Резкие скачки оборотов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sergei_a80, 20 авг 2015.

  1. Sergei_a80

    Sergei_a80 Новичок

    20 авг 2015
    4
    A80 b3, 1.8 pm, 91
    Всем доброго времени суток.
    Прошу помощи в сложившейся ситуации.
    Недавно ехал с работы по трассе, 120-140, все было стабильно и хорошо. Когда подъехал к городу - скинул скорость и обороты резко скакнули. Не придал этому значения. Пока ехал по городу понял, что скачки не прекратились, обороты резко падают и восстанавливаются. Такое ощущение что на долю секунды выключили зажигание. Наблюдается это без какой либо систематичности. Горячий или холодный двигатель - все равно. На передаче в режиме разгона или на холостых. Резкое падение оборотов и такое же резкое их восстановление. Проседание судя по тахометру 150-200 оборотов.
    Похожее было когда на машине стоял ксенон, точнее даже 1 в 1, а не похожее. Включаешь - скачек оборотов и далее все в порядке. Как я понял большая нагрузка при розжигании ламп. Из-за этого ксенон был благополучно снят и поставлены обычные галогеновые лампы.
    Подскажите пожалуйста направление в котором смотреть, а то сто у нас нет нормальных, все беруться только за подвеску. С уважением, Сергей.
     
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    проверить провода приходящие на моновпрыск, спереди. у брата таже фигня была при плохом контакте
     
  3. Sergei_a80

    Sergei_a80 Новичок

    20 авг 2015
    4
    A80 b3, 1.8 pm, 91
    Проверил все контакты на рхх, дпдз, форсунку. Никаких окислений. Для профилактики протер спиртом и чуть поджал. Изменений нет. Я бы грешил на рхх, но дело в том, что приотключении регулятора хх и последующего старта двигателя - обороты все равно дергаются (с ~950 до 850) и так же резко восстанавливаются. Взял тестер и проверил напряжение на дпдз =0.19в при закрытом дросселе. По мануалу допустимое напряжение 0.18-0.2в. Рхх работает исправно, не заедает, не залипает. Холостые держит ровно, тяга осталась прежней. Уже не знаю на что думать
     
  4. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    А проблема в оборотах или тахометре, как во время движения проявляются скачки?
     
  5. Sergei_a80

    Sergei_a80 Новичок

    20 авг 2015
    4
    A80 b3, 1.8 pm, 91
    Проблема именно в оборотах. При движении получается сильный рывок. Как буд-то зажигание выключили на секунду и сразу включили. Тоже самое и на холостых оборотах, но без рывка авто) просто резкий провал и резкое восстановление
     
  6. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Скинь клемму с аккума и сотри ошибки в эбу, мне надавно помогло, было тоже самое, уже хотел дпдз ковырять.
     
  7. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    возможно плохо срабатывает микрик хх, нестабильное состояние замкнуто.
     
  8. Sergei_a80

    Sergei_a80 Новичок

    20 авг 2015
    4
    A80 b3, 1.8 pm, 91
    Перебрал все, сделал замеры напряжения почти везде, где можно. Все вроде бы в норме. Решил проверить дпдз на осциллографе. В норме, напряжение изменяется плавно, есть мелкие скачки но незначительны. И ради интереса проверил дтож. Показания верные, все так, как в таблице. Но при любой температуре проскакивал резкий скачек, точнее обрыв. Замена решила проблему.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Замена чего? ДПДЗ или ДТОЖ? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...