Это в штатных системах применяется, в вемсе/сквирте можно эту шнягу раскатать программно, чтобы вести анализ, который покажет в результате чего косяки появляются в цилиндре, то есть выявить точную причину. ДПРВ для чётного числа цилиндров не нужен как таковой. Там и без него современные блоки синхронизацию проделают по ДПКВ пока находятся в попарно параллельном режиме при запуске двигателя, и только потом переходят на фазированный распределённый впрыск.
А почему будет нехорошо с наступлением тепла? По моему очень даже хорошо))). Если недалеко до работы я бы велик взял). И быстро и полезно, а главное дёшево). Мотоцикл также как и скутер без присмотра боязно оставлять. Велик на плечо и в подъезд). На мотоцикле, если так просто, покататься. Если на спорт.японце, то аттракцион ещё тот)))
Угумс=) мото это круто!! я заядлый мотоциклист=) только техники нету у меня нормальной... В деревне ява стоит:icon_suicide:.. но на ней сильно не покатаешься... та и покупалась она под убой.. хотя я её не убил, а наоборот вылечил, щас вот зажигание процессорное доделываю.. Но думаю.. в будущем возьму какой-нить чёпер...
Вам всем не надоело ещё спорить об установке эл. впрыска? SENSEY, если собираешься брать деньги за работу, гарантию на эту самую работу даешь? почему работа у тебя 4 дня, когда в столице за несколько часов ставят за те же деньги?
1. Зачем мне просвещать тебя за свой счёт? 2. Под "подробностями" в моём сообщении понимались значимые условия, могущие повлиять на желание людей приобрести данный товар или услугу. Итак, берём рекламу, к примеру, любого медицинского препарата. Значимым условием является наличие противопоказаний (о котором обязательно упоминают в рекламе) и возможность персональной непереносимости препарата (о которой также обязательно упоминают в рекламе с формулировкой про обращение к врачу). Таких примеров тебе хватит или продолжить просвещать тебя? P.S. Сразу отмечу, что не стоит доводить ситуацию до идиотизма и пытаться объяснить мне, что в рекламе не указывается, к примеру, полный список ингридиентов товара и т.п.
1. Это само собой что гарантия будет. Условия такие, если я ставлю, человек катается, делает выводы. Доволен? - отдает деньги Не Доволен? -снимаю все железо и ставлю стоковую систему, пускай дальше катается. 2.ну раз ставят, так это же хорошо!! Мне нужно минимум 2 датчика синхронизации. 1ый я делаю из трамблёра-датчик фаз 2ой ДПКВ делаю на базе диска 60-2 от ВАЗ. Шкив ауди+ шкив от ВАЗ я отдаю слесарю у нас на работе. За 1000р он мне срезает венец (60-2) с ВАЗ шкива и ставит его на АУДИ шкив, балансирует на токарном станке. Рампу тоже отдаю тому же слесарюге на засверление и обточку по чертежам. Переходник на дроссель от ТАЗ также делает он. Делает он всё 2 дня. Первый день снять и начать делать проводку Второй день отнести слесарю Третий день вечером забрать Четвертый день-установка шкива, датчика КВ, впускного, рампы, форсунок и т.п. по мелочи. Прокладка проводки до конца. Если всё в норме, в этот же день заводимся. На пятый день катаемся
Не знаю, я в этот вопрос не углублялся. Знаю, что из Рязани люди ездили в Мск. на переделку впрыска. Ну это нормальный подход, если на самом деле так. А если человек доволен, а потом у неге всё поломалось (через месяц, например)?
Ребят, был тут на форуме такой чел, Шлях звали. Сенсей наверное знает его по теме о ПНД напорного диска... Так вот его забанили за похожую фигню (рекламу своего девайса) и коммерческие предложения по переделке ПНД. Переделки эти провалились с треском в процессе диалога с умными людьми, которые шарт в истории вопроса. Я уже писал свое мнение о данном впрыске в теме про "январь на ауди" Спустя несколько лет переделок, к сожалению мое мнение в целом не изменилось о данной работе. И так выскажу свое отношение к данной работе с приведением некоторых аргументов (что бы потенциальные клиенты могли оценить как положительные качества так и отрицательные) нус начнем: Данную работу можно разделить на 3 части : механическая, электрическая, программно настроечная. 1. механическая часть: Как пишет Сенсей тут все круто, но начнем со шкива коленвала... На NF у сенсея на шкив одеваются 2 ремня (гена, гур) и проблем установить диск 60 2 действительно не составляет проблем при наличии токарного станка. Рассмотрим вариант когда на машине, в то место куда ставится диск 60-2, стоит ремень кондиционера. вопрос Сенсею как быть с этим вариантом? Стоимость переделки наверное увеличится? Дальше. Все это хорошо когда на коленвал одевается несколько ремней. В случаае с мотором AAR на 45 кузове, ремень идет 1 на все навесное ручеечный. И прелепить туда этот диск составляет большую проблему на мой взгляд, надо доваривать диск вперед а там радиатор и вентиляторы кондея (стремно как то не правда ли?). Ну про крепежки ДПКВ к разным частям крышек блока и т.п. и т.д. молчу. Сенсей его положение настраивал месяц если не больше))). Ладно, в целом с этим понятно поехали дальше... На Ваш автомобиль будет установлен фильтр нулевого сопротивления, все это хорошо для гонок, а так его минусы в обычном применении прочитайте в интернете. (про его промывку и частые замены, Он не расчитан на длительное использование.) На систему охлаждения придется еще изготавливать переходник для ДТОЖ ВАЗа, таким образом у нас появляется доп. датчик, впринцыпе никаких проблем тут не вижу, разве что в стоимости изготовления этого девайса. К рампе и форсункам вопросов вроде как у меня нет ))), но есть вопрос по топливо подаче которое будет изготовлено из резиновых бензостойких шлангов. Ни у кого вопрос не встает почему его делают в алюминиевых трубках все нормальные производители? Нет? А вот у меня встает, может АудиМан ответит как спец по впрыску не заинтересованый в данном вопросе. 2. Перейдем к электрической части прожекта. Проводка устанавливается ВАЗовская и остается штатная, т.к. зажиганием рулит штатный ЭБУ. Таким образом установка ЭБУ ВАЗ ставится не в штатное место а ... вопрос куда??? Под капот??? В Салон??? Куда? Если под капот то это лажа!!! Потому что все знают, что там грязь вода ипрочая хрень, контакты закисляются и т.д. и.тп. Если в салон то чем его закрывать? Или в бардачок? В общем вопросов по технологичности установки ЭБУ много... Уважаемые клиенты, готовтесь увидеть под капотом дополнительную кипу проводов, которые могут лежать на впусном коллекторе или еще где то в непотребных местах. 3. Программная часть прожекта. Данная система не позволяет иметь под каждый ТИП мотора свою прошивку, она изготавливается Сенсеем на основе базовой ПОД КАЖДЫЙ МОТОР В ОТДЕЛЬНОСТИ!!! Т.е. все параметры прошивы будут заточены под ваш мотор в том виде в каком он есть сейчас, допустим состояние мотора изменилось через какое то время (стал подъедать масло, чуть упала компрессия, может случайно подкрутили трамблер ), система не подстроится под это и мотор будет тупить или лить бензин. Таким образом поставив данную НЕ ШТАТНУЮ систему впрыска не предусмотренной в конструкции автомобиля вы нарушаете тех. регамент по эксплуатации авто - раз! Вы становитесь полностью зависимым от Сенсея в дальнейшей настройке своего аппарата потому что ни в одном сервисе увидев, этот винегрет никто вам его чинить не буедт. А это черевато долгими простоями в ремонте - два!!! Знаю этого слесаря который будет это Вам все делать, плакать хочется))) Над ним вся контора ржот так как не серийное оборудование для фирмы в которой мы с Сенсеем работаем, он делает так погано что плакать хочется из 4-х просверленных отверстий 3 может несовпасть причом легко))) Я бы не доверил ему свою тачку на прокачку - ТРИ!!!
Про слесаря эт не про Сенсея))) а то он обидется. А про слесаря который на станке точит диски прочую хрень)))
Спасибо! Теперь всё понятно объяснил. Я под подробностями немного другое понимаю. Про лекарства я думаю и так всем с детства известно, что надо с врачом консультироваться. Хотя много таких врачей,как вышеописанные сервисмены, очень плохо разбирающихся в лекарственных препаратах. Не хотел бы я у таких консультироваться. В связи с этим было бы нелишнем, в рекламе, сказать какие именно побочные эффекты может вызвать препарат. Относительно пищевых продуктов, нелишним было бы указать на содержание Е, например: E 210 может вызвать рак, может вызвать каменно-почечную болезнь. И наконец в рекламе автомобиля хотел бы увидеть результаты краш тестов и информацию о том, что гарантия 3 года или 100000км. пробега распространяется не на весь автомобиль. А насчёт полного списка ингредиентов я с тобой абсолютно согласен, так перечислять никакого эфирного времени не хватит))).
блин букафок сколько... Ладно давай по-порядку. 1. венец можно ставить и на внешнюю сторону, так даже проще. Это проверено и это работает. 2. на AAR воьбще колхозить не нужно, просто вставляется шкив от 12-ки заместо Ауди и всё. Прежде прочитай ветку Января, потом делай скоропостижные выводы. 3. в случае VEMS -переделка шкива вообще не требуется. В этой системе есть специализированный AudiTrigger. 4. в случае КЕ-III блок управления топливом (Январь 5.1) ставиться на место штатного ЭБУ, да да...справа от пассажирских ног. VEZ остаётся на месте. VEMS ставить туда же. И вообще VEMS юзает штатную проводку на 80% ;-). Никакой дополнительной кипы проводов не будет - это я гарантирую. Будет только дополнительный жгут на форсунки. 5. Это почему же нУлевик?Кому что нравится. У меня сейчас стоит штатный воздушный фильтр. 6. Прошивки хм... у меня 3 варианта чуть изменённой прошивки на мой мотор -"валим", "тошним", "дальняя поездка по прямой". Прошивка базовая откатана под мой мотор человеком doncha2 и куплена мной у него за 1200р. Данная прошива (калибровка) была куплена многими людьми с форума и многие довольны (читайте ветку Января, спрашивайте у doncha2). Я с Сашей тесно общаюсь и у него есть прошивы под все старые 5ц и 4ц моторы Ауди для Января, ессесно не бесплатно . Так что "ПОД КАЖДЫЙ МОТОР ПО ОТДЕЛЬНОСТИ" -бред. 7. Да??? А если полетит какой-то датчик в Московской системе? Ехать в Москву?. Январь диагностируется посредством обычного k-line адаптера, А VEMS так тем более с помощью обычно COM-шнурка. Притом, тут дело не в деньгах отнюдь, а в интересе. Если речь идёт о запчастях, то я даже рад буду, если где-то "клиент" найдёт запчасти подешевле Впринципе, если мне предоставят тёплый гараж, условия для работы, запчасти и оплатят услуги слесаря, я готов всё сделать бесплатно и не брать никакие 3500р за 4 дня работы
Серёг, перечитал еще раз и понял, что таааааакой бред написал а датчик кислорода на какой хрен тогда нужен? Чтобы дырку в выпуске затыкать?
Брат присматривает себе Хонду RR-ку, я себе поначалу тоже хотел. к сожалению культура водил на рязанских дорогах слижком низка, поэтому на мото опасно . В прошлом году катался на ZZR400 вполне хватает по городу. Себе такой взял бы. Только год надо свежий от 2005!
Ну короче может я и ошибаюсь но уверен, что после того как вы отдадите на растерзание машину Сенсею то вы будете его частым клиентом, и не говорите что я не предупреждал... Он ведет себя как забаненый Шлях!!
народ, хелп потенциометр напорного диска (расходомера воздуха) Вот есть такая штука и она накрылась в машине друга. Стоит новый комплект заоблачные рубли. Возможно ли как-то заменить, исправить или где купить БУ? Есть идеи? ауди100 91г. двиг AAR 2,3
Достаточно слов. Ждем отзывов клиентов отдавших свои кровные, после года эксплуатации нового впрыска!!!