. Фазы менял для подстройки под определённые обороты... изначально там рассчитанно на 2500.. я сделал под 4000, при этом перевёл туда точку максимального момента. Блок управления зажигания нужет для того чтобы корректировать угол - результат был очевиден, вернулась тяга на низах, которая исчезла после изменения фаз. В конечном итоге пришёл к увеличению мощности (динотест не проводил, и с с буксующем сцеплением это проблематично) на высоких оборотах, которая изначально обрывалась... то есть мотор переставал развивать обороты после 110км/ч... сейчас 100км/ч, на 4-ой передачи наблюдается небольшой подхват который вытягивает до 160...
    Делать резонансную часть глушителя планировал.. но её тоже надо ставить на определённые обороты... думаю тоже на 4000... В сумме конечно не знаю что выйдет.. но сейчас уверенно могу сказать что едет она намного лучше стоковой.
    То что мотор слабоват Механически - согласен:nod:... но мой отбегал до первой переборки 50 000, я когда вскрывал в первый раз, ни царапины не увидел.. износ поршневой только сильный был, да и сломана ось вилок, что и стало причиной переборки.. ну потом из-за этой оси пришлось раз 10 за сезон перебирать.. пока вот не выточил самодельную...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    :rofl: они там поставили турбину наверное вместо ПНД...

    неправильно настроен просто (полагаю напряжение занижено)... надо крутануть против часовой стрелки до того момента как 0,55-0,62В не будет показывать вольтметр при оборотах 750-780.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Юпитер не плох по ходовым качествам но жалко что не долго.
    Ломучие до ... , самый гемор что у них колено слабое.
    Да у них центр тяжести ниже и устойчивость выше.
    Но их ломучесть убивает.
    Их я тоже ремонтировал ребята когда просили помочь.
    Продал так как думал что больше не пригодится, но я ошибался.
    на счет скорости.
    проводили тест скорости на 9ке при 120 кмч я устал тошнить и просто отвернул ручку и 9ка уже больше не смогла догнать.
    урал одиночку со спорт редуктором объезжал уже при переходе на 4ю передачу.
    а яву диван объезжал даже при том что я ехал с пассажиром.
    да некоторые юпитера цеплялись не спорю но на дистанции не более полу километров, а там уже движок раскручивался и исход для юпитера как всегда(((
    будеш смеяться но меня на яве с места делал мой же старый восход но опять же его хватало метров на 200 и все.
    у восхода и ижа ю, движки оборотистые но коробки уж очень короткие.
    у явы коробка длинней и соответственно макс скорость просто выше.
    а при правильном подборе ведущей и ведомой звездочки скорость становится еще выше.
    маятник на явах не мотает при правильном распределении нагрузки.
     
  17. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Гы :D. Как VEMS приедет ко мне. Так сразу и "гонки" будут =)
     
  18. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Вот это уже похоже на правду. :nod:



    :thumbup:

    Я тоже убирал все выступы, сильно помучился с продувочными окнами - подобраться тяжело, а бор-машинки у меня тогда не было и взять было не у кого. Полировал "штаны". Карб настроил на обогащенную смесь. Как результат небольшой провал с холостых, потом резвая раскрутка до больших, нежели в стоке оборотов.



    Странно, я за все время эксплуатации не могу сказать такого. :shock: Прихватило поршень - перегрел, один раз ведущую звезду менял, пару раз срезало заклепки на ведомой. Да и у корешей ничего глобального не припомню. ИМХО самое проблемное место электрика: "летит" якорь, реле-регулятор с диодным мостом БПВ 14-10, реле поворотов...



    Как это? Отклячить пятую точку? :D А если сильно пригнуться к баку, то снизится коэффициент лобового сопротивления! ;-)



    Вобщем понятно, что спор опять зашел в тупик. Каждый остался при своем. Я еще раз скажу - не верю! :snooks: Увижу сам - съем лист.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    я об этом уже писал.
    изначально у явы центр тяжести расположен высоко.
    из за этого и низкая управлямость на высокой скорости, а если опустить центр тяжести (я делал это путем просаживания передней вилки и переделки руля как на спорт-байках(чтоб вес водителя переходил на перед)) то нагрузка на колеса лучше и следовательно устойчивость.
     
  20. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    а я бы снизу приварил свинцовую пластину :D:D:D:umnik: