Я думаю, судя по году выпуска, это не подходит. Вряд ли у него есть система стабилизации, а следовательно и датчик давления в гидросистеме. Я почти уверен, что и "лягушка" на этой машине совсем старого образца. В 5000 р и в Рязани уложишься. Незачем никуда ехать. Чинить такого плана неисправности могут уже достаточно много людей. Так как неисправность типовая и редко требует супер навыков паяния микроскопических золотых волосков-проводков. (хотя есть у нас люди, которые и такое паяют )
Я плачу..... Брат, а ты ошибки в системе не пробовал почитать, когда "ОНО" не работает? Наверняка с блоком не удастся соединиться. Допустим, тормозуха стала жидкой и насос не может создать рабочее давление.... интересно, что он напишет? "Блин, не могу накачать!!! конец связи...." Может у кого еще мысли и есть. Почитай ошибки все таки. А так, приноси блок АБС, я его вскрою при тебе и покажу, что там может отваливаться. Лучше не затягивай, чтобы новый потом не покупать. Кстати, сейчас в продаже появились электронные части отдельно от гидравлики.
Вот и снова, новая тема для разговоров. Недавно был в магазине "специнструмент" и глаз зацепился за тоненькие кругленькие плестмассовые стержни прочитал ценник, электроды. ))) Будучи человеком любознательным полез в нет нарыл на ютубе буржуйскую видюху по их использованию, стало интересно, тем более есть, что ремонтировать(оба бампера квадры). Не долго думая купил электроды,фен, насадку и сегодня таки опробовал буржуйскую технологию. Даже при условии отсутствия некоторого инструмента получилось очень даже не плохо( бампер(первым стал задний) черный, а электроды белые, контраст на лицо), зачищал и разделывал кромки балгаркой с зачистным диском, паял феном с сужающей насадкой на 9мм и собственно электродами, правда температура плавления электрода(250*) оказалась чуть выше температуры плавления пластика бампера(примерно 180-200*), но это решается перераспределением тепла, больше надо подавать на электрод. в общем результат меня очень порадовал, а цена то как!!! ))) (фен 1000р., насадка и электроды еще 500р.(электроды отдельно 180р.)) Электродов ушло штук 20(длинной 20см круглого сечения диам 4мм) бампер в одном месте был сломан поперек на 2/3 , отломаны оба крепления, что крепятся к аркам и оторавн усилитель плюс он же еще и лопул в нескольких местах. Так что всем у кого руки чешутся настоятельно рекомендую, только ищите нерусские видюхи наши уж больно перевирают и больно криво делают, и рекомендую все же электроды круглого сечения, они позволяют паять тонкие(2мм.) и узкие участки (4мм.).
Знал,что на это обратят внимание!на мичурина,на территории стоит,с улици не видно и спущено переднее колесо,да цвет не зелёный-хамелеон!
Кто знает, где в Рязани смогут найти и устранить неисправность моновпрыска? У товарища гольф-2 1.8. В мороз расход топлива вырастает до 20 литров. Я предположил, что виной тому неисправный ДТОЖ, но это только мое предположение.
Саш, в моно впрыске все самому решить можно, там ремонтировать в принципе нечего - лямбда зонд - ДТОЖ который на мозги, а не на приборку - выставить зажигание - найти и устранить все дырки по воздуху (основная - это подушка моновпрыска и тройник на него) проверяется шатанием впрыска - обороты должны стоять, если гуляют - то подсос - проверить работоспособность заслонки на впуске, которая перекрывает холодный воздух п.с. у меня щас расход 20,5 )))
Юр, товарищ мой сам точно ничего не сможет посмотреть, я с трудом представляю устройство моновпрыска, да и гаража нет, а на улие дубак. Он готов потратить деньги на ремонт (в разумных пределах, конечно), надо только найти того, кто точно разберется
Я не знал, что в Рязани есть. У меня была проблемка с АБС и ЕСП, которая решилась программно в Стандарте возле БМВ за десантным училищем Серегой диагностом.
Серега, я на работе с трубки, фоты конечно сделаю, но залью только когда дома буду с компа, сейчас только ммской смогу скинуть. Ссылку тоже по приезду домой найду обязательно. В рязани попытадся найти, но там пока даже не знают о таком, нашел в Твери в одном магазине ("Специнструмент").
Так как пластик в месте сварки расплавляестя и электрод тоже то прочность получается достаточная, а если учесть что по технологии проваривается с двух сторон то думаю что прочность близка к 100%.
Саня предложу более простой вариант, дождаиься спада температуры и расход упадет сам собой. ))) Я сейчас машину прогреть нормально не могу, движок еле нагревается, а салон вообще с трудом, минут по 20 греть приходится чтоб мотор оживить.