k_yzma-ЧТО там с гнц то было ?а то я себе его тоже отключал т.к он умер -тестировал ща гнц цепь и походу редукционные клапана на замену...
У меня в после 2500 оборотов вовремя движения в правой голове у гнц треск как от дизеля а если с руки разгозовать то и выше 2500 у 4000 тыс треск,а фишку с гнц скинул и треск пропал ща полезу скоро...
По крайней мере проблемней моей она не будет точно, тщательно выбирать, диагностика и жесткая проверка всех больных мест, с ваг комом покататься, на измерения различные посмотреть. 3.2 двигатель говорят надежный.
Про 3.2 читал, что зацепы бывают в цилиндрах. В сервисе сказали, что нужно вовремя менять воздушный фильтр: из-за него это происходит. А как поддержанная машина обслуживалась, приходится только гадать. На одно тоже только надеюсь, что проблемней, чем моя не будет. Хотя, я тот ещё ездюк!
Ну вообще, если вовремя не менять фильтр, на многих машинах проблемы будут. Я думаю, Ауди А6 которой 6-7 лет, не так страшно брать. Можно на крайняк компрессию померить, если она в порядке, будет хотя бы понятно состояние двигателя в целом. А так, б.у. машину всегда покупают, как кота в мешке) PS вчера видел твою бывшую ТТ на Лениной) Прикольная, хотелось бы пересесть на нее (хотя бы на год, пока буду набирать на А6). тем более ТТ 2004 года стоит от 500 К вроде.
В TT-шках чаще смотрят состояние и пробег. В одном ценовом сегменте могут быть 2-4 года. Если бы не семья, снова бы купил себе TT Roadster, но уже в новом кузове и из Германии.
Не надо быть таким уверенным. Интересно, как это ты будешь ТЩАТЕЛЬНО выбирать б/у автомобиль? Сегодня он конфета, а завтра откажет блок управления топливным насосом или "полетит" насосно-клапанный блок на радиатор отопителя. И таких "вдруг", как ты понимаешь, может быть масса с любой машиной. Только в А6 ЭБУ на порядок больше, а значит и вероятность отказов тоже больше, а цена решения вопросов будет кардинально отичаться от твоей машины. Не говоря уже о том, что А4 можно починить практически в любом сервисе, а вот А6 С6 будет привязана зачастую только к ОД. Ремонт двигателя - спецприспособы, как то не так работает какой-нибудь ЭБУ - обновление ПО и только у ОД через специальный канал интернета, замена электронного блока - считай повезло, если он не включен в систему защиты компонентов. И т.д. и т.п. Хотя, может это и нормально, если состояние твоей А4 оставляет желать лучшего. Но если взять А4 8Еи А6 С6 в схожем первоначальном состоянии, то А6 явно будет проблемнее. Если не менять вовремя ВФ, то любой двигатель может быть подвержен задирам. А у А6 не только 3,2 задирает, у них по этому признаку 2,4 рекордсмен. Тут движки с задирами меняют на машине которой 3-4 года. А ты говоришь 6-7 лет.... Компрессией лучше не ограничиваться: если машина потребляем масло, то компрессия будет завышенная. Желательно вместе с компрессией осмотреть цилиндры и клапана эндоскопом. А в целом, парни, конечно надобрать, если хочется. Тем более, что машина хорошая. Я бы себе хотел А6 сарай кватро на ручке, а вот с движком в сомнениях....
Ну если так рассуждать, то вообще нужно С6 обходить стороной, да и вообще любую б.у. машину, ведь у каждой свои косяки, идеала не бывает. В ремонте она дороже - это понятное дело, но она и круче в 3 раза этих А4, поэтому там полно блоков управления и т.д. То, что откажет один из блоков, можно сказать про любую машину. Вот на моей блок комфорта неисправен, полагаю стоит он не дешево, на а6 еще дороже, но если а6 не будет сыпаться, как моя А4, я бы смог потратить деньги на блок управления, вместо того, что бы чинить очередную неисправность, типа заглохла, потекло масло, потекла ОЖ, пробило радиатор, ВКГ и т.д. Ну а на счет 3.2 - любые проверки и можно брать. При покупке машины, нам предоставляется карт-бланш, можем хоть весь день ее тестировать, проверять, гонять по диагностикам, если продавец не против. Если у этих движков "задиры" болезнь, то однозначно, нужно проверять эндоскопом внутренности. Главное найти, где это сделать. Люди вон в городе ездят и что-то я не замечаю, что машинки у них проблемные, летают,как на самолетах, что 3.0, что 3.2..А по трассе уже какой раз меня обгоняла эта А6 в С6 кузове, они медленнее 130 по трассе не ездят. Не хочу загоняться, лучше экономить весь год и купить А6 подороже + 15 000 на полнейшую диагностику отложить, о которой уже говорил. PS к сожалению, пока не возможно экономить. Нужно свою довести до хорошего состояния, побороть сизый дым с уходом масла, течь ОЖ (уже вся система поменяна, кроме термостата), но нашел сзади под двигателем, свежие пятна, наверное через прокладку ГБЦ наружу пробивает. Красить бампер, выпрямлять крыло и тоже красить - авария была, убрать чек прошивкой, убрать течь омывающей жидкости. Ну и поменять лобовуху, крышку бардачка и подлокотника. Еще колодки передние стерлись. Еще под 50 000 уйдет, как минимум, запчасти + работа.
че-то мне мой фокус все больше и больше нравится...не ломается ничего, не ремонтирую ничего, просто езжу и все.
Фокус простая машина, если сравнивать с Ауди) Помню где-то на крупном форуме люди писали, форд - иномарка для бедных) Запчасти и обслуга дешевая, по сравнению с Ауди. Тем более фокус 2007 года, ломаться там особо не чему, простые двигатели, никаких турбин, полного привода и т.д.) А вообще, если машина самого радует и не ломается - это прекрасно. Я вообще должен был начинать с двенашки, но передумал, хотелось Ауди В6, влюбился в нее сильно и вот мечта осуществилась, но как оказалось, я поторопился, лучше бы 2 месяца подождал и нашел вариант подостойнее и подороже, но терпения уже не было, как это бывает обычно при покупке машины. даже на проблемной Ауди я езжу и радуюсь) Прощаешь ей все.
Всё ещё зависит от того, как ездить. Обе свои Audi крутил по максимуму. Часто гонял, собирая все ямы: нужно было быстрее свою пятую точку доставить. На первой даже двигатель отрывал: прыгал на трамплине, чтоб все колеса в воздухе зависали. Ощущения, кстати, потрясающие. Ездил в основном по городу, наезжая примерно по 30 тыс. в год. Поэтому не могу сказать, что Audi ломались. Скорее я сам их ломал, относился всё же как к железкам, которые можно починить.
даа, лучше бочки тачки нету))). Просто, дешево и надежно, даже 20 лет спустя, ни задиров в цилиндрах, ни блоков всяких замудренных.
Вот-вот. Я понимаю, что здесь мы говорим о проблемах конкретного экземпляра. Если бы ты выбирал ее в свое время получше, то сейчас бы избежал нелепых ремонтов. В 99% случаев продавец будет против целого дня тестирования. Это факт! А ты что, за ними по сервисам катаешься. Интересное наблюдение - люди в городе летают, значит проблем нет. И сзади на стекле объявление: "Катаюсь на беспроблемной машине. Не продаю!" и телефон... По трассе полно идиотов, которые и на ТАЗах 130 и быстрее летают, правда рано или поздно это кончается плачевно, да и недешево стало быстро ездить - количество камер неуклонно растет. Но это все фигня - голова нужна чтобы думать, а не только для того, чтобы есть. А никто и не собирается сравнивать автомобили, относящиеся к разным ценовым сегментам. Но если уж на то пошло... Фокус 2007 г.в. по уровню электроники нисколько не ниже А4 В6. Вообще Форды уже давно использовали замороченные системы управления ДВС, в отличие от той же Ауди (чего только стоит датчик дифференциального давления в системе рециркуляции ОГ на бензиновом двигателе - жуть!), хотя простота на тот момент была на руку ремонтникам простых гаражей и небольших сервисов: Ауди и прочие Фольксвагены не чинил только ленивый! Продолжая сравнение: чем же это двигатель Форда проще Аудюшного. Или мы берем в сравнение только моторы Ауди с 5-тью клапанами на цилиндр? Так и тут ничего сложного нет. В очередной раз инженеры выпендринулись, получили патент, мотор оказался отличный, но особых преимуществ по сравнению с 4-мя клапанми на цилиндр не имеет (сравни ТТХ), полный привод Ауди относится к разряду вечных и не является проблемой, турбина бывает и на Форде, но ее так же вряд ли можно отнести к разряду проблем
Андрюха, !!!! СтоИт такая с пробегом 350000 км и просто шепчет на холостых, только стрекот форсуночек слышен. Топнул на гашетку - и металический щелчек заслонки расходомера, открывшейся на полную потоком воздуха...... Песня..... Эссе можно писать. Как мне было жалко продавать отцовскую В4