Я тоже когда папину (считай, что мою) В4 видел, прям щемило, ревновал сильно. Гад с нее оригинальные брызговики снял, так, типа , понтовее. Потом она снова хозяина сменила, теперь и не знаю где она. Говорили, что дама какая-то в Дашках ездила с уже слегка засаженной жопой.
Такие же чувства накатывали. Мой покупатель наоборот...сделал ей мордочку (я ведь ее битую так и продал).
вход - банка пива каждому из "гонсчегов" Я на стоке поеду, компрессор еще не приехал с гермашки...так что 2.7Т меня проедет. Пока проедет ))))))))
если много зрителей соберется, то заезд может быть под угрозой! Или как тетка на GT-R на Дмитровском полигоне убралась.... http://www.youtube.com/watch?v=DXo4W9Qx9Y8 (тьфу-тьфу-тьфу)
Так вот продолжим. Второй день, приехали по светлому, снова в сопровождении. Еще походили, посмотрели. Поехали в кооператив на яму. Заехал. Меня попросили снова открыть багажник, вечером дыр под запаской не нашли надеялись найти днем. Смотрели-смотрели дыр нет и тут он мне говорит ее в жопу били! Да вроди бы нет, так как пыльника на бампере нету задняя полка отсека запаски и вся нижняя задняя часть просматривается очень хорошо, показываю ему видишь ни малейшего намека на ремонт все целое, заводские "вдавки" (ребра жесткости) целые без каких либо следов ремонта, мне говорят нет ее били, я уже молчу, налоело. Открыл капот они внимательно осматривают впрыск, мотор, смотрит на катушку от таза. И задает самый козырный вопрос: -А как тут регулируется зажигание? -ни как не регулируется. -А как же быть если мне надо поставить очень ранее зажигание? И тут я ему попытался объяснить, что оно регулируется компом и все, либо только заменой на другой январь с трамблером,тут ко мне уже подключился его друг с которым он приехал(на двенашке) и с горем пополам объяснили, вроде понял. Лезем под машину, ходят смотрят, нашли в одном месте "дырку" в никуда(дырка в металле есть но под одним слоем металла второй) , в районе заднего подрамника. Потом отойдя к морде(все действо происходит под машиной) он спрашивает, а почему один рычаг на подрамнике ниже, я не понял вопроса и переспросил: в смысле? И тут я снова пытаюсь, что то объяснять, машина стоит не ровно, там плита чуть выше там чуть ниже, одно колесо выше второе ниже. В общем сошлись на там что все вроде нормально и это обман зрения, а это точно обман зрения и так как у меня то глаз наметан я сразу вижу где ровно где нет, ну а у некоторых не так наметан вот и возникают подобные непонятки. Еще были вопросы типа а каой впрыск на ней стоял? И еще какие то подобные и все это при том, что первым, что мне заявили это было: я ищу именно Компетишн. Так между делом разговорились и я узнал, что у него раньше была бочка моноприводная Б4 с моновпрыском, что про задний редуктор и ланжероны ему рассказал знакомый слесарь ремонтник, который в сервисе работает, что слышал он вовсе не АСЕ в работе, а 2.8 (видимо ААН,тоже с кватрой), который был у его знакомого. И проведя сравнительный анализ разговоров и многочисленных ссылок, я понял что сам покупатель в машинах почти ни чего не понимает и уж точно сам их не ремонтирует, хотя пытается сделать вид, что все про них знает. Ну вот, как то так забавно прошли первые смотрины. Сейчас Серега скажет ни чего забавного и интересного, может быть оно и так а может просто я не очень хороший расказчик, но мне было смешно слышать подобные заявления и утверждения. И еще мне сказали, да да именно мне, что якобы кватру очень сложно пустить в занос. ))) Смеяться я конечно не стал, просто сказал, что на самом деле не очень сложно и посоветовал не пытаться запускать ибо это чревато последствиями. Все.
1 в 1 я так улетел с трассы между шумашью и полянами 2 недели назад в дождь Будьте осторожней в дождь!
Ну почему же?! Теперь и мне смешно. Правда, на середине твоего сообщения я уже нервно заерзал на стуле - я бы его уже послал, наверное. Зато вы поговорили и расставили все точки над "i" и говнопостов он писать никаких теперь не будет. Я вчера тоже дико поржал. У тебя там молодняк, верхушек нахватавшийся, коры лепит. А я вчера общался со своим знакомым, клиентом Чехии-Авто. Рассказывал мне о проблемах своих и ремонтах в вышеназванном ОД. Так там сертифицированный мастер ТАКОЕ исполняет!!!!!! Причем, не просто на словах, а с занесением ахинеи в заказ-наряд!!!!! Беда....... Да что там говорить, у всех рыльце в пушку. Я много общаюсь и с владельцами частных сервисов и с работниками ОД. Проблема у всех одна - П Е Р С О Н А Л!!!!!!!! И пофиг, за 25000 р в месяц работают или за 80000 р.!
Я как-то звонил в Чехию-авто узнать сколько будет стоить замена интеркулера. Мне сказали, что перезвонят через минут 10, так как сразу не готовы были ответить. Потом говорят, что замена радиатора кондиционера будет стоить столько-то столько-то. Говорю мне нужно поменять радиатор ТУРБИНЫ! Опять взяли паузу. Потом сообщили. Да, приходится иногда их учить что и как делать. Масло в халдексе не могли поменять. Заказывали какой-то инструмент из Москвы. Потом залили трансмиссионку туда, куда льется спецмасло. А так, ребята там неплохие.
Ну да,ну да.... Масло в халдексе не могли поменять. Заказывали какой-то инструмент из Москвы.[/QUOTE] Есть такое дело, там сосочек такой идет, думаю, можно и самому сколхозить, а вот ключ для замены фильтра нужен "свой"
думаю пацан ищет дешевый авто с замашкой на большое количество л.с., толком про эту машину ничего не зная... но опять же, все зависит от человека...
У Дюхарика коненчо дрова дровами... (без обид), но очень знаете ли неплохой вариант для построения турбокорча. За 50т.р. купить удроченный компетишн и пихнуть туда 2.2Т с большой улидкой...
всего то 80 км/ч. Правая сторона схватила клина и коробка врубила понижайку.... Дальше думаю понятно... Я столько боком зимой не дрифтил...а тут метров 100, да еще и по скоростной трассе . В итоге в кювете, повезло, не перевернулся. Сходил за лопатой, откопался (грязи было, что дверь не открыть), выехал, разогнался и вылез на трассу. Мужик тормозит на логане и спрашивает "парень ты откуда?" .. а я грязный как чушка - "я оттуда, снизу"