Приветствую форумчане! Нужен ваш совет! Машина Audi A6 C5 с двигателем ALF 2.4, сделал кап ремонт (в том числе перебрал фазорегуляторы, заменил на них резиновые кольца), после чего адаптировал ДЗ и сбросил ошибки, первый пуск прошёл без проблем. Поездил один день и понял что старая проблема не исчезла, а именно затруднённый запуск двигателя, иногда стартером приходится крутить очень долго чтобы схватила. VAG COM выдал ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 4B0 907 552 F Компонент: 2.4L V6/5V MOTR HS D03 Кодировка: 05102 Мастерская #: WSC 01120 VCID: 28232FBBDBFD 9 Найдены неисправности: 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу P1435 - 35-00 - - 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу P1421 - 35-00 - - 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание наЂ…ЏyхюЁЗ—h®¤”рІЂиBУ‘щёЎз&WI¤Щ`XРќ P1425 - 35-00 - - P1425 - 35-00 - - 17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на мcb.$с’нMИОЫs•F–мчіьбнуЪЛ3Ѓ €ШозZ P1515 - 35-00 - - P1515 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-00 - - 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-00 - - 17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1522 - 35-00 - - 17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1519 - 35-00 - - Готовность: Нет данных Вот такие дела! Подскажите куда копать? Машина тянет нормально, не дымит, плохо запускается двигатель и ещё работает как то не ровно, немного подтряхивает. Может что с вакуумными шлангами напутал?
Как то проверить можно? И ещё после того как заглушишь двигатель из под капота несколько секунд продолжается странный свист, как будто что то продолжает вращаться и свистеть, что это может быть?
Проверить можно осмотрев все соединения массы к кузову. А по поводу свиста после того как заглушили откройте капот и послушайте где шипит в каком месте.
Проверил короткое замыкание, вообще ничего не понимаю! На всё клапана, которые выдают ошибку приходит 4,9v, но стоит только запустить двигатель как напряжение пропадает совсем!!!! Сигналка??? До кап ремонта двигателя всё работало, проводку никто не трогал, единственное что делали это отцепили всё фишки под капотом, так как снимали двигатель
Эльзу не смотрел, но с долей 99% уверен, что все эти исполнительные механизмы висят на одном плюсе (преде). Предположу, что какой-то из этих механизмов сильно просаживает напругу, из-за чего мозги отключают цепь, вываливая ошибки. Попробуй поотдельности отключать все эти механизмы (т.к. они все равно не работают, ничего страшного не случится), чтобы найти косячный. То есть необходимо подключить комп, включить зажигание, стереть ошибки, убедиться, что они снова вылезут и начать отключать их потихоньку, перепроверяя ошибки. Ещё бы я сделал замер сопротивления при выключенном зажигании между плюсами разъёмов этих устройств (предварительно отключив их все) и массой. Чтобы убедиться, что никакого КЗ на массу в самой проводке нет.
Вообщем пробовал отключать по одной фишке, меняется только ошибка с короткого замыкания на обрыв цепи, проблема не решена! Ещё обратил внимание при холодном пуске не запускается насос вторичного воздуха,на реле не приходит сигнал от компьютера, но если замкнуть реле принудительно то насос включается
Ещё пробовал отключить все фишки от всех клапанов, чтобы проверить тестером к.з. на массу замыкания в самой проводке нет
Эльзы к сожалению сейчас под рукой нет.. Да, собственно и не нужно, т.к. тут нагляднее... Как я и предполагал ранее, у этих всех исполнителей единый плюс на зеленом с желтой полосой проводе. Есть общий предохранитель №34, который скорее всего стоит где-нибудь в коробке с мозгами. Для начала нужно проверить его целостность и измерить напряжение непосредственно на нем со стороны "выхода" (зеленый/желтый провод) при включенном зажигании. Понятно, что там должны быть полные 12 вольт, как на аккуме. Потом нужно измерить напругу на желто-зеленом проводе у исполнителей по списку ошибок. По-идее должно быть то же самое.
Ещё интересный момент! Подключаю vag com, запускаю двигатель и считываю ошибки, переодически обновляя информацию Вообщем ошибки то исчезают то появляются с переодичностью 4-5 сек
только сейчас увидел... - Обрати внимание на то, что напруга на 34-ом появляется с включением реле топливного насоса..
Короче говоря, тестер должен спасти ситуацию.. Надо искать. Еще бы я, для спокойствия, продублировал бы массу на двигатель непосредственно с клеммы аккума, куском провода, чтобы убедиться, что с массой двигателя все в порядке и отбросить этот вариант сразу в помойку.
это я к тому, что при включении зажигания (без запуска двигателя), плюс на 34-ом и всех, кто на нем висит, появляется лишь на секунду. Потом реле отключается, если датчик коленвала не видит вращения. После успешного запуска и когда крутишь стартером, плюс на этом преде, естественно должен быть постоянно.