Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club II

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем Ziama, 6 окт 2011.

  1. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.095
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    ну и действуй только не перегрей.
     
  2. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    У меня и 2-х моих знакомых окислялись именно разъемы. Решалось по разному: от простого дергания разъема до обработкой спецжидкостью для снятия окислов, но в конце разъем одинаково от души заливался силиконом. 4 года минимум - все ОК. Потом я провод от колодки все-таки вырвал непомнюгде )) , лечил перемычкой в разъеме до замены колодок.
     
  3. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    слушай, чо та никак у меня не получается,сегодня пробовал греть, стоит на месте зараза.... перегреть страшно, но и так что-то эффекта никакого... может если есть возможность подскажешь как стукнуть и как нагреть, готов подъехать в любое время куда скажешь.
     
  4. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Попробуй забось в замочку, залей кепятком и пусть в воде постоит до завтра, а завтра возмешь головочку с трещеточкой или удлиннителем и пытайся его вращать вокруг своей оси если провернешь не свернув головы то хорошо, а свернешь тоже ни чего страшного.
    Если не помогло, не у каждого есть пневмо-зубило, перфоратор встречается гараздо чаще так вот берется перф ставится в режим отбойника одевается пика и упирается ровно в центр болта, и в перед, да сам рычаг нужно упиреть во что нибудь твердое, но в тоже время чтоб было место куда выходить болту.
    Но если и перф не поможет то перед "машкой" болт вряд ли устоит, но нужно обеспечить очень хорошую и жесткую точку опоры.потом пару примерочных ударов и 2-3 от души но без фанатизма, помним что алюминий!!! Конечно заход резьбы придет в негодность и расплющится, но его у вслучае успеха можно просто спилить.
    Ну и метод высверливания но в бытовых условиях чтоб его осуществить нужно очень хорошее сверло и наметанный глаз.
     
  5. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    я вчера этот сцукаболт кипятил два часа, потом грел, на ночь замочил в керосине, башка была отвернута уже давно, осталась только центральная часть, высверливать уже нельзя (один не очень наметаный глаз начал сверлить, но ушел с центра) вот перфоратор остается, молоток одолеть пока тоже не может....
     
  6. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Саня молоток если только кило на 2 надо. А остальные просто побаловаться.
    Ну или машку кило на 5.
     
  7. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    ну да, наверно только это и отстается, ща на обеде еще подход сделаю:hot:
     
  8. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Во ты влез в эти рычаги! А ведь хотел просто сайлдетблоки перепрессовать!
     
  9. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.095
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    машку бери и конкретно с помощником стукни и вылетит,а потом медной смазкой новый облей.
     
  10. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    не говори:dash: уже вот даже в ютубе смотрю может химически на этот болт воздействовать, соляной кислотой например, в ней железо растворяется, знать бы тока чо кулаку от этого будет:D:D
     
  11. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.095
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    кобздец ему будет погрей и выбивай.
     
  12. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Залей уксусом на сутки, затем нагрей градусов до 150-ти и выбивай пока горячий
     
  13. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Выбил он уже)))перфоратор рулит!:thumbup:
     
  14. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    я бы сказал - наличие нормального инструмента рулит !
     
  15. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    Итак,:engineer: отпишусь, выйграл я этот сцукаболт :beer::accordion::drunk: самым действенным способом в моем случае оказалось зажать кулак в тиски, и один греет, а другой перфоратором его .... интересно что молоток был менее действенным.... теперь вот думаю, как в остатках этого болта просверлить отверстие примерно 2 мм, можно меньше, но эт проблематичнее, надо так чтоб нитка в нем прошла, на шею его повешу:lol:
    Сегодня все окончательно собрал, по ощущениям, все дороги стали на порядок лучше, доволен как слон!!!)))) завтра на развал и можно смело ездить. Всем спасибо за содействие:thumbup:
     
  16. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.681
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    Привет всем Аудиводам Рязани!!!! Наконец то я вас намутил!!!! Принимайте в сво дружные ряды! Стаж Аудиводства 6 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Добро пожаловать!
    Видать длинными тропами хаживал, чтоб нас найти )))
     
  18. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    #1698 Дюхарик, 27 май 2012
    Последнее редактирование: 27 май 2012
    В очередной раз пересел с полного привода и 140 дохлых лошадей на 115 резвых переднеприводных лошадок и понял что все же 140 дохлых лошадей лучше чем 115 резвых.
    Очень сильно отличаются ощущения по управлению обоими автомобилями АСЕ более короток(разгоняется быстрее и переключенее более раннее), значительно тяговитей(на 5й по городу с 60ти поднимается очень бодро, остальные соответственно еще веселей), АВК слабее, но передачи кажутся более длинные.
    На АВК погонять конечо можно, но приходится держать двигатель в тонусе на повышенных оборотах (свыше 2500тысяч), чего не скажешь об АСЕ он вполне хорошо себя чувствует на всем диапазоне и крутануть его в топку с холостых совсем не составит труда, а он не заставит себя долго ждать.
    Про полный привод ощущения пока не понятные, очень нравится проходимость, нету пробуксовки при резком старте, есть непривычка к рулящей задней подвеске очень хороша в поворотах, но на колее такое ощущение что жопа живет сама по себе. Подскажите может это просто у меня так? Проверял салейнты (все в норме), заменил рычаги схождения, но виляние по колее осталось (((.
    Единственное, что не проверил сход развал, не может ли из за него себя жопа так вести?
     
  19. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    В моем случае колейность проявлялась при убитых задних стойках....
     
  20. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    В:hi:елкам