попроси у владельца историю обслуживания. наверняка такова должна быть, если у него нет то через друга в сервесе. я так думаю он всегда в одном сервисе чинится, а они как правило ведут учет, кто когда и что ремонтирует. исходя из истории болезни можно будет сделать некоторые выводы. саму машинку рассмотри повнимательней зазоры проверь визуально, состояние ЛКП(сколы,царапины, вмятины), состояние салона (потертости, грязь, царапины на обшивке). по возможности зафоткай и сюда выложи мы хоть посмотрим, мож что и увидим.
Пуская приезжает Вагом глянем, мотор посмотрим и к нужным людям на диагностику подвески и прочего отправим))
спасибо, но хозяин машины уезжает на 2 недели. посмотреть и пофоткать не получится. ну в ближайшее время по крайней мере. а по вину можно узнать какая комплектация в ней должна быть(сколько подушек безопасности, какие системы и прочее)?
Тебе сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=58540&highlight=%EF%F0%EE%E1%E5%E9%F2%E5+%E2%E8%ED
Я там твой вин уже закинул страницей ранее. Андрюха (который вины расшифровывает) видно сегодня выходной решил взять.
а я вот движок 1,8 турбо не советую,он признан самым ненадёжным у ауди и фольце.спросите любого b5-тошника,да и вообще,это американский мотор,для них его и разрабатывали! турбины ходят очень малый срок,да и основной косяк этого мотора--перегрев!!! если в патрубке интеркуллера масло--жди беды!!!
Вин пробили твой. читайте и делайте соответствующие выводы, мотор как у Сашки AWT. так что тащи ммашину он как баг в этом моторе, и не только!
Чушь какая-то. Нормальный чугунный движок, и при чем тут американцы? Он ставился на все ВАГовские европейские машины от Фольца до Шкоды (включая Аудь) Перегрев плох для любого мотора и для этого не самое сташное (попробуй новый люминевй перегрей) Расчетный ресурс турбины ккк03 примерно 150 тыщь, при бережной эксплуатации выхаживают и поболее. Масло в интеркулере обнаружишь у любой турбовой машины, даже новой, главное чтобы рекой не лилось. Короче не наводите смуту. Двигатель легко тюнится, как, впрочем и все турбо. Одним чипом снимешь 180 сил. Если слегка поднапрячься, то можно 200-210.
У знакомого была такая А6-я 1.8т, никаких проблем с двиглом никогда не было, у друга passat b5 с таким двиглом, тоже никаких проблем. Пробег на обеих машинах под 300 000 км. А на турбину желательно турботаймер поставить. Срок жизни мотора на 95% зависит от водителя)))
Таймер на двигатель ставят)))) Но он там ни к чему - там афтеркулинг есть. Хотя и голову на плечах водителя тоже еще никто не отменял)))