Достаточно в короткий срок (утром не было в обед появилось) изменилась чувствительность педали тормоза. С небольшого хода и чуствительной жесткости, до глубокого хода и очень мягкой педали. При качках педали тормоза без движения (при этом она становится с каждым качком мягче) с 6 - 7 качка на приборке начинает мигать значок тормоза - (!) . За три дня до этого поменял переднии колодки. Жидкость в норме. Подтеканий нет. В этой связи предположения - барахлит главный тормозной или подсос воздуха в передних суппортах, в которых от новых колодок уменьшился рабочий ход. Посоветуйте.....
Ответ: Резко изменилась эффективность тормозов 1. На новых колодках всегда первое время педаль мягкая. Аккуратно покатайся первые 250-300 км тогда и поглядишь, что к чему. 2. Возможно после смены колодок каким-то образом в систему попал воздух и при "накачивании" педали уровень ТЖ понижается ниже минимума и срабатывает датчик низкого уровня ТЖ в бачке. Или появилась проблема в системе гидроусиления тормозов . PS. Проверь натяжение ремня ГУРа.
Ответ: Резко изменилась эффективность тормозов В дополнение к вышесказанному провел определенные изыскания, получилось следующие.... Реально то, что в тормозах изменилось ощущение хода педали, она стала мягче и глубже, что в принципе соответсвует установке новых колодок в процессе притирки. Тормоза остались эффективные - с завидной активностью тормозят авто с большой скорости. Странно следующие.... При накачивании тормозов, с 6-7 качка начинает мигать лампа "(!)". При этом аккамулятор давления (клизма) педаль не отбивает (собственно я ее года 2 назад поменял). Источником мигания оказался датчик на главном тормозном, при скидования клеммы с которого лампа гаснет. АБС отсутствует. Тормоза гидравлические. Для более точного диагноза еще одна странность. При заводе постоявшей машины, лампа "(!)" также некоторое время мигает (собственно мигала всегда). Я это относил к тому, что рулевая и тормоза гидравлические и после включения двигателя должно пройти какоето время, чтобы в системе установилось давление....... А вот теперь даже не знаю......
Ответ: Резко изменилась эффективность тормозов Еще раз прокачай тормоза и проверь уровень ТЖ. Если ты доливал ее в ходе эскпл., то теперь она выдавилась через крышку, "отсосать надо" ТЖ, в смысле, ибо при отодвигании цилиндров ты выдавил ее обратно в бачок. А если датчик в бачке, то его можно тормозухой замочить, это не есть гуд. Посмотри как там, сухо ли и как с уровнем? ОДнажды было подобное очень давно, не уменя: микродырочка в тормозном шланге. У вас еще нет дождей? тогда накачивай тормоза и иди по всем трубкам: при нажатиях ТЖ уходит, при отпускании всасывается воздух. Чуть-чуть, но ты уже сразу почувствовал провал педали. Не затягивай с поиском!
Ответ: Резко изменилась эффективность тормозов Низкое давление в усилителе . Датчик на главном тормозном срабатывает при его падении ниже определенного уровня. Вот наверно и причина. Достаточен ли уровень в бачке гидроусилка? Если да - мерять давление системы спецухой и делать выводы. Может насос, может износ или повреждение усилителя на главном тормозном, может еще чего.