Ну начну с начала. Позвонил в субботу записаться мне предложили на 9 утра, но так как я так рано не могу, спать очень люблю попросил на 10, на что мне любезно подтвердили и "записали" на 10. И так утро воскресенья приезжаю за 10 минут до десяти. Подхожу к приемщику (молодой вежливый парнишка) записал и сказал чтоб я заежал в бокс. Заезжаю в бокс и тут понеслось, подлетает к молодому старший мастер и начинает вопить мол я опаздал на час, мол зписывали меня на 9, я человек спокойный, но тут я не выдержал, я не глуша машины открыл окно и в таком же тоне сказал ему что я записывался на 10, тут его молодой начал одергивать и говорить что действительно запись была на 10, показал ему, что то наверно наряд или что то типа. Тут он спросил сколько время было без 5ти 10, он пошел к стойке, а мне сказали проезжать на стенд. Ну я и поехал. Поставил машину и пошел ждать на диванчик. Через пару минут зашел слесарь и сказал, что салейнт рваный рваный (ни какой салейнт ни с какой стороны) меня спросили делать или нет и если будут делать то без гарантии, но так как новую резину стало есть во внутрь я сказал, чтоб делали. Он ушел. Ну я имея некоторое недоверие (не без основания) к сервисменам самовольно пошел следом, чтоб наблюдать. Ну и смотрю я за его работой он возится. Смотрю он открутил одну гайку рулевой тяги, затем вторую, потм что то я отвлекся слесарь сходил за монтажкой что то там попытался поковырять, меньше чем через минуту вышел из ямы ипошел на приемку к мастеру, обратно они уже шли вместе, подошел старший мастер (уже более любезный) и сказал что регулировочный винт рулевой тяги не крутится надо мол разрабатывать и даже возможно со съемом тяги и НЕИЗВЕСТНО СКОЛЬКО ЭТО ЗАЙМЕТ ВРЕМЕНИ, хотя намедне я менял наконечники правда втрую половину регулировочного винта не срывал, не было необходимости. ну раз они сами не знаю сколько надо им надо времени я отказался ото всех дальнейших работ. Пошел на приемку, слесарь закрутил все что смог открутить, мне выписали счет за диагностику развала, я его оплатил,правда саму деагностическую карту я так и не получил(кто делал знает о чем я, там указываются параметры углов и отклонений) только лишь в счете пометили недостатки которые выявили,а именно разрыв салейнт блока,смещение задей оси и ...(забыл завтра гляну). Ну вот как то так Мелочи опустил. А вот сегодня съездил в другой мало известный сервис но уже в Твери. Подробности завтра.
Чел на своей волне Плохо..... очень плохо. Они, конечно, сволочи, но со своей стороны правы. Андрюх, тебе бы машину посвежее и спокойно можно фантом-тесты устраивать по договору с ФГР (шучу конечно). А почему? Что плохо? Расскажешь?
Серега, дело не свежести машины, а в квалификации сотрудников. Мне в твери прежде чем начать что то крутить слесарь в прогдамме посмотрел(заложена в регулировочном компе), где какие болты есть, что как крутить. Да он и не знал, что и где крутить, но посмотрел раскрутил и отрегулировал и ни чего, что потратил больше времени чем положено, но он не сказал что это займет неизвестно сколько времени. Даже мне не специалисту не имеющему особых навыков надо примерно минут по 20 чтоб разработать каждый из регулировочных винтов. там делов то скинуть колесо снять рулевой наконечник и длинной головкой из тяги выкрутить регулировочный винт, брызнуть смазку и вкрутить этот самый винт обратно. Все дело в отношении, к людям и к работе.
Совершенно бестолковый мотор 2.8. Даже в очень хорошем состоянии, он ест как 2.2Т, а едет как AAR 2.3 или ABC 2.6. Притом я сомневаюсь, что в 20 летний мотор кто-то вкладывал большие средства для переборки. Ну и 200т.р. за 20-летний авто - это перебор. 150р я бы дал )
У меня тут тоже проблемы начались с машиной Когда с моря возвращался появилась вибрация на руле 90-110 и машину стало тянуть вправо Приехал, сделал балансировку, не помогло, затем схождение, тоже не помогло, я бы даже сказал что хуже машина стала себя вести, нервно как то. Перекинул перед на зад, такая же фигня. Теперь думаю резину придется покупать, т.к. этой уже 6 лет
Спасибо, буду иметь ввиду Расчитываю потерпеть до весны, т.к. еще морду не сделал Кстати про суд - к концу недели должны перевести деньги по исполнительному листу Готовлю иск на виновника
конечно про тебя понятно.... я думал ты конкретно про эту машину что-то знаешь... А вибрация и тяга вправо появились одновременно? У тебя внутренний шарнир на приводе ШРУС или трипоид? Последние любят давать подобные вибрации.
ну-ну, попрошу без сглазов.... вообще вроде трипоид, и также читал, что народ жалуется именно на правый привод, но я надеюсь на старую резину, т.к. в магазинах только привод в сборе и стоит он от 10 появилось все это одновременно, только сейчас постепенно прогрессирует...
такая же проблема была один в один. Суппорта смотри. Один суппорт у тебя закусывает и срабатывает раньше другого. Сейчас заказал ремкомплекты на все суппорта, переберу для профилактики. Попробуй долго не тормозить, и проехать по трассе километров 10-20, посмотри что будет.
Я ремонтюсь в автотехцентре ВИХРь, что сам сделать не могу. Очень доволен. Грамотные ребята и ни разу не кинули.