Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем San21, 19 июн 2008.

  1. Сашок

    Сашок Bad e-mail

    21 фев 2009
    205
    Audi A4/B5 1.6 95г.
    А вот сделал мышку в карбоне!!!!
     

    Вложения:

  2. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    оооооо, я тоже такую хочу сделать =) У меня под такой раскройдаже 2шт. Х7 лежат разные ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Мегаперцы!
    Саня, спасибо что сфоткал и выложл!
     
  4. sanya80

    sanya80 Участник форума

    26 апр 2010
    343
    AUDI 100/44 2,3 NF
    #3144 sanya80, 4 мар 2011
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
    Спасибо фоты получил!
     
  5. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Клевая мышка))) Сань.

    Юр! Поздравляю с покупкой!!! Классная весчь!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    #3146 shost, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    Привет, Вы девайс то Винерса купили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Саня молодец! Фото супер!
    Юр, в каком магазине брал?Поздравляю с покупкой!:drunk2:На встречу еще наклейки вези, народ треба!
     
  8. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    М-видео. Родители покупали телек, а на второй телек дали скидку 9к.
    Телек супер! Единственное - цвета настроить, но пока времени нет.

    Наклейки постараюсь сегодня заказать
     
  9. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    Зачем тратить электричество на комп ?
    Как монитор не катит в моей маленькой комнате
     
  10. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    У меня телик всегда подключен к компу (сейчас через HDMI, ранеьше через S-Video). А USB порт в телике использовал только пару раз: при проверке на битые пикселы в магазине и при заливке таблицы каналов (сделал названия для всех аналоговых каналов, для цифровых они сами появились).
    Мне так очень удобно, на мониторе уже давно ничего не смотрел.
     
  11. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    Привет. С Виннерсом зозвонились, но тут, буквально вчера вечером, подогнали родной ПНД. Ща ставят в сервисе.
    А я седня в середине дня на эвакуаторе уехал. Открутился болт и шестерня на распредвале вылетела, соответственно слетел и ремень ГРМ. Благо с клапанами все впорядке. Спасибо нормальным поршням.
    Опять моя ласточка в ремонте:smile42: Вот в понедельник еще карб настрою и будет мне щааасте =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Зря родной ставите, дорого, гемор в настройке, и не на долго!!! Поверь мне))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Юр, ну во первых это 100-ка была. во вторых ее женя продал, поэтому новые хозяева только в сервисе появляются :D, а на встречу не приезжали. Я ее случано в сервисе увидел, пообщался с новым водилой. Узнал это авто по фоткам со встреч. Серебристая?
     
  14. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    да там новый чуток дороже вышел. Да и хозяин-барин. Я заколхозил бы от Виннерса. Тем более отзывы читал - все хвалят сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    у меня ноут... электричества жрёт как пара мобильников=) Заряда батареи хватает свободно на 6 часов в рабочем режиме.. если экономить, то можно и побольше выжать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    новый - не новый, может быть что там у вас токосниматели уже гнутые.. и ПНД износится за год. И постоянно подкручивать его придётся по мере износа.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Ууууух!Давно не читал, не писал..... Сколько воды утекло то, сколько слов лишних наговорили..... теперь вот....

    Это во всех нормальных системах применяется! Допустим, в ВЕМСе можно программно определить пропуск горения в цилиндре и даже попытаться определить первоисточник (топливо или искра).... И как быстро это произойдет? Сколько циклов впрыска должно случится, чтобы произошло чудо? Гораздо проще использовать связку ДПКВ и ДПРВ для определения пропуска горения, а не писать супер программу, учитывающую сложные волновые процессы в системе ОГ и скорость выхлопных газов :laugh:. Вопрос: какие ЭБУ не имея ДПРВ "умеют" определять пропуски? А какие из современных блоков используют попарно-параллельный режим при запуске? Зачем? Это как минимум неэкономично и (я не устану повторять, так как это лейб-мотив современного двигателестроения) неэкологично! Тут люди наддув вторичного воздуха применяют, а ты попарно-параллельный впрыск....

    Да потому что, состояние дорог улучшится не кардинально, а количество машин увеличится серьезно! У меня тоже делема: мот некуда ставить кроме стоянки......

    Тут я с тобой солидарен! Тоже просто помираю от мотов! Юзал совкомотики, ремонтировал, тюнил.... Вот уже который год брежу японцем, но всегда находятся другие статьи расходов.

    К сожелению время кончилось - убегаю, а написать еще есть что.....
    ну теперь после праздников....
    Поздравляйте своих дам, форумчане!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya80

    sanya80 Участник форума

    26 апр 2010
    343
    AUDI 100/44 2,3 NF
    Да состояние дорог просто в ужас приводит. Начинают подснежные ямы вылезать(. Едешь как по минному полю. Так что берегите подвеску!
     
  19. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Добавлю.
    И колеса тоже!!!
    Кстати о колесах где хорошо катают литье? чтоб на биение проверяли не как обычно по внешней кромке диска, а по посадочному желобу под резину. и при необходимости протачивали его.
    а то мне 2 ацких колеса подправить надо(бъют после 100).
    да и перед правкой диск разогревали, горелкой хотя бы.
    и чтоб ЛКП не повредили.
    Или слишком много я хочу от рязанских специалистов?
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Для определения пропуска горения достаточного одного сигнала ДПКВ. А ДПРВ нужен только для понимания какой цилиндр лагает, и то это в случае с нечётным числом цилиндров. Какие блоки так умею я не знаю.. знаю только одно что япон ские помоему какие-то и немцы вроде как начали это ставить. Не имея ДПРВ определить какой цилиндр находится в каком месте очень просто делается.

    1) Обязательное усливие - число цилиндров - чётное.
    2) Двигатель во время запуска и до определения положения ВМТ работает в попарно параллельном режиме.
    3) После того как двигатель запустился идёт проверка режима, сначала режим переключается в распределённый, полагаясь, что он определил ВМТ по ДПКВ (60-2 зуба на венце или ауди триггер).. далее происходит коротковременный сбой в работе (один оборот двигатель как бы заглохнет) после чего отсчёт начнётся через 180* и двигатель снова начнёт работать как в распределённом режиме, но уже со сдвигом по фазе на 180 градусов... Блок управления анализирует в течение одной секунды, когда двигатель работал лучше, в первом или во втором варианте синхронизации и на этом основании переключается или остаётся в таком состоянии и дальше уже ориентированно работает по стандартной схеме.


    что касаемо распознавания причины сбоя, то тут ШДК - есть сам по себе ограничитель времени, в совокупности изменение сигнала ДПКВ и ШДК буквально за циклы рабочего хода и выпуска (180 градусов оборота КВ) способен определить что в цилиндре пошло не так, зная частоту вращения КВ... Это естественно ограничивается по оборотам.. работает можно сказать только в районе ХХ.


    Ну в общем то параллельный режим при запуске используется на сколько мне известно почти во всех системах, это значительнее улучшает как бы запускаемость:D.. в частности у меня Микас 7 так именно и работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...