Андрюх, прям в точности как у меня. Только последствия менее разрушительные и дорога в моем случае была сухая. Как сказал ванес "90% владельцев полного привода не смогут пустить машину в занос, 90% кому это удалось не вернут машину обратно" Сам цел здоров?
Всем спасибо. Дельный всем совет: не стоит покупать машину если при осмотре вам в голову закралась хоть капля сомнений!!!
Это ты зря, кстати. Если память не изменяет, после переворота машины ни в коем случае нельзя заводить до проверки и замены всех жидкостей.
Андрюх, сочуствую!!! Но главное сам цел, а это все железки, правда и их жалко!!! после случаев которые со мной произошли, теперь только есп и бодушек по максимуму ну и резину хорошую... Ну а остальное дело вкуса...
Отвечу на вопросы, почему и как. В поворот входил по привычке не сбавляя ход. А почему понесло, скажу как есть на жопе стоят бридж вс60 не новые конечно, но и не в усмерть лысые милиметра 4-5, легкий снос замечал и ранее но не придал значения, так вот причина побольшей степени в резине и ее непереносимости бокового сноса, факт. И не пытайтесь меня переубедить, на мокром асфальте вс60 в бок не держит! До этого стояла почти лысая йокагама и такого не было! Вот как то так, кто скажет мол сбавилять надо и прочее это его право, свои выводы я сделал, хорошая резина это наше все. Буду ставить только то, что не дает осечек свой любимый Данлоп. Не кому не навязвываю просто это мой выбор.
Сразу уточню, что мнение абсолютно дилетантское, на истину не претендую. Суть объяснения была в том, что после переворота масло уходит в верхнюю часть двигателя, откуда ещё долго не возвращается самостоятельно. Поэтому надо сливать полностью и заливать заново.
Ааа вон оно ты про что. Влад ситуевина в следующем, действительно есть такая фигня заключается она в следующемпри опрокидывании мотора масло из картера через неплотности между поршнем,кольцами и цилиндром попадает в камеру сгорания и если перевертыш лежал значительно долго то при зактытых клапанах камера сгорания может наполниться маслом и при провороте коленвала в таком сдучае можно получить гидроудар, правда на 4х цилиндровых моторах не более чем на 2х цилиндрах, если не ошибаюсь на 2х остальных хотя бы по одному клапану да будет открыто. После опрокидования по хорошему надо вывернуть свечи и прокрутить мотор чтоб выгнать избытки масла. Ну а не по хорошему, как я просто тупо завести. Ну и плюс грязь и песок, что скапливалась и тянулась при работе вниз тоже попадает вверх, в результате повышенный износ цпг,кш. и др. механизмов. Ну вот как то так. Мораль сей басни такова: не надо машину переворачивать к верху ногами. )))
Да вот как то так Серега, не дооценил преимущества и недостатки полного привода. Понял, что полный привод не прощает плохой резины, передний привод более универсален в этом случае.
Ну, всё верно в общем-то написал. То есть, примерно так мне и объясняли, но я как-то плохо помню подробности из-за стрессовой ситуации...