Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club II

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем Ziama, 6 окт 2011.

  1. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    Заводится. Просто не всегда с первого раза. Как выяснилось - могут быть заскоки иммо. Ездить не мешает, просто ключ перевтыкаешь и заводится.
    Проверено методом тыка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. HellMamont

    HellMamont Участник форума

    30 мар 2006
    126
    Audi 90 Coupe
    Да могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Странно... странно... В любом случае я перво-наперво залез бы в бак.

    А твоя проблема на 99% в реле питания блока управления - так называемое реле клеммы 30. Отсюда и проблемы с искрообразованием - катушки на нем "сидят" и ошибка по питанию в ЭБУ. Искать неисправность вольтметром не советую - нужна нагрузка - то есть лампочка. Короче, открываешь крышку бокса, где установлен ЭБУ ДВС (надеюсь, знаешь, что под лобовым стеклом в водосборном отсеке слева), там наверняка будут два реле и на одном из них (установлено чуть ниже и ближе к стеклу) есть номер. Почти наверняка на нем будет номер "30". Сними его и вскрой, осмотри пайку на предмет плохой пропайки и кольцевых трещин вокруг контактов. Как следует пропаяй. Бывает, что от нагрева контакты плохо паяются, зачисть, используй кислоту, после пайки не забудь промыть. Устанавливай и в путь!!!

    ИММО - вряд ли в твоем случае. ИММО всего лишь дает разрешение на запуск, но никак не отвечает за устойчивый пуск. К тому же, при неисправности в этой системе моргает контрольная лампа на панели и в ЭБУ ИММО остается ошибка, как минимум спорадическая. Я присоединяюсь к предыдущему посту: проверяй датчик температуры ОЖ и датчик температуры впускного воздуха (установлек во впускном коллекторе справа сзади по ходу движения) - тоже влияет на запуск. Я помню в свое время ловил именно такую неисправность и именно на таком авто. Морозил датчик в сугробе и снимал показания сопротивления. :D В итоге починил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexandr62rus

    alexandr62rus Участник форума

    13 фев 2012
    186
    а6, 2.4, quattro
    сколько?? отпиши в личку))
     
  5. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Предохранитель №11 номинал 30А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Greezley

    Greezley Живу я здесь

    8 сен 2004
    1.247
    Chery Tiggo 2.4 07
    А у меня тонировка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. k_yzma

    k_yzma Участник форума

    30 дек 2010
    191
    100/45 2л. 91г.
    А где он находится слева в торпеде? И куда плюс уходит с моторчика?
     
  8. alexandr62rus

    alexandr62rus Участник форума

    13 фев 2012
    186
    а6, 2.4, quattro
    Странно... странно... В любом случае я перво-наперво залез бы в бак.

    залезть то я в него может и залезу))) но то что в нем увижу все равно не пойму))
     
  9. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Читай внимательнее :umnik::
    Начни с того, чтобы достать датчик, подключить на весу, отсоединить насос, включить зажигание и посмотреть, что будет показывать панель в разных положениях датчика (крайний нижний, крайний верхний, середина).


    Да, он находится слева в торпеде. Плюс с моторчика никуда не уходит. Он у тебя на него не приходит. А берется он с разгрузочного реле Х-контакт. Оно у тебя исправно, так как на нем "висят" еще и дворники, и свет и т.п., потом через предохранитель, 6-ти контактный разъем и на мотор вентилятора.
    Давай уже, проверяй предохранитель!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Очень убедительно написано, тем более 99% говоришь! Но каким это образом она в течении полутора месяцев заводилась раза 4, а последний раз я даже ездил 45 км. Если это было бы реле, то я бы ее еще в феврале не завел тогда!У меня почему-то подозрение на АКБ, свечи. Но не будем гадать. Она уже в сервисе, сегодня эвакуатором ее туда доставили. Жду звонка, либо сегодня, либо в понедельник-вторник, как получится у них. Но я, как бы странно это не звучало, на 80% уверен, что они не починят ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #1211 AudiMan_Ryazan, 16 мар 2012
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    Не факт! Реле исправно, но есть дефект пайки, ослабленной вибрациями,нагревом. Люди с таким дефектом месяцами ездят с периодическими проблемами.

    Что ж, поживем увидим... не поленись, съездий в сервис, попроси достать и разобрать реле в твоем присутствии :nod:
    А то если у тебя есть сомнения в компетенции сервиса, не ровен час "разведут" на что-нибудь.
    Кстати, что за сервис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    наука о плохих контактах...)))
     
  13. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Упс..... невнимательно посмотрел на данные твоего автомобиля и ввел тебя в добросовестное заблуждение. Реле питания располагается немного не так. На рисунке отмечено №3. И по конструкции тоже немного сложнее, можно не увидеть, что и где паять. Но в любом случае для проверки можно перемкнуть контакты 30,87 и 87а. Тогда питание пойдет туда куда надо.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Ноев Ковчег на Московском. Чинился у них уже, в базе есть. Нормальные ребята кстати, но я считаю, что именно в этой проблеме они не компетентны. Поменять грм, помпу - любой дядя Петя сможет,а вот завести машину, которую я месяц уже делал, все перепробовал практически, да и заменил, не так то и легко. Но 20% я чую, что там какая-то маленькая глупость, а может быть именно в контактах,как вы и пишете все. Весь форум говорит, что у а4 - это не удивительно. У кого то, подплавился проводок на ДМРВ, который мимо коллектора выпускного проходит, у кого то окислились контакты ДТОЖ. Буду ждать, я им сказал, что бы звонили и спрашивали, если им что-то не понятно, надеюсь мы таким образом найдем проблему.

    Спасибо, что отписался по предохранителям. В понедельник, если все еще не починят, съезжу, скажу им.
    Это печально и очень вероятно, т.к. она стояла у меня уже полтора месяца, наверняка растаявший снег еще хуже только сделал, у меня же блок АКБ под капотом не был накрыт пластиковой крышкой весь февраль, туда постоянно снега наваливало, вот видимо теперь, когда все уже починено, тупо окислились провода. Хотя бы буду это в будущем учитывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Ну проблема плохих контактов - это вовсе не прерогатива Ауди. Этим страдают практически все автомобили в той или иной мере. В меньшей степени японцы конца прошлого века - у них разъемы в потенциально опасных местах полностью забиты консистентной смазкой. А вот на счет поплавившегося проводка - это результат кривых ручек и рационализаторской деятельности умельца, по какой-то причине не проложившего этот провод так как надо.

    Ждемс, ждемс новостей из сервиса..... прямо интересно стало.
    Не соглашусь! Что могут сделать осадки в виде дождя или талого снега аккумулятору? Разрядить его? Каким образом? Образовать токопроводящий слой между клеммами? :) Такое возможно, но только не посредством снега. Эбу же находится в герметичном корпусе, если только не было ДТП, или "умные" допщики не насверлили новых отверстий. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimanao

    Dimanao Новичок

    17 мар 2012
    4
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Всем здрасьте! :)
    У меня проблемка: в правой задней двери не работает стеклоподъемник. При нажатии на кнопку опускания/поднимания стекла что то щелкает в двери, но стекло не опускается.
    Подскажите, плиз, что может быть такое?
     
  17. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Скорее всего механическая неисправность - самое вероятное это трос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexandr62rus

    alexandr62rus Участник форума

    13 фев 2012
    186
    а6, 2.4, quattro
    есть один сервис на мясокомбинате, мне там недавно оборванный трос обратно замотали) конечно наверно не долговечно, зато дешевле нового на много)))
     
  19. Dimanao

    Dimanao Новичок

    17 мар 2012
    4
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Спасиб,парни!
    Надо будет заехать на стоа, как времечко будет.
     
  20. AndreyA-4

    AndreyA-4 Новичок

    29 май 2011
    5
    А4/B6 1.8T 04г
    Цитата:
    Сообщение от Dimanao
    Всем здрасьте!
    У меня проблемка: в правой задней двери не работает стеклоподъемник. При нажатии на кнопку опускания/поднимания стекла что то щелкает в двери, но стекло не опускается.
    Подскажите, плиз, что может быть такое?

    есть один сервис на мясокомбинате, мне там недавно оборванный трос обратно замотали) конечно наверно не долговечно, зато дешевле нового на много)))

    А какой там сервис? подскажи