Дюхарик, я там очно оттарабанил 5 лет, попробую узнать как сейчас там дела, когда я поступал можно было спокойно без денег, сейчас сложнее. А вообще институт отличный
Я не знаю, я ж экзамены не сдавал - на второе высшее это не нужно. Для того, чтобы узнать все подробности, зайди в корпус на Колхозной (около САМа трёхэтажное здание из серого кирпича стоит торцом к его левому краю, если стоять к нему лицом, в конце сквера перед проходной завода), первый этаж, примерно третья дверь справа после входа, учебно-методический отдел, тебе нужна Крючкова Оксана Игоревна, она методист по ПГС, подскажет, какая система поступления. Потом тебе надо будет в главный корпус (бывший сельхоз на перекрёстке Астраханской и Право-Лыбедской), Крючкова объяснит тебе, где и с кем пообщаться. Напишешь здесь, что тебе сообщат, может, и подскажу чего.
Просил 280000. За что? Наверное за то что резина летняя зимняя на дисках, люк (большая редкость на европейцах В5), кожанный салон, климат... вот он http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7668576-a7fe.html. НО пробег уже не маленький--290000т.км, по осмотру стало ясно что на машине тупо ездили и тачка требует глобального ТО, движочек тянет не особо, по кузову по подвеске не дочеты, флейта не работает, подогрев зеркал не работает, цепь распред валов шумит. По первым подсчетам вложений на 20000 и мы имеем нормальный авто, если конечно еще чего не вылезет. Итого пассат В5 1998года с пробегов в 290000 за 300000руб минимум. Я думаю дороговато.
Правильно думаешь! Ищи более свежий авто! года так 2001го, ну по цене может и поднимешься до 340, но и пробег должен под 200 быть
Во че нарыл http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7869255-a401.html хозяин говорит без вложений, сел и поехал,колодки менял 1000 назад, сцепление 2000 назад, грм 50000 проехал, только резины зимней нет и горит ошибка подушки безопасности не сбрасывается типа. Согласен отдать за триста, говорит мол ниже смысла нет тачка без проблем.Любые проверки.
Это по любому. Смущают только подушки. Он говорит что прошлый хозяин "бордюр поймал" подушка(подушки) и стрельнули. Такое возможно вообще :bt:. Я думал подушки выскакивают только когда авто вообще начинают в узел завязывать или пол рыла в разнос :smile42:
ЛУчше поискать с живыми подушками. Твоя же безопасность! Тем более едар мог быть такой силы что сход развал фиг потом сделаешь! Смотря как удариться об бордюр) По датчику удара стукни разок и все...
Подушку можно и на разборе взять и воткнуть, и вообще я слышал что подушки после 10 лет вообще могут не сработать. Сход развал говорит сделан, машину никуда не ведет не тащит, загонял на стенд промерки кузова, все ровно говорит. Хотя говорить то можно все что угодно, смотреть надо :[:]||||||
Главное не то как бита, а то как после этого сделана. А не битую машину найти всё равно что в лотерею выиграть. Знакомые жестянкой занимаются, восстанавливали такие машины что смотреть страшно было. А после ремонта неподготовленный человек низа что не отличит.
Вчера вечером катался на автодроме на южном. смотрю, тип какой то на 6-ке стоит с машиной копается, подьехал, а у него пол морды нету. Влетел в эстакаду сбоку, прям в бетон. Спрашиваю, как получилось? Он говорит, А я че, мне медленно кататься надоело, я до 60 разогнался и давай дрифтовать, че, резина то новая, хорошая, АМТЕЛ(!!!). додрифтовался, короче. Пока я ржал, подьехали 3 ДеПСа, и давай тоже угорать за кампанию кампанию. В общем, аккуратнее!:smile30:
А почему именно штатный? Чего в нем такого? Я и нештатным неплохо справляюсь, он у меня вообще от нассана.
Люблю всё по-заводскому. Штатный крепится как положено, а другой по багажнику летать будет. В В4 - то места побольше.