Всем доброго времени суток. НУЖНА ПОМОЩЬ: Audi A6 1.9 TDi 2003г.в. АКПП, пробег 150000 км. Проблема такова: По достижении скорости 80 км.ч. - резкая потеря мощности - отключается турбина, далее разгон просто невозможен или он до ужаса медленный. Отдал машину на сервис - полностью разобрали и прочистили вакуумную систему, а потом саму турбину (проверяли давление где только возможно). Результат - все в норме! Механики в недоумении, Я тем более в шоке! Что кто может подсказать, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой (не дай бог конечно) ?
Ответ: Резкая потеря мощности! А6 1.9TDI Вряд ли турбина отключается.Как правило,клинит механизм геометрии или шток.Давление превышает предельное и ЭБУ ограничивает подачу топлива,чтобы мотор не развалился.В этом случае после выключения/включения зажигания аварийный режим сбрасывается и опять можно разгоняться до тех самых 80 км/час резво.
Ответ: Резкая потеря мощности! А6 1.9TDI Вот тут по подобной проблеме можно посмотреть: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=149
Ответ: Резкая потеря мощности! А6 1.9TDI ВСЕМ спасибо за ответы, но машину отремонтировали. Там катализатор рассыпался и перекрывал поток воздуха, вот турбине и не хватало давления и компьютер отключал её! Теперь ощущение, что разгон до сотни требует не более 8 сек - непередаваемые ощущения от двигателя такого объема!
privet. xotelas bi znat kak tvoy audi a6 1.9 TDI multik (2003) 144 000 kl. umena to4no takoy ge i toge saie problemi . napeshi kak ti s etim spavilsa budu blagadaren . gevu v France .
eto ya sprashevoyu nashot multika ti pomenal filter i maslo kak Dmitry pisal i 4to eto dalo izmenani est ?