Народ короче я тут на организацию прикупил масел немного МОТЮЛЬ а оно оказалось не нужно вот распродать нуно Масло АКПП Dextron III 25литров бочка Масло Motul Gear 75W90 25 литров бочка И канистры 75W80 2литровые 7 штук Если кому что нужно в личку Предлагаю поменять масло в ГУРЕ всем ))) ибо бочку 25 литров никто не купит))
здорово парни такая проблема моторчик печки перестал дуть, напрямую моторчик работает. в чем может быть проблема?
Выводом системы в базовую конфигурацию (обеспечить максимальный КПД). Могу провести диагностику, если нужно. Помог уже многим людям - никто не жаловался.
всем привет) интересует мнение как можно решить одну проблему, а именно когда стрелка датчака топлива доходит до 20 литров машина начинает глохнуть, так как ей кажется, что бензин закончился)) глохнет именно из-за этого.
Вариант 1: Все исправно, просто кто-то при последнем посещении бензонасоса неправильно проложил топливный шланг от самого насоса к крышке и теперь поводок датчика ложится на этот шланг и не может показать в принципе меньше 20 литров (в нашем случае). Такое случается. Вариант 2. Неисправен датчик уровня топлива и при пустом баке показывает те же пресловутые 20 литров. Вариант 3. Неисправна комбинация приборов. Тут возможны варианты. Вариант с плохим контактом в соединении датчик-комбинация я бы отбросил. Начни с того, чтобы достать датчик, подключить на весу, отсоединить насос, включить зажигание и посмотреть, что будет показывать панель в разных положениях датчика (крайний нижний, крайний веррхний, середина). Может потребоваться помощник, так как стрелка весьма инерционна. На этом этапе сразу отсеешь шелуху от семечек. Если нужны данные по соответствию сопротивления датчика и положению стрелки - пиши, скину.
Климат или ручное управление? Предохранитель на вентилятор отопителя целый? На разъеме моторчика присутствует плюс? Сузь круг поиска.
Присоединяюсь к предыдущему вопросу. Мне не срочно (сентябрь), но хочется просто узнать обстановку вообще.
Ребят, что может быть за фигня, когда глушу машину, через несколько минут запускаю, а она со стартером хватает какой-то цилиндр и не заводится. Вроде как что-то начинается, дрыгает но... Пока не подгазуешь - не заведется. Бывает еще, что вроде завелась, бросаешь стартер и она глохнет. Нужно обязательно подержать мгновение, пока обороты не вырастут. Всегда даю время отработать бензонасосу, и на газ не жму ))
Знакомый на днях ездил проходить ТО на ул.Интернациональной. Даже машину несмотрели неговоря уж об остальном (тормоза огнетушитель аптечка). 450 р. заплатил через терминал там же. И такая ситуация сейчас во многих пунктах ТО. Но это сейчас, потом может что то изменится.
Пиши если что в личку (сразу опиши симптомы и измерения, если таковые имеются), договоримся. Правда в последнее время редко в сети сижу.
AudiMan_Ryazan при движении уровень топлива уменьшается, а когда просто стоишь обратно поднимается))) вот такая еще фигня
если бы можно было - прошел бы... вчера пытался официально пройти, меня даже в бокс не пустили, сказали приезжай когда лобовой поменяешь, которое 15 рублей стоит
Ну а сейчас даже не можешь на ней отъехать?сразу глохнет?Для меня это самая больная тема - не заводится!!) Сегодня в сервис ее отвезу на эвакуаторе. Уже и АКБ поменял и свечи и датчик коленвала и распредвала, она завелась, но потом порвались провода на катушки и одна катушка сдохла, опять не заводилась, починил провода, просушил свечи, зарядил АКБ, все ставлю назад и еще подрубаю к АКБ пуск-старт (от розетки на прямую), она четко завелась, отъездил 45 км и заглох в городе. Ошибка была по АКБ напряжение на клемме 30 превышен нижний предел. Я сразу подумал, что голимый АКБ! Сегодня утром снова поставил сухие свечи, АКБ снял с зарядки (13 часов), проверил постоянный ток показывало 13.9А. - пробую завестись, нифига, стартер крутит четко, топливо поступает, а вот искры видимо нет снова. Либо провода, либо эбуд в моем случае, но ни в чем не уверен, т.к. заводилась на днях все-таки и ехала нормально, полтора часа бесперебойной работы и она заглохла. Скорей всего мертвый АКБ у меня теперь, без пуск-старта машину не заведешь! PS а твоя проблема кажется все-таки в каком-то из датчиков. коленвала или ДТОЖ. Раз как-то заводится, значит есть и искра и топливо-воздушная смесь. Они отпадают!
прошел на днях ТО от росгостраха на стоянке рядом с ТЦ флагман. смотрели лампочки, дворники, ремни, огнетушитель и знак аварийной остановки. тоже трещина не стекле, думал завернут - ничего, прошел, потом дали диагностическую карту, в ней пункт проверки -наличие трещин на лобовом стекле в зоне работы водительского дворника. ...мало ли поможет
пасиб, про РГС знаю, но там страховаться больше не хочу, уже 2-й месяц заплатить не могут... у меня трещина по всему стеклу