Столкнулся с такой проблемой - в водительскую дверь дует, особенно по ногам. Уплотнительная резинка на дверном проеме эластичная, целая, но деформирована в почти плоское состояние. Как вернуть резинке молодость? Варианты "заказать оригинал" не предлагать ! Может от какого нашего авто подходят, может еще какой опыт есть - буду рад услышать.
Ответ: РЕЗИНКА УПЛОТНИТЕЛЯ да все просто, снеми резинку всю, и отмочи в солярке, только смотри не передежи, а то резинка разбухнет ! нужно совсем чуть-чуть подержать ! и резинка в какой-то степени восстановит свои качества, можешь попробовать купить резики с ВОЛГИ или с ТАЗа, они дешевле стоят ! ))
Ответ: РЕЗИНКА УПЛОТНИТЕЛЯ Соляра из резины выветривается долго, хотя...если представить, что едешь на TDI.... В спецсредствах есть восстановитель резины, АГА и еще кто-то продавали, мона попробовать. Я летом тоже буду реставрировать химией, как вариант можно в теплом помещении типа ГАРАЖ подержать несколько дней все двери открытыми, обеспечив неукрадимость содержиого авто, ну и совсем бюджетно-снять их, если снимутся, и на всю длину засунуть внуть упл-ля что-то типа кембрик тонкий, он поднимет профиль. ВолгоТаз не пойдет, у них периметр проема меньше, про способ крепления не знаю, не скажу.
Ответ: РЕЗИНКА УПЛОТНИТЕЛЯ Восстановитель резины - не панацея. Не думаю, что он поднимет профиль до его первоначального состояния. Задача именно в том, чтобы "разлепить" сплющенный профиль. Кембрик внутрь профиля проходил в 97 году на FORDе. Сквозняк устранился, двери стали закрываться с усилием в 5-10 раз больше номинального. Волго-Газ-Таз проходил. все резинки короче нужного размера и профиль соответствует очень относительно. С длиной еще можно решить, а вот с конфигурацией профиля - проблема.
Ответ: РЕЗИНКА УПЛОТНИТЕЛЯ ну еще как вариант, засунь во внутрь уплотнителя провод от капельницы, там вроде материал то что нужно, как раз подойдет!
Ответ: РЕЗИНКА УПЛОТНИТЕЛЯ а что, дорогие резинки такие эти? на ТАЗ в свое время купил вообще все резинки которые там есть (уплотнители всех стекол, дверей и пр.) прихода правда немного было, но не думаю, что на 1 проём это такая уж разорительная сумма будет..
Ответ: РЕЗИНКА УПЛОТНИТЕЛЯ да ваще мелочевка дорого стоит. самый облом, что часто неоригинала нет... вот я б себе резинку на капот взял новую... ан нет - в экзисте только оригинал - цена вопроса штука рублей.