Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем San21, 19 июн 2008.

  1. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Уговорил:umnik:. Ну ка приведи хоть одну мою "истерику"... и элегантный ответ на неё. Взяв близжайшие 5 страниц..:shock:
    А то опять получается какая-то вода
     
  2. Greezley

    Greezley Живу я здесь

    8 сен 2004
    1.247
    Chery Tiggo 2.4 07
    Да пожалуйста! 143-я страница (про слёзы-сопли), 141-я (про троллей, про звонки, про мегагуру). Дальше продолжать? По-моему, и так всем всё про тебя уже давно ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya80

    sanya80 Участник форума

    26 апр 2010
    343
    AUDI 100/44 2,3 NF
    Подскажите пожалуйста,а что такое самообучение блока управления? Насколько мне известно самообучаться могут только нейрокомпьютеры. Или их уже ставят в автомобили? И какая польза от таких блоков?
     
  4. sanya80

    sanya80 Участник форума

    26 апр 2010
    343
    AUDI 100/44 2,3 NF
    Мне неясно. Антон первый и единственный, кто из здешних обитателей мне реально помог!
     
  5. Greezley

    Greezley Живу я здесь

    8 сен 2004
    1.247
    Chery Tiggo 2.4 07
    Жаль.

    Рад за тебя. Интересно, чем он тебе помог?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    УУУуу... вот те на.. ушёл за пивом.. проснулся с водкой на полу на кухне в 4-ре утра.. а тут уже понаписали=)) Горячие парни однако=))

    Не, ну на самом деле, что к сенсею пристали? Парень дело сделал!!! Предлагает свою помощь!.. такого ещё не встречал чтобы за предложение помочь, вместо банально "СПАСИБО ПОДУМАЕМ", начинают говорить.. твоя помощь не к чему.. ты ничё не знаешь. - - - странно.. не находите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    слишком абстрактно :umnik:
    "Всем" - это конкретно кому? Кроме тебя пока не вижу никого. Хотелось бы единогласного "ясно"!
    И что конкретно ясно? Конкретику изложи.- "Ты такой-то такой-то", "меня не устраивает то-то то-то в тебе" :shock:
    Я повторюсь... не мог бы ты яснее выражать свои мысли, а не кидать абстрактные штучки про "всех", "ля-ля-ля", "всё", "про то и речь..".

    P.S. Хотелось бы уже завязать этот разговор, потому что никакой технической нагрузки он не несёт. Это похоже на сход пивняков и базар "за жизнь".:blyaa:
     
  8. Sevak004

    Sevak004 Участник форума

    1 фев 2011
    188
    Audi A5 3.2Q abt
    никогда туда больше не отвезу к этим идиотам...
    после замены всего этого , они умудрилились сломать крепление трубки(от бачка ож к радиатору), жидкость гура текла , (это сделали)
    +эти конченые мне шланг к блоку(ож) не закрутили(потом заметил половина жидкости ушла) и обороты плавают...:icon_suicide:
     
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Sevak004, мы тут уже где-то обсуждали труды наших сервисменов=))) Нормальное явление=) Лучше своего гаража нету ничего=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sevak004

    Sevak004 Участник форума

    1 фев 2011
    188
    Audi A5 3.2Q abt
    И не говори...
    Лучше конечно, если есть))
     
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Можешь моим воспользоваться в любое время, особенно вечерним (и лучше даже ночью), только он в 200км от Рязани=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sevak004

    Sevak004 Участник форума

    1 фев 2011
    188
    Audi A5 3.2Q abt
    #2892 Sevak004, 24 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
    Спасибо))))))
    А мастер бонусом за дальнюю дорогу прилагается?)))))))
     
  13. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Сев, тут все заняты выяснением отношений.
    Для начала скинь крышку-кожух с двигла и осмотри двигло на предмет недочетов открученные провода,шланги или что то подобное. пошевелить надо подергать.
    Особое внимание нужно уделить тем узла и деталям к которым прикоснулась рука "мастера".
    Если хочеш можно будет в выхи пересечься и подвесить машину на шнурок может что покажет ВАГком.
    Говори куда не следует ездить на ремонт страна должна знать своих героев.
     
  14. вадимка

    вадимка Новичок

    2 ноя 2010
    72
    ауди 100 2.3
    пора форум в женский чат переводить:rofl:
     
  15. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Это смотря какая у тебя машина :ded:

    Самообучение - это способность блока вносить коррективы в работу на оснований внешних сигналов (воздействий). Например ЭБУ двигателем учится работать с "состарившимся" ДМРВ или незначительным подсосом воздуха. АКПП подстраивается под стиль езды (кто ездил, тот замечал, что после прохватов и последующей спокойной ездой, коробка "не хочет" переключаться на следующую передачу вверх и долго держит обороты). Если хотите, то функция определения конечного положения стеклоподъемника при его закрытии и способность отличать его от защиты от защемления тоже является следствием обучения.

    Вероятно не посмотришь, так как я не отстраивал и не собираюсь отстраивать блоки управления, по крайней мере пока. С тем, что настройка с использованием ШДК более простая не поспоришь. Но мировая практика моторостроения показывет, что все прекрасно работает и на обычной "линейке".
    Бедная смесь задана в прошивке? А ну-ка ну-ка с этого места поподробнее! Все моторы стремятся работать на гомогенной смеси! Это факт! Даже моторы с непосредственным впрыском, способные работать на бедных смесях и с послойным смесеобразованием, в России переведены программно на "нормальный" режим! Бедная смесь плохо воспламеняется, на ней невозможно достичь максимально эффективной мощности и нормального состава ОГ!

    Откуда, откуда? Оттуда! Из курсов обучения, из опыта, если хочешь. Можешь провести простой эксперимент: возьми машину с исправным линейным лямбда-зондом, подсоедини к нему осциллоскоп, завели ее и прогрей. Посмотри на сигнал на ХХ, потом резко нажми на газ, потом оставь на некоторе время 3000 об/мин (это и есть режим установившейся нагрузки), потом резко брось газ - режим принудительного ХХ.
    Да нафиг графики! Как говорит один известный герой телесериала: "Включи логику!". Если мы нажимаем на педаль газа, какая смесь будет?
    Мне иногда трудно оперировать "хитро переведенными" выражениями и абревиатурами типа "дроссель/топливо" :shock:, потому что я, к счастью, учился на языке оригинала и мне проще общаться с точным техническим переводом :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. вадимка

    вадимка Новичок

    2 ноя 2010
    72
    ауди 100 2.3
    AudiMan_Ryazan а по дросселю вольво магнетто марелли не поможете?
     
  17. Sevak004

    Sevak004 Участник форума

    1 фев 2011
    188
    Audi A5 3.2Q abt
    +1:rofl:
     
  18. Sevak004

    Sevak004 Участник форума

    1 фев 2011
    188
    Audi A5 3.2Q abt
    Да вижу санта барбара 2011)) модеров нету что ли?
    да я ее всю передергал и перетрогал..
    Буду очень благодарен!
    В Москве на Шоссе Энтузиастов, название не помню...
     
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А при чём тут состав смеси на переходных режимах? О них никто и не говорит, просто под максимальной отдачей мощности нельзя понимать максимальный КПД, тут никто не говорит про ЕВРО, а говорят об эл. впрыске.. 14,7 - принято считать максимально экономичным и экологичным соотношением воздух/топливо (по массе). Но для выжима максимума мощности к примеру, нужен уже ШДК так как просто у линейного недостаточен предел чувствительности (низкая точность). По его сигналу можно намного лучше расчитать топливоподачу и не важно что мотору 20 лет, он ничем не хуже современных моделей двигателей... все они не особо различаются по КПД... расход у всех выходит почти одинаковый, в небольших разбросах...
    Вот как раз ЕВРО 4 с электроприводной заслонкой и бедной смесью тупо убирает максимальные выбросы отработки... При всём при этом напрочь глушит динамику. Путём контроля ДЗ. И на мой взгляд если действительно включить "ЛОГИКУ" при этом ознакомившись хотябы с рекламой вемса, то можно было бы не относить данный впрыск ко стоковым. Там поболее "Мозгов" вложено в операционку..
    Вообще эта бедная смесь в современных двигателях весьма полезна, это новый технологический прорыв, увеличивающий срок службы за счёт мягкого сгорания и уменьшающий за счёт большой степени сжатия (ТО ЕСТЬ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ "МОЩНОСТЬ" В ЭКОЛОГИЮ), но увы, в россии такие использовать мне кажется очень не выгодно, маленькая неполадка с впрыском и вы за ремонт отдадите машину...
    :[:]||||||
    что то я перебрал сегодня лишка=))):D Надеюсь не наговорил ничего плохого:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Я тебе про одно, ты мне про другое.
    На линейке в стоке -да - только в установившихся режимах. Да я и не рассуждал про линейную лямбду (почитай выше и отметь это). Че ты к неё привязался?

    VEMS рулит смесью всегда. И когда нет установившегося режима, то данные откуда беруться? Вот он правильный тех. термин. - "базовое цикловое наполнение" (в тех же самых мотронах он присутствует). А базовое цикловое наполнение в VEMS тоже обучаемое!!!
    Когда мы нажимаем на педаль газа, ЭБУ берет данные из карты циклового наполнения и умножает на поправку циклового наполнения в зависимости от положения дросселя. Если ШДК покажет в динамическом режиме, что смесь богатая (или наоборот), то карту эту он опустит ( т.к. она мг\цикл работы мотора) или поднимет. При следующем нажатии на газ, смесь будет уже более близкой к 14.7 =)


    К слову сказать, никто не ездит на 14.7 - это бред. Максимальная экономичность при 15.6 (что является бедной смесью по определению, и не убивает лямбду). И в гражданских прошивках задана именно эта бедная смесь!Хочешь поспорить? Возьми любую прошиву от BOSH наотечественную машинку с ЕВРО-2(они валяются везде слава богу), и по заданному адресу карты "состава смеси в экономичном режиме" посмотри какое воздух\топливо там стоит.

    P.S. Хорошо валит при 13.5-14 (часто в динамических режимах). :D:D:D:D:D