Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем San21, 19 июн 2008.

  1. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    что у тебя конкретно случилось? симптомы какие?
    Впринципе я этот мотор и проводку под него знаю почти наизусть :D
     
  2. Mysty

    Mysty Новичок

    11 фев 2011
    34
    Audi А4/B5 1.8 97г
    #2702 Mysty, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    ребят, кто нить может мне помочь блоки ксеноновые поменять сегодня??
     
  3. k_yzma

    k_yzma Участник форума

    30 дек 2010
    191
    100/45 2л. 91г.
    ну по ходу проводку полностью менять надо как разберу поточнее напишу. а на вид смотришь лобаш треснул панель поплавило там где предохранители стояли под капотом вообще сплавило.
     
  4. k_yzma

    k_yzma Участник форума

    30 дек 2010
    191
    100/45 2л. 91г.
    и если кто знает где можно запчасти подешевле найти напишите пожалуйста.
     
  5. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Может тогда контакты в студию, куда в случае чего ехать за грамотной диагностикой? :) Может и скидочка будет членам клуба? :thumbup: Может кто обратится и оставит потом отзыв.

    Я к "грамотному" диагносту обращался один раз, когда у ауди были провалы тяги. Денег отдал прилично. А забрал машину всё с тем же провалом тяги да ещё и с новым косяком: она заводиться на горячую стала ооочень плохо (этот специалист зачем-то помыл форсы, хотя его об этом и не просили).
    С провалами я так и не разобрался. Они исчезали после сброса ошибки (00561) и адаптации дросельной заслонки. Потом, со временем, провалы пропали, хотя никто с ними и не боролся.
     
  6. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Не горячись раньше времени, просто разбери всю панель под ногами водителя и погляди что там снизу твориться.
    Если что, у меня есть 2 эбу от KE-III в гараже. Заменим без проблем.
    Проводку тоже восстановить можно! :umnik:
     
  7. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    А куда обращался и сколько отдал? Форсунки ультразвуком мыли? Плохой горячий запуск после промывки - скорее всего негерметичность форсунки. Ошибка 00561 - это по адаптации смеси, только важно знать граница адаптации занижена или завышена, тогда правильнее диагноз поставить можно. Например при заниженном пределе следует проверят форсунки на неплотность, а при завышенном на закоксованность. Если немного пофантазировать, можно вывести такую теорию: промывка форсунок вызвала неплотность одной из них, об этом "пронюхал" лямбда-зонд и стал корректировать смесь, когда предел адаптации был выбран полностью, появилась ошибка. Потом герметичность восстановилась (седло снова подзабилось :laugh:), ошибка естесственно осталась и коррекция топлива тоже. После сброса ошибки, значения адаптации тоже сбросились и все вернулось на круги своя.
    Адаптация дросселя на этом моторе не влияет на провалы - привод то тросом и пропорционален нажатию на педаль. Здесь загрязненность и отсутствие адаптации влияет на стабильность ХХ и принудительного ХХ.
    На ADR при провалах я бы смотрел давление топлива, работу регулятора (присутствует ли увеличение давления), подсос воздуха через систему вентиляции картера и ОСОБЕННО работоспособность ДМРВ. Если есть ВАГ КОМ, можно посмотреть его значения в реальном времени. Если я не ошибаюсь, тут устанавливались проволочные ДМРВ фирмы Хитачи, по сути изделия неубиваемые. Если значения расхода воздуха маловаты, а неплотностей в системе нет, можно снять датчик и посмотреть на нити расходомера - наверняка они будут "копчеными". Их легко почистить подходящим аэрозолем. Часто после такой процедуры не только пропадают провалы, но и улучшается динамика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Бред.Ты хоть исходники мотроника видел когда - нибудь?
    Коррекция не смогёт быть статичной полюбому =)) Если заползаем за пределы регулирования, то ошибка фиксируется... но регулировать по ПИД пытаться мы продолжаем =).
    P.S.К слову сказать, на машинах с ШДК оооочень тяжело вылезти за эти самые пределы. Отсюда данная ошибка вообще практически не вылазиет.:rock:
    P.S.S. И это называется не "предел адаптации" =).
     
  9. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    По адаптации вроде бы был верхний предел превышен, уже точно не помню. Мыли ультразвуком скорее всего. Про плохой запуск я так и подумал, что вылетела вся грязь из форсов и они стали течь в закрытом состоянии. (щас через почти 80 тык пробега вроде подзабилсь, заводится нормально :)).
    ДМРВ тогда чистили, не помогло.

    А обращался я в Бош-Сервис (когда он ещё существовал на Куйбышевке). Денег отдал вроде 2к (и это в обход кассы), уже не помню давно было, но больше я в такие ремонтные авантюры, да ещё и в обход кассы не пускался.
     
  10. вадимка

    вадимка Новичок

    2 ноя 2010
    72
    ауди 100 2.3
    германия авто,если я неошибаюсь или сейчас стал на себя работать?!(я про AudiMan_Ryazan)
     
  11. k_yzma

    k_yzma Участник форума

    30 дек 2010
    191
    100/45 2л. 91г.
    разберу если помощь нужна будет поможешь?
     
  12. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    А что, других вариантов быть не может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    не бред, а фантазии.
    Что такое исходники? Так ТЫ назывешь блоки измеряемых величин? Если да - то видел, и намного чаше чем ТЫ. :ded:
    А я и не писал что коррекция статична, если из моих слов можно сделать такой вывод, то извиняюсь, я НЕКОРРЕКТНО подобрал слова.

    Что такое ПИД? Это какой то предел? Что такое ШДК? На моторе ADR вылезти за эти пределы как два пальца.....
    Достаточно снять ваккумный шланг с регулятора давления топлива и вуаля! Или организовать подсос воздуха. Это одна из самых распространенных ошибок. :rock:
    P.S. а как это называется?
    P.P.S. насчет коррекции - это очень интересный вопрос. Если сегодня вечером буду "при памяти", то обязательно подискутируем :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Предположу, что исходники - оригинальный код программы управления мотроника.
     
  15. Greezley

    Greezley Живу я здесь

    8 сен 2004
    1.247
    Chery Tiggo 2.4 07
    Какая связь, философ, между "людьми, которые нахапали себе денежку" и "провалом в количестве грамотных инженеров"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Да? А зачем диагносту исходники? :shock: Он оперирует текущими данными, сравнивает с эталонными, анализирует эти данные, ну и т.д. А исходники нужны программисту, тюнингеру. А тюнингер, особенно доморощенный - главный враг диагноста. :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Исходники - главный источник информации о том, как работает программа, именно о том, как работает, а не о том, как должна работать. И уж для диагноста никак не будет лишним знание и понимаеи исходников.
     
  18. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #2718 AudiMan_Ryazan, 14 фев 2011
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
    Оп-па!!! :smile42: Сколько лет живу..... скольку диагностирую..... никогда не пользовался исходниками..... И проблем при этом не испытывал и недовольных не помню :chainik:
    В Рязани знаю оч. хороших диагностов, в Москве знаю ну просто отличных диагностов с огромным опытом по VAG. И никто исходниками не пользуется - это я точно знаю (блин, чем черт не шутит, завтра переспрошу).
    Расскажите, объясните, покажите!!!!!!!!!!!!!!!!! Примеры в студию!!!!:sluni:

    ЗЫ. Я почему то думал, что исходник применительно к программированию - это текст программы на исходном языке, еще не откомпилированный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Как все же приятно начинать утро со встречи знакомых людей на дороге.
    Сразу заряжаешся позитивом.
    Сашку с Вадимом привет и тут.

    Я смотрю неугомонные вы все спорите.
    Правильно ведь в споре рождается истина!
     
  20. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Держи плюс в репу! :thumbup:
    Как работает программа, и каковы основные методы и законы регулирования - ДИАГНОСТ обязан знать! :umnik:

    P.S. ШДК , тоже самое что и WOS. Это я думаю вам известно.
    P.S.S. ПИД.. ну ёмаё, эт же 1-ый курс!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/PID
    P.S.S.S. Все современные отечественные блоки управления (Январь, Микас) слизаны VAG-овских мотроников. А алгоритмы управления оооочень подробно описаны на оные...
    P.S.S.S.S. Любой вменяемый доморощеный тюнер, гораааааааздо быстрее диагностит нежеле среднестатистический сервисмэн. Это сугубо моё мнение, которое несколько раз подтверждалось.