Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club II

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем Ziama, 6 окт 2011.

  1. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #2021 AudiMan_Ryazan, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    :D а я теперь и сам не понимаю...

    В общем ситуация складывается такая: на ААЕ устанавливался компрессор с приводом клиновым ремнем и никакого ролика для натяжки этого ремня конструкцией не предусмотрено. Натяжение осуществлялось просто шкивом коленвала и обеспечивалось конкретной длиной ремня. То есть ремень ослаб - замена. А вот уже потом, на 1,8 появился натяжной ролик, но и ремень стал поликлиновым. Вот тебе на всякий случай номерок такого натяжителя с 1,8: 058260511
    Если ролик был, то мне кажется, что кондей был установлен уже потом, как нештатное оборудование -такое встречается. Как вариант, можно эту машину по ВИНу пробить и по кодам комплектации посмотреть, был ли на ней с завода кондиционер. Если интересно - шли ВИН.
     

    Вложения:

    • AAE.JPG
      AAE.JPG
      Размер файла:
      39,4 КБ
      Просмотров:
      41
    • ADR.JPG
      ADR.JPG
      Размер файла:
      34,4 КБ
      Просмотров:
      40
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. evgen067

    evgen067 Новичок

    5 мар 2010
    52
    AUDI100AVANT2.0
    это получается чтобы поставить ремень надо открутить либо шкив либо компрессор ремень я купил он пробился по мотору будем пробовать его поставить спасибо за информацию
     
  3. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Откручивается шкив к/вала (четыре болта), надевается ремень, шкив устанавливается на место вместе с ремнем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Сергей подскажи: есть схема, как регулировать фары на А48Е. Или только с помощью спецприбора на СТО?
    Разбирал у себя линзы, протирал отражатель, теперь по горизону не получается выставить...
     
  5. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Саня, дуй на сто на регулировку, на глазок не отрегулируешь.
     
  6. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Так на СТО и отрегулировали, только вверх бьет. Дальним по воронам!!!
     
  7. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Я себе вставлял новые линзы в бумер и сам отрегулировал по стенке. Там ничего сложного нет..
     
  8. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Дай им в рог.
    Пусть переделывают.
    Регулировали прибором или на глазок?
     
  9. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Ну ну, съездий со своей регулировкой на нормальный тех осмотр и узнаешь много интересного о своем бумере. )))
    И не только о свете.
     
  10. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    не спорю, наверняка не отвечает требованиям ТО, но светит норм и никто из встречных не моргает ночью по трассе...
    Для домашнего регулирования -солидный результат
     
  11. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Так как сам два раза в год регулирую на сто, могу сказать, что грамотно отрегулированный свет обеспечивает более лучшую освещенность дорожного полотна, даже без ксенона!
    Факт!
     
  12. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    ты так и ездишь в Германию? сколько у них стоит регулировка?
     
  13. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Не сейчас в тверской губернии и тут же в последний раз регулировался.
    А в германии сея процедура стоила целых 400р. Только проследи чтоб правильно отрегулировали )))
    Серега знает о чем я )))
    Как ориенти я уже заметил на своем авто, при правильной регулировке, линия света идет четко по верхней кромке заднего бампера впереди идущего автомобиля(легкового).
     
  14. Greezley

    Greezley Живу я здесь

    8 сен 2004
    1.247
    Chery Tiggo 2.4 07
    Вне зависимости от расстояния до него! :))) Офигенный ориентир!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    если быть точным, то расстояние до припятствия -7метров и кромка верхняя должна быть на уровне верхней грани фар вашего автомобиля.:nod:
     
  16. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #2036 AudiMan_Ryazan, 13 авг 2012
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    Скорее не о чем, а о ком. :D

    Да, Андрюх, тут ты загнул :nod:

    Может и есть (особенно в старых советских книжках, да и в учебниках можно найти), но нам доступны только ссылки из ЕЛЬЗы на оригинальные приборы. Если фары без динамической коррекции (без датчиков уровня кузова,с обычным колесиком корректора), то регулировка оценивается в 0,4 н/ч. Если с электроникой и требует подключения прибора, то 0,7 н/ч.

    В ЭЛЬЗе дано описание вот к такой картинке, которую видно на экране прибора
     

    Вложения:

    • V02-0440.png
      V02-0440.png
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      45
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    А это сколько?? по сервисам не ходок..
     
  18. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Если мне не изменяет память, на твой автомобиль в Германии Авто 1 н/ч стоит 1100 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Спасибо. Завтра попробую по аналогичному авто вечером настроить, если не получится, то поеду в ГА. Сейчас более менее накрутил. После вытаскивания линзы трогал только регулировку по горизонту. верх-низ болт не крутил, но после установки стали светить высоко.
    Кстати у меня пучок света ступенчатый, не как на схеме. Я правильно понимаю что правая фара должна продолжать левую ступеньку?
     
  20. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Если соберешься, запишись и напиши мне когда поедешь. Попробую тебя порадовать.

    А вот процедура подготовки к регулировке на А4 2008 г.в. :) Я еще ни разу не видел соблюдения всех этих условий (ну кроме прокачивания автомобиля по углам и ессно правильного пользования прибором) :lol:


    Условия проверки и регулировки
    Давление воздуха в шинах в норме.
    Рассеиватели фар не должны иметь повреждений или загрязнений.
    Отражатели и лампы накаливания в норме.
    Обеспечить загрузку автомобиля.
    Нагрузка: один пассажир или 75 кг на сиденье водителя в автомобиле без груза (снаряженный вес).
    Снаряженным весом называют вес готового к движению автомобиля с полным топливным баком (не менее 90 %), включая вес всех необходимых для эксплуатации предметов (напр., запасного колеса, бортового инструмента, домкрата, огнетушителя и т.д.)
    Если топливный бак заполнен менее, чем на 90 %, то загрузить автомобиль, как описано ниже:
    – Считать уровень топлива из комбинации приборов. На основании приведенной ниже таблицы определить вес дополнительного груза и положить его в багажный отсек.
    Таблица количества топлива в баке

    Уровень топлива в баке по индикатору в комбинации приборов Масса дополнительного груза
    1/4 52 кг
    1/2 35 кг
    3/4 17 кг
    полный 0 кг

    Пример:
    Если топливный бак заполнен на 1/2, необходимо положить в багажный отсек дополнительный груз 35 кг.
    Указание: В качестве дополнительного груза лучше всего использовать наполненные водой канистры (наполненная водой 5-литровая канистра весит ок. 5 кг).
    Автомобиль следует прокатить несколько метров или качнуть несколько раз вверх-вниз для сжатия пружин.
    Прибор для проверки и регулировки угла наклона фар должен стоять на ровной поверхности → Руководство по эксплуатации прибора для проверки и регулировки угла наклона фар
    Обеспечить правильное положение автомобиля и прибора относительно друг друга.
    Прибор должен находиться на расстоянии 30 см от фары.
    Должен быть выставлен предписанный угол наклона.
    Угол наклона вытиснен в верхней части корпуса фары в „%“. Регулировать угол наклона фар в соответствии с этими данными. Процентное значение указано на наклейке с учетом проекционного расстояния 10 м. При угле наклона фары примерно в 1,0 % это значение равно 10 см.
    Автомобили с ручной регулировкой угла наклона фар:
    Регулировочное колесико должно находиться в положении -0-.
    Автомобили с автоматической регулировкой угла наклона фар
    УказаниеДля проверки и регулировки угла наклона фар их необходимо всегда устанавливать в базовое положение с помощью -VAS 5051-.
    Выполнить базовую регулировку с помощью -VAS 5051- :
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...