У меня банально не фланцах соединяются, у тебя хз, посмотри в инете... Я про 2.7bt мало чего знаю, пару раз только за рулём каталсо \ Но есть подозрение, что у тебя тоже всё на фланцах, потому что всё АУДИ что я на яме смотрел с катализаторами на фланце со стороны выпускного и на хомуте с центральной банкой. Кароче передумал я. Буду ставить MG Race, и тебе советую. Цена вопроса 5-6 т.р.
Marrakech, Мне ставить ничего не надо... мне надо эти удалить... Я слышал и видел как работает без них и без всего 430 сильная машина а Рокера...
1. Интересно, как бы ты проверил сигнал с климата, если климат с ДВС общается по шине CAN? (конечно, это не единственный способ, но как вариант) 2. Это тоже весьма интересно, так как на современных авто, часто ЭБУ вентилятора совмещен с основным вентилятором и общается с автомобилем посредством шины CAN или LIN. (надеюсь, не надо говорить о французах с шиной VAN, так как смысл от этого не меняется, но их родная электроника Sagem сводит с ума даже работников ОД ) 3. Нет никаких защитных реле. Есть просто реле, которые включают вентилятор по слаботочному сигналу. Максимум, одно и тоже реле может включать вентилятор по сигналам с двух разных ЭБУ. Зачем дублировать цепи? Это что, танк на поле боя? Исходя из вышеизложенного, очевидно, что проверить каждую из причин не всегда возможно (по крайней ере это мое мнение). Ну и наконец об инфе на ЭБУ. Где взять тот волшебный источник информации? Давай я приведу пример не фантастического способа, а просто двух разных. Ауди Аллроад 1999 г.в. и она же 2003 г.в. Схемы включения вентиляторов и принципы работы используемых датчиков разные. Огромная разница какое авто и далеко не на всё есть документация! Электрическая схема не всегда дает понятную картину. Совершенно определенно, что при использовании шин передачи даных она тебе ровным счетом ничего не даст! Где взять описание взаимодействия систем? Прям рай какой-то описываешь!!!! Взять схему.... с какой полки? Антон, дай мне пожалуйста: 1. Схему включения омывателя фар на Honda CR-V 2005 г.в. 2. Схему включения вентилятора дополнительного отопителя (установлен в салоне по сиденьем переднего пассажира) на Toyota LC80 1995 г.в. Сделаешь быстро - коньяк с меня Только ссылки в интернете, где просят номер телефона ввести предлагать не надо Я вот тебе пример приведу. Было дело в Москве в ОД. Пассат Б6 с двигателем 1,8 TSI BZB. Моторы эти только пошли в ход и вот работает на нем вентилятор на малых оборотах при включенном зажигании и все тут. Понятно, что занимались им не дураки. И информация у ОД есть, только бывает, что не вся желаемая. Вот тебе хорошо известно, что в ЭБУ есть так называемые измеряемые величины. И в некоторых блоках видны критериий включения вентилятора, а в некоторых нет. Это к сожалению не зависит от нас. В рассматриваемом примере не помогла ни замена ЭБУ ДВС, ни БУ вентилторов системы охлаждения. Проблему решили, случайно. Но опыт остался . В последнем ты полностью прав: проблема решаема!
Я бы по поводу любых сварочных работ на выпускной системе (удалить сжевый фильтр, кат, вварить/заменить гофру, установить насадку, сделать доп. выхлоп) обращался бы только в уже упомянутую фирму Запад Авто на Окском ш. 2В, но исключительно к Семену! Помнится в Москве, катались мы на S8 с прямотоком (давно). Уж не знаю, какой там бренд был, но внешний сексуальный звук просто взрывал голову сидящим на заднем сиденье уже через 30 минут поездки.
Принято. У меня у товарища такая была. У него под педалью газа жила ядовитая змея и он всегда хотел ее затоптать! Комплект сцепления менял два раза в год. Помните, когда мост через Оку ремонтировали и пробки со стороны Шумаши были ну очень большие? Он под овации зрителей забирался из под моста на дорогу. Allroad рулит!!!
Семен варит отлично, но материалы у них гавно. Качество самих пламягасителей оставляет желать лучшего. Я был крайне недоволен. Shost в курсе как у меня пердел бумер после "Запад Авто". Цена на эту "установку" была 5300р с материалами...за 1 пламягаситель. Сейчас в MG- RACE в Москву позвонил, так там 2 пламягасителя с работой будут стоить 9000р. Поеду туда поменяю, отпишусь.
Marrakech, Нашел те такое предложение... Контакты скинул в личку чтоб не забанили... они официальный дилер MG-RACE Супер Акция замена катализатора на пламегаситель за 2000р. Акция продлится до 31.01.13
Ага, потому как кат стоит даже б/у тыщ 5-10, а сетки в них из сплава драг металлов, которые стоят всяко дороже 2х тыров.
Дюхарик, Да с такими то знаниями. давно бы сервис открыл по бесплатной замене кат (ну или за 2к р), на пламегаситель, глядишь давно бы Билгейтса и Абромофича с Березовским на пару перепрыгнул бы в ретинги Форбс... А мы бы все к те ездили и платили бы по 2 000 рублей... и были б рады до уср..ки
Спортцмен!))) Вот недавно алроуду на механике 1 бар дунули и углов навалили. Машина попёрла так что хозяин в шоке и ждёт с нетерпением лето. Всю первую передачу на сыром асфальте буксует 4 колесами))) И это притом что можно обогатить смесь и дунуть 1.2бара избытка.))) Моя с k04 на 1,2 баре так не едит как его на 1 баре полный сток. У меня даже мысли появились воткнуть себе механику)))
наткнулся недавно на западном форуме на похожий случай с вентами, крутились постоянно, челу посоветовали проверить проводку, блок управления вентами, но так никто и не смог помочь. Я подозреваю что возможно дело было в том же что и у той а4. когда я увидел что версия прошивки не совпадает с блоком, сразу пришли мысли что половина оборудования может работать неправильно. Конечно, я незнал на 100 процентов что венты крутятся именно из за этого , но предполагал. Похожая ситуация была с моей машиной, неровный хх, повышенный расход, ошибки по абс. Не как я не мог сначала понять что за фигня, так и ездил несколько лет. Пока вместо S файла, который был залит ещё пендосами по неизвестной причине, не залил родной R. Всё как рукой сняло. А вот бывали случаю битых оригинальных прошивок которые лежат свободно в сети, сравниваешь с оригиналом и обнаруживается разница в 10 процентов. Хотя версия и номер софта совпадают. При заливки, плавают обороты, жрёт бенз и чуть хуже едит и хрен когда догадаешься в чем дело.
Валялись у меня 2 пламягаса mg-race, я их за ненадобностью выкинул, зналбы что кому нужны оставил бы для тебя. качество у них было хорошее вроде. Гофра вваривается тоже легко любым полуавтоматом.
дуговым тоже можно, электрод двоечку и 45-50А на сварочнике, и только в путь. В субботу не получится, у меня ремонт долгосрочный. ) до весны наверно точно, днем работаю,а вечерами иногда ковыряюсь если на улице не очень холодно(до -15) т.к. машина стоит на улице под навесом.
что у тебя случилось то, на улице щас ковыряться не айс, точнее айс) я вот тоже движку 2 раза снимал пока понял в чем косяк , почему буст не настраивается. У меня подкатной кран кстати есть ели что 2т