Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем San21, 19 июн 2008.

  1. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Да и четки на ручке КПП не внушают доверия (гламурные паццаньчики ))) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    Радует комплектация и наличие всего оригинального без колхоза.
    Кузов смотреть - или наполировали или накрасили

    Смотри лучше! и нахрена на рабочей машине что-то переделывать ?

    Смотреть, смотреть и смотреть - если ничего серьезного, то хороший аппарат
     
  3. sanya80

    sanya80 Участник форума

    26 апр 2010
    343
    AUDI 100/44 2,3 NF
    По фоткам очень сложно определить.
    Тут два варианта. Либо машина всё таки не работала,либо не устраивала динамика).Такое хобби как tuninН))) ещё ни кто не отменял.
     
  4. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    ребят подскажите где можно шильдик ауди клуба достать или наклейку!:nod:
     
  5. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    #3245 Marrakech, 10 мар 2011
    Последнее редактирование: 10 мар 2011
    тьфу ты!!! туплю аццки.. это же легендарный 5-цилиндровый 7А!!! В нём 170 кобыл.. я только не понял почему в объяве 2л написано? Он же 2.3...
    Если мотор в норме -тачка стоит и 200 тыр, уверяю вас.
    Если мотору кирдык, то поршня только на заказ в Зелике делать (20тыр), так что прикидывайте.
     
  6. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    Пока нигде. ориентир на середину-конец марта. А пока нету. А там как дадут три зеленых свистка, так и пойдем разбирать наклейки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    БУДЕМ ЖДАТЬ:sluni:
     
  8. ramus1985

    ramus1985 Bad e-mail

    10 мар 2011
    6
    Re: Ответ: Рязань Audi Club

    егегй привет
     
  9. вадимка

    вадимка Новичок

    2 ноя 2010
    72
    ауди 100 2.3
    #3249 вадимка, 10 мар 2011
    Последнее редактирование: 10 мар 2011
    хватит уж рекламы-то,шиномонтажные работы делает там хорошо только один человек--старейшина,так сказать!мне знаком,другим--незнаю!
     
  10. вадимка

    вадимка Новичок

    2 ноя 2010
    72
    ауди 100 2.3
    да,рядом ещё киа моторс!на перекрёстке осипенко и островского,поворот на холодильники,повернёшь с островского и метров 20 увидишь вывеску,это там!
     
  11. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Re: Ответ: Рязань Audi Club

    Здарова!:hi:
     
  12. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    Re: Ответ: Рязань Audi Club

    Дарова, заходи, не стесняйся, все свои =) :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Сам то понял, тчо написал? Ссылки на шиномонтаж на Павлова и Островского не реклама, а Германия Авто - реклама? ну-ну...... Шиномонтаж там делают все хорошо, а на счет правки диска я конкретно человека указал - читай выше :ded:. И как понять вот это: "мне знаком,другим--незнаю!"

    Антон, что в нем легендарного, то что он редкий как двухголовый теленок?! Ауди 80 В3 1991 г.в. в хорошем состоянии....... :shock: вряд ли! :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Да хотя бы то что в те года уже электронный впрыск был заюзан, и мотор не задушен эко нормами)))
    Зря так про состояние, по фотке сложно определить конечно, но иногда старые аудюшки бывают по состоянию лучше 4-х летних фокусов или лоханов)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    AudiMan_Ryazan, вопрос по специальности :).

    Если напряжение на лямбде прыгает до 4х вольт, где искать причину, так ведь не должно быть? До 1 вольта должно быть напряжение?
    Авто: опель вектра, двиг X18XE.
    Напряжение смотрел через диагностическую прогу (вот только двигатель был не до 90 прогрет, где-то 70 было).
    Ошибок по мотору нет, тянет хорошо, расход топлива по бк в норме.
    Забить на это и не мешать машине работать?
     
  16. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Ну электронный впрыск был ведь и еще раньше заюзан! Просто я знаю В3 (проходили) и мне сомнительно, что эта машина в хорошем состоянии. яне навязываюсь, это лично мое мнение.

    Совершенно верно написал, тем более, что на этом моторе так и должно быть - там стоит "пятивольтовый" лямбда зонд. Кстати, такие зонды есть и на некоторых БМВ. Если посмотреть даже на цвет роводов, то он не стандартный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Получается, что лямбда в норме? (напряжение прыгат от 0.1 до 4.5 примерно)
     
  18. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    :nod:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Круто, спасибо :)
    Надо погуглить, может найду описание эталонных значений для блоков измерений опеля.
     
  20. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #3260 AudiMan_Ryazan, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    Позвольте мне немного вернуться назад. Так как написать хотелось, а времени не было. А теперь вон сколько страниц написали! Ну так вот:

    Что бы ответить на этот вопрос совсем не надо быть спецом, не правда ли? А что, резиновые шланги будут использованы по всей длине, начиная от бака?! :shock:

    Вообще-то установка ЭБУ под капотом – общепринятая практика. Конечно, встает вопрос о хорошей герметизации разъемных соединений. А вот на счет проводочки…. Именно поэтому я Антону и писал, что очень хочется посмотреть. Известны случай, когда неграмотно проложенные жгуты вызывали проблемы в массовом масштабе! :nod:

    Тут ты конечно немного погорячился. Антон правильно указал, все эти факторы, изменяющиеся в процессе эксплуатации будут компенсироваться коэффициентами коррекции.

    Вот тут прав на 200%. Так как у нас в Рязани образовывается нечто подобное монополии на данный вид услуги, придется обивать пороги, просить… а тут как карта ляжет! Недаром же Антон, когда я ему предложил 124-й Мерс и напомнил про других страждущих,ответил что и до лета подождут, так как альтернативы нет! :ded:

    :rofl::rofl::rofl: Господа, не смешите мои колени!!!!!! Я прям как-будто форум ЯВИСТОВ почитал!!!! 160…… никто не догонял…… просто никто не хотел! :laugh: Хватит лепить горбатого!!!! :bt: Даже НОРМАЛЬНО сделанные иномарки со схожими показателями массы и объема и имеющие при этом большую мощность не имеют такой максимальной скорости. Кстати, а почему бы не написать не про поднимающееся переднее колесо, а про болтающийся на высокой скорости задний маятник? Не надо обольщатся другим зажиганием и измененными фазами, гораздо важнее улучшить процесс наполнения и настроить резонансную часть глушителя – это догма для двухтактных моторов. В уважаемом журнале Мото была статья, рассматривающая резервы для тюнинга советских мотоциклов (в том числе и Явы), так вот там было прямо написано, что Ява совсем не айс (слабый в механическом плане мотор, архаичная конструкция и т.д., ессно я всего не помню). Самым-самым стал ИЖ Ю4 который в стоке имеет 28 л.с. :umnik:

    Это где такие сводки можно посмотреть?

    А вот на счет об асфальт – совсем не обязательно. Кубатура не определяющий фактор в исполнении вили.
    Позвольте из своего опыта. Я достаточно много катал малокубатурную технику, так получилось, что Кавы (ZRX400, ZXR 400, ZZR400-2). Подпишусь под каждым словом того, что для Рязани 400 кубиков за глаза. До 80 км/ч вы король….. а потом, на трассе сдувает, вдвоем «не едет», даже жигули обгонят... Поэтому 400 кубов – это чаще всего стартовая площадка, которая не растягивается более чем на год (за рядом исключений). А прошлым летом катал 250 кубовую Ниндзю. Мне так понравилось!!!! Гораздо приятнее злой-презлой 59 сильной ZXR-400!!! С удовольствием бы ездил на нем по Рязани.
    Но вообще я люблю больше классические мотоциклы или городские эндуро. Себе бы приобрел Honda AX-1 и Yamaha TDM 850-2. Один для души, другой для комфортного дальнобоя. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...