Поднимая тему мототранспорта тут было озвучено про RR. Для нашего города имеет смысл РРку брать не больше 400. Больший "кубометр" для опытных пилотов и тех, кто готов потратиться на экип. все-таки спорты достаточно агрессивные байки. Если хотите почувствовать и скорость и не заморачиваться - лучший выбор Хонда СВ-400. от 400-й РРки отличается тем, что ее пик мощности на средних оборотах. А РР-ки прут на больших оборотах. Я бы с удовольствием взял себе СВ-600, т.к. есть опыт мотопоездок. Но экипироваться надо минимум - шлем, комбез и мотоботы. Без мотобот вообще тоскливо. Обязательно снабдить байк слайдерами, т.к. падения будут, от этогоо никуда не деться. А слайдеры спасут байк оооочень сильно. Немного опыта от профессиональных пилотов: В японии вообще при получении прав на мото, сначала катаешься на 250 кубиках. Потом через определенное время получаешь разрешение на 400. И так далее до литровых и выше байков. В Рязани на сильных мопедах просто разогнаться негде. Летают ребята на солотченской трассе, а дальше начинаются очень извилистые дороги. На них кайф мот заклатывать. Но дорога там сейчас отвратительная. Так что если бы я брал себе байк - выбрал бы для нашего города СВ-400 или 600. около 3-5 рублей стоит синхронизация карбюраторов. Средний пробег 5000 в сезон. При упорной эксплуатации. Так что, товарищи клубни, для начинающих пилотов - это маленький гайдик. Но защиа обязательна. Спасает задницу ого-го как.
Спасибо конечно! Защита есть: куртка слоктями, плечами, шлем качественный, первый мот был как раз 400 зизер, хочется попробывать РР. с 2005 года пошли инжектора!! Нашел в Рязани неплохой байк HONDA CBR600 RR раскраска Мувистар Сине-желтая! 2000 пробег по рязани. Год 2006, Японец чистый, 117 лошадок! Уж очень хочется. Берется не для рязанских дорог, в москву. Может у кого есть еще предложения?? Обсуждаемо!
HONDA CBR600 RR вот это зачот =) Но карбюраторная быстрее откликается на ручку. Но байк просто сказка ))) Я бы взял такой =)
Катался на hond CB 400 и CB 750. После 750 на 400 садится уже неохота))). 400-ки продают сразу, после того, как рядом с А8 проедут))). 400-ки легко залить по неопытности. Потом таскать на тросе пока прочихается). Так что для наших условий 750 самое то. Больше, уже для особых экстремалов).
Я ничего против других марок не имею,просто интересно выглядит "модератор ауди клуба на бмв". У тебя, как я понял, случай другой. Ты же не специально поменял ауди на фокус. Юр наклейки привезёшь сегодня?
Вот у меня сейчас явка с 634 двиглом свежехонингованное и фазы впуска / выпуска немного переделаны на 4000 об/мин. На данный момент поставил оптическое зажигание на генератор от ИЖ-а 12В (сам генератор через переходной фланец). Вот понемногу пишу программку для процессора который применять буду в этом мотоцикле, в качестве управления всей электроникой (от зажигания до поворотников и генератора).. это просто хобби так сказать.. было время долго мучался с КПП, постоянно ломалась ось вилочек.. вылечил путём установки мегакрутанских вилочек литых и проточки оси вилок из сверла калёного, ибо то что сейчас продают (именно сама ось) по диаметру мешьше стоковой.. от туда и проблемы начинаются... Тахометр вот поставил (кишки электронные) от ВАЗ 2107 ну и много ещё приблуд понаделал... В общем машина зверь, хотя маловато конечно лошадок, но 160 идёт в безветренную погоду (со штатным зажиганием больше 120 не могла) и по хорошему асфальту... если плохая дорога, то уже при 140 начинает переднее колесо подбрасывать то и гляди перевернёт через спину.. Она мне во всём в принципе нравится, особенно звук выхлопа. Единственный недостаток - слабое сцепление, постоянные пробуксовки, если усилить то приходится двумя руками выжимать.. Купил её уже не помню когда но покупал разобранную (хозяин говорил не заводилась, но мотор сам разбирать не стал) за 3000р... Пробег на данный момент 50000. Сейчас проблема.. купить то купил.. с учёта снята.. были только транзит и документы.. оформлять купле продажу не стал, думал что соберу этот хлам так просто поснимаю с неё всё, чтобы веса меньше было и ай да прыгать по ухабам.. но тут вот как судьба обернулась.. всё работает и нормально выглядит, решил оформить на себя.. а хозяина найти не могу, он переехал куда-то и соседи не знают. вот как теперь быть в такой ситуации? Документы на руках у меня.. там его (старого владельца) данные вписаны в т.ч. и место жительства вроде как... В ГАИ не ездил ещё узнавать как мне быть, ну а в принципе никто предположительно не знает как поставить её на учёт в такой ситуации?
Езди так. На сколько мне известно гайцы за мотоциклистами не гоняются, если только этот мотоциклист не подозревается в каком нибудь притуплении. Был один случай, остановились мы на перекрёстке в крайнем левом ряду. Не номеров не регистрации у нас конечно не было. Справа подъехала машина ДПС, три гайца внутри. Никто нам даже слова не сказал. И мы даже без шлемов были. Вот так посмотрели друг на друга и поехали).
Ну знаю я такие случаи=)) и у меня тоже бывало, но всё же хочется по закону, чтобы не было не предвиденных обстоятельств, а то могут выйти из машины и поездка окончена=))
немного освоем опыте. ось вилок ломало из за кривой кулисы. чтоб морду не поднимало на скорости необходимо просадить переднюю часть мотоса, я это делал так выкинул роные верхние уши и поставил от восхода 2м в результате морда села на 3 см в низ этого хватило для того чтоб мотас не сносило на любой скоростии которую он развивал. на сцепление тызря ругаешся я с 638 тупо выбросил и поставил от 634 намного мягче и надежней! если туго выжимается перебери выжимную кулису что со стороны зажигания они в первую очередь выходят из строя и сцепа становится тупой аж пипец. я себе тоже колхозил, ставил торпеду от запора и датчик уровня топлива в бак, плюс жопу поднимал и колхозил взади приблуду под стопак, ну и трубы поднимал. Сказка а не аппарат был. не один из российских авто не догонял,только некоторые иномарки изредка. переходой движок супер мотор!!!
Точно. с F4 перепутал, это они карбюраторные. 2 Sanya80 750 имхо - крутовато для начинающих. на 750 стоит немного гайку открутить и пилот *опой собирает грязь асфальта. Для опытных, катающихся упорно не первый год - согласан, байк просто сказка. Хотя, первым байком бы я взял 600-ку. Потом перепрыгнул бы на фаерблейд. Нравятся мне эти байки до чертиков. А вот R1 боюсь. Бешенный байк. Посмотрите сводки по мотоавариям. молодые пилоты на 400 отделываются скользячкой и испугом. на 600 уже конкретно влетают с последствиями. 750кубиков - уже летальные исходы и скользячки с переломами встречаются чаще. Про литровые вообще молчу. Постоянно на мотофорумах пишут RIP. Я хотел взять байк, перед этим почти год изучал все про пилотирование и последствия. Купил бы, да авдотью закапиталил - деньги кончились. А вообще, топ экип, хаябусу, гайку до упора и в столб! )))))))) зачем тогда топ экип? dum spiro spero! Я вот скоро сниму у друзей гараж, загоню на предвесеннюю прокачку тормозов свою машинку и привезу с деревни Харлея 42 года =) Попробую его поставить на колеса =)) Хотя бы просто в удовольствие в нем покопаюсь ))
Если человек никогда не ездил на 2-х колёсах,то начинать, я думаю, надо с велосипеда). 750 на мой взгляд самый оптимальный вариант по эксплуатационным характеристикам. И ускорится нормально можно и передачи реже переключать. Как говорится 0,5л. много, литр нормально,а 1,5л. уже мало :drunk2)). А разбиться и на ногах можно(. За рулём только "трезвый ум и холодный расчёт". Был у меня разговор однажды с владельцем ZZR400. Собрался он его продавать. Я спрашиваю, почему? Ты же его только вот до ума довёл, офигенски покрасил. Мотик выглядел как с картинки. Он говорит: на днях попробовал со светофора уйти). А тут какая то А8 сразу на корпус вперёд и в точку))). Ощутил себя владельцем мопеда). Да ещё и зевак вокруг много было).
Сегодня в газете прочитал, что в этом году в Баграмово ледяную трассу делали и соревнования там устраивали для всех желающих. Приезжаешь на своей машине и едешь два круга на время. Один, чтоб с соперниками не столкнутся).У кого лучший результат тот и победил. Машины делили на 4 класса. Переднеприводные,заднеприводные,полноприводные и супер шип. Знать бы раньше, туда можно было бы съездить.
Несколько раз был свидетелем такой картины в нашем городе: РэнжРовер спорт (номер 062) двух мотоциклистов со светофора гонял! Представте! Два байка срываются с места, а за ними такая Дура настигать начинает! Валила не по детски.!
Да уж, а мы вчера по полям подвеску ушатывалиКстати, вчера ехал обратно по трассе, и понял, что машина перестала ехать больше 130. раньше 160 ехала свободно. При этом до 100 набирает отлично, динамика в норме. может, бензонасос слабенький? Мне как то на сервисе сказали, что он качает слабовато, хотя ему тогда был годКто знает может, в чем может быть дело?