там тачка на продажу. Воткнуть побыстрее и толкнуть. А там пусть новый хозяин балуется с колхозным ПНД
ну мужики помогайте! кто скажет как промыть двигатель(маслянную магистраль) после смешивания антифриза и масла. сегодня обнаружил что пробило прокладку, не знаю пока радоваться или плакать смешанное какое то чувство. пойду пока все разберать. если кто знает какие нить полезные ссылки по теме киньте в меня.
И какую прокладку пробило? Я вот у себя в охлаждение всё что не попадётся под руку заливаю.. так как радиатор сопливится.. то воду.. то тосол.. то антифриз.. Никаких проблем нет.. Один раз всё промывал только... Внизу радиатора стоит кранчик сливной, у меня справа по ходу машины. Тоесть поддомкратил заднее левое колесо и всё слиз.. залил воду.. прогрел и снова слил.. и так раз пять - шесть пока вода не стала чистенькой.. потом залил тосол, хотя раньше был антифриз.. и всё.. до сих пор не парюсь.. жидклсть чистенькая.. подливаю только иногда.. уже где-то там 60% тосол 10% вода и остальное концентрат антифриза..
масленную магистраль можешь не промывать.. просто сними поддон и почисть его... всё само по себе стекёт в него.. после сборки залей масло для промывки прогрей... слей и залей новое.
нутк 100км=).. бывал в ваших краях.. =))) одногруппник от туда есть=) Щас редко дома бываю .. да и в Рязани и тоже.. в основном в Коломне и Озёрах=)))
Пронесло. вскрыл клапанную крышку и приятно удивился следов эмульсии нет. Эмульсия оказалась во всей системе ВКГ и на крышке маслянной (промыл целеком). Откуда? как она там завелась? на кануне менял масло. у кого какие предположения на счет того как она там оказалась.
Я тоже так думаю. Но почему его не было раньше(до замены масла)? да и перепады температур сейчас не такие большие как зимой. Я уже было подумал что попал на переборку.
Сейчас влажность резко стала выше. И перепады температур самые что не наесть те - самые опасные. от минуса к плюса .. от горячего двигателя - ночью иней, а на утро при прогреве - вода.
не то слово=))) у меня к ста те где то валялся плейлист с песнями про ауди и байки... если найду тут выложу=)
Эх, взять бы полнокопытную двухсотку с ее непробиваемой подвеской. переходной кузов. Воткнуть V6 на 3 литра FSI. Турбинку и нафаршировать салон. И хавать особо много не будет и кобыл много даст. Не знаю как вы, а я именно такую старушку бы нашпиговал для души =)