Рябята срочно ХЭЛП!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Nikolas, 10 ноя 2004.

  1. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    На вы ходных был на диагностике, еле туда доехал, мастер осмотрел и сказал что не исправен электронный регулятор давления топлива, тот что на дозаторе справа прикручен.
    А проблема была вот в чем машина начинала глохнуть или просто не тянуть, как только отсоединяеш провод от этого регулятора машина уже не глохнет но динамики ни какой, но ехать можно. Иногда постоит и опять всё нормуль, дык вот он его снял покрутил в нём какойто болт, и теперь без разницы подключен он или нет машина всё равно тупит, че то я посмотрел скока он стоит и акуел, рябят можт не в нём дело, или мож у кого есть, просто мастер не надёжный всё на глаз определяет диагностики у него нет.
     

    Вложения:

  2. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    На РУДе с внутренней стороны стоит болт-заглушка, под ним регулировочный винт под шестигранник, если "мастер" его крутил, то можешь покупать новую запчасть.
    Также с внутренней стороны отверстие топливного канала должно быть закрыто сеткой-фильтром, со временем она забивается и машинка начинает тупить и т.п. Иногда на некоторое время помогает удаление этой сетки...

    ИМХО: на нормальную диагностику + копи деньги на новый РУД
     
  3. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Re: Re: Рябята срочно ХЭЛП!!!

    Можно по подробнее, дык этот горемастер отмочил типа ща я тут кое чё покручу и посмотрим он не он, ну и накрутил так что ща вообще без разницы. Это может быть что этот РУД был исправен до его лазинья туда?? И че никак его не настроить, проверить???:confused:
     
  4. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Re: Re: Re: Рябята срочно ХЭЛП!!!

    Вполне возможно что он был исправен... Настраивается он, насколько я знаю, в заводских условиях и самостоятельная его регулировка ни к чему хорошему не приводит. Я в свое время поменял 2 таких: первый по причине его кончины от времени, второй - от регулировок "грамотного" специалиста. К хорошему мастеру тебе надо на диагностику.
     
  5. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Re: Re: Re: Re: Рябята срочно ХЭЛП!!!

    А скока ща такой б/у стоит, за скока ты себе брал, и где???:beer:
     
  6. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    у тя КЕjet штоль?
     
  7. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Не KE-MOTRONIC, но меня терзают сомнения что сам дозатор не родной, а как раз с KE-JETRONIС, а ты с чего взял что с Джета??
     
  8. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    да вот похож вроде как... :confused: или ошибаюсь...
     
  9. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Интересно дозаторы с джета пойдут на мотроник или ни хрена???
     
  10. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Re: Re: Re: Re: Re: Рябята срочно ХЭЛП!!!

    Я брал на AAR около года назад по обьявлению в "Из рук в руки" в сборе с дозатором и ПНД. Отдал 300$
     
  11. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    #11 Васятка, 10 ноя 2004
    Последнее редактирование: 10 ноя 2004
    а в чём основная разница между мотроником и джетой?
    ксати в разделе "продается" хасе в сборе продаёт КЕ жетроник. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=11812 со всем барахлом которое к нему идёт.. даж с бензонасосом.. за 200 баков
     
  12. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Давно знаю что он продает, но вопрос в другом совместимы ли эти две системы? Можт я ошибаюсь что у меня от джеты дозатор, еслиб был бы уверен что подходит давно-бы уже с руками все барахло вырвал...:umnik:
     
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а разница в КЕ Джетроник и КЕ Мотроник - в системе зажигания!!! Дозатор вполне может быть тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Привет! Дело как раз именно в этом регуляторе. Еще его называют датчик протидавления системы. У меня была такая машина с точно таким же гемором. Причем лечил я его в разных крутых сервисах. Бабла отдал немерянно, но ничего не помогало. Переставил точно такой же датчик с другой машины - вообще завести не смог. Целый день на это убил. Купил умную книжку по управлению системой впрыска КЕ-motronic и начал самостоятельно разбираться. Регулировал методом научного тыка. До конца, конечно не сделал, но зато настроил машину под себя - по трассе "меринов 600-х" гонял. Дури в машине стало не меряно, но правда и бензина стала хавать больше. Если интересует как регулировать - пиши, объясню подробно - ничего сложного там нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Конечно интересует отпиши сдесь, или телефон оставь, созвонимся..
     
  16. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Я не знаю как (вернее в какую сторону) накрутил тебе мастер энтот датчик. Но знаю точно тебе понадобится некоторое время и самое главное терпение. Делай так: сними датчик. Внимательно - там есть два резиновых кольца- уплотнителя. Потеряешь их - тады всё, можешь вешаться. Замены нет. На тыльной стороне есть медный болт-заглушка, открути его. Только делай это чуть ли не в стирильных условиях. Под болтом винт под шестигранник (диам. 1,5 мм). Сделай 0,5 оборота по часовой стрелке. Ставишь на место. Накачай давление бензонасом. Заводишь-попробуй прокатись. Если не заводится - снимаешь, регилировку на место. И теперь 0,5 оборота против часовой. Необходимо определить первоначальное положение. Ставишь, давление, заводишь, пробуешь. Смысл регулировок в следующем - поворачивая по часовой стрелке, увеличиваем давление в системе. С увеличением давления происходит пропорциональное увеличение расхода топлива. Поворачивая против часовой стрелки - след-но наоборот. Настраивай под свой стиль вождения. А теперь самое главное: При каждой настройке (в любую сторону) крути не больше четверти оборота. И записывай всё, что делаешь, легко можешь запутаться или забыть. Если хочешь пообщаться, то звони (095) 981-13-40 доб. 6127. Роман. Время московское. Успехов тебе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Все эти регулировки делают без проблем на сервисе вставив в выхлопную зонд и контролируя СО на разных режимах работы двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Регулировки-то делают, даже без замера СО и если нет лямбда-зонда. А лямбда-зонд определяет содержание СО на выходе из приемной трубы и подает сигнал для кооректировки на мозги. А обогащение смеси регилируется на самом "пауке" с помощью установки "плиты".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Кстати, перед регулировкой датчика давления, попробуй искусственно обогатить смесь. На "пауке" есть небольшое отверстие. Нужен шестигранник (диам.3) на длинной ножке. Вставляешь и регулируешь по часовой или против часовой стрелки. Опять же регулировки не должны быть большими- по 0,5 оборота, а то и того меньше. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Кстати, перед регулировкой датчика давления, попробуй искусственно обогатить смесь. Н

    Можно конечно и здесь подкрутить, только чем это все закончиться. Когда я регулировал свой NF (К-III-Джетроник)ездил от мастера к мастеру, каждый на умняке подкрутит то там, то там. Все это работает только до выезда из ворот мастерской по возвращению горе-мастера заряжаю что в двигле что то другое сломано и пока не сделаешь так и будет работать. (деньги токмо берут как понимающие). это длилось пока не попал к толковому мастеру. Он так же прокрутил там сям, но делал все и измерениями: на регуляторе давления амперметром мерял ток на лямде вольтметром напряжение в выхлопе газоанализатором СО промыл клапан ХХ и в результате машина на глазах ожила. После этого не одного "профи" с одной отверткой, а тем более с шестигранником к впрыску не подпускал!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...