Сегодня таких аргументированных, уже по телику показывали. Стоит возле шиномонтажа, и плачится, половину шыпов уже потерял! А зима всего 2 дня.
ну дя...смысл показывать паровозики при первом же гололёде....этих баранчеГов и так все видят в реале...:smile42: а плакать за пару вылетивших шипов - ну это бред...гораздо обиднее (и по деньгам в первую очередь) торчать у кого-то в заднице...
Ну да, только когда как обычно вдруг неожиданно повалил снег, в основном только не шипованные и торчали друг у друга в опе Они плачутся потаму, что им мама с папой мозг при зачатии не заложили Машина стоит как квартира, дури в ней столькоже, вот и стартуют со светофоров с буксами, потом оттормаживаются в пол. Естественно при такой езде все шипы потеряешь за месяц. PS. У меня резине 8 лет и потеря процентов 15-20
По-моему все ясно - шипы!...либо накрайняк для драйверов жесткая нешиповка для теплой европы типо мишлен альпин или конти 810
всегда ездил на шипах,в позапрошлую зиму уговорили всё же взять липучку Bridgestone Blizzak. взял,новьё,в городе по каше и мокрому снегу вела себя на отлично. с выездом на лёд сцепление вообще никакое. чем прилипает так и не прочувствовал. укатал за сезон, по асфальту как пластелин.. на прошлую зиму уже взял тоже бридж, но норанза.. с шипами.. по гололёду на трассе идёшь 110 не напрягаясь, скорость потока от силы 50-60 и то на прямых, в городе тупо асфальт, сыпят и сыпят.., так что если выезжать регулярно за город, только шипы. с отжигами за прошлую зиму потерял три шипа, протектор 9 мм
Смысл заключается в том, что "скандинавскую" нешиповку Nokian R Blizzak ws и т.д. нужно покупать, если зима стабильно холоднее -10 - 15....А то что на улице сейчас плюс как раз и говорит в сторону шипов
Странная у вас логика. Зимы нет, снега нет! Но всёрано, надо шипованную резину покупать. А летом, вы что делаете. На цепях катаетесь
Шипованная зимняя резина для асфальта лучше приспособлена чем нешипованная "скандинавского" типа!.. об этом даже в этой теме выше написано( в том числе и мной)...
Я вас понял, но выразились вы некорректно. Потому что шипы лучше не на асфальте, а в околонулевых температурах на сырых дорогах, когда часто прихватывает корочкой.
Не только на сырых, но и на сухом асфальте вплоть до минус 10 - минус 15..дальше чем холоднее тем скандинавская нешиповка лучше.
Да вы сами, поняли чего написали! На сухом асфальте, на шипах. Да это корова, на льду. Какие минус 15. На градусник посмотрите! Если конечно, вы живёте, там. Где 12 месяцев зима, а всё остальное время года лето. То, тогда да, вам на шипованную резину, ещё и цепи надо надивать У нас прошлой зимой, снег всего одну неделю был! Так спрашивается, на кой мне эти шипы!
Выскажу свое ИМХО: 1. Для регионов с устойчивым минусом и снегом рекомендуются шипованные шины. 2. Для заднеприводов (БМВ, Мерсмедес и тд) зимой лучше шипы. 3. Для "теплых" регионов с перепадами температур с + на - и при обработке дорог реагентами (большие города в основном Москва, Питер и тд) рекомендуется мягкая нешиповка. Особенно если машина переднеприводная. 4. Там где "мокрые" теплые зимы рекомендуется нешиповка. При всех вариантах резины зимой в сложных погодных условиях нужно снижать скорость движения, даже на шиповке в гололед. Не Вы стукните, так Вас стукнут. И лучше всего покупать первоклассную зимнюю резину (Конти, Мишлен и тд) и на этом не экономить!!!
Еще раз напишу..на всех видах асфальта шипованная резина одного и того же производителя лучше нешипованной "скандинавского" типа в диапазоне температур от плюса до -10 ..-15 градусов. Объясняется это тем, что шипованная резина жестче чем нешипованный аналог. На асфальте как раз большая жесткость дает ей преимущество. При большом минусе шиповка начинает дубеть раньше нешиповки, за счет этого при низких температурах нешипованная начинает выходить вперед.
предложу еще один холивар известно, что более узкая шиповка предпочтительна, т.к. на единицу площади приходится больше массы и шип лучше цепляется. для нешипованной резины это также справедливо или наоборот, более широкая липучка лучше тормозит, т.к. пятно контакта больше? по теме, раньше был апологет нешиповки, но последние 2 года ездил на NordFrost5 и не имею к нему претензий.
Про узкую резину это скорее для условий снега, каши т.п. мягких покрытий На асьфальте и льду однофигово нужно побольше пятна контакта и неважно какая резина (Ш / неШ)
можно вопросики по 3ему пункту: что получается, когда перепад температуры с + на - ась???? что делает нешиповка на льду? кто верит, что ВСЮ дорогу равномерно, заблаговременно, ВЕЗДЕ обработают реагентом и на ней не будет льда????