Ну... батенька... советовать 205/60 не следует - не у всех же гоночные желания... Для многих на лето на бочки хватает 185-60 или 185-65 R14. Тем более, что зима R14 и лето R15 потребует разных по радиусу шин и дисков - а ведь 15-я резина и 15-е диски дороже, чем 14-е. Также можно поставить на лето 195-65 или 195/70 - тож неплохо. Кстати для новичка низкопрофильную не советую - если не ездить аккуратно, объезжая каждый люк и каждую яму - диски и резину убьёшь быстро. Я советую зима - 175/70, 175/75 или подобная, в принципе сойдет и 185/70 Лето - 185/65, 185/70, 195/65, 195/70 Эти резины не низкопрофильные, ИМХО для нормальной, спокойной езды - в самый раз, но если резина импортная - все равно дорогу держать будет хорошо
Спасибо за совет. Возникает еще вопрос, как отличить низкопрофильную от обычной? Сейчас стоит летняя от старого хозяина КАМА 185\65 R14 вроде как низкопрофильная, а если бы была 185\70 то как она считается? Вообще резину какого производителя предпочесть в соотношении цена\качество?
Поясню. Обозначение покрышки 185/65 R14 )к примеру) расшифровывается так. Ширина покрышки - 185 мм, высота покрышки от протектора до посадочного отверстия на диск - 65% от 185 мм. R14 - размер посадочного отверстия на диск. Обычно считается профиль ниже 60 - низкопрофильным, но опять таки в зависимости от ширины. Потому как 155/60 это низкопрофильная, а 205/60 уже нет. Резина 185/70 уже не низкопрофильная, скорее высокопрофильная, хотя встречаются и повыше. Все зависит от того где и как предполагается ездить. Если не летать, плавненько и достаточно спокойно ездить - профиль 185/65 или даже 185/70 - оптимум. Они и дешевле покрышки такой размерности, нежели 195/... и 205/... Насчет производителя. Настоятельно советую брать импортные покрышки, хотя они дороже. Качество импортных покрышек на голову выше русских, качество резины тем более лучше. Если нет денег на новую или душит жаба - можно купить импортную б/у резину - предложений полно. Я сам катаюсь уже на 3-м комплекте б/у импортной резины и доволен. Ну марку производителя выбирай сам. Ясен пень, что известные бренды типа Гудьир, Нокиа, Мишлен, Бриджстоун и т.п. - будут дороже Барумов, Ханхуков, Кумхо и т.п. Хотя и эти резины неплохие
185/65 R14 или 175/70 R14. С другим соотношением будет врать километрометр (во сказанул ) А насчет импортной резины все правильно. Сам нарвался однажды на НИИШП - дерьмо'с.
Ё!!! Скажи проще - будет врать одометр!!! И это правильно, согласен. Ведь резина большая по наружному размеру имеет большую длину окружности, т.е. путь пройденный за 1 оборот будет больше, нежели на покрышке меньшим наружным размером. А одометр считает именно обороты колеса. А раз путь пройденный за оборот колеса будет больше - стало быть спидометр будет занижать, т.е. реальная скорость будет выше, нежели по спидометру.
Ответ: Резина и диски на 80 (b3) 1.8s 87года Подскажите плиз балбесу 195\65\15 на а80 b3 подойдут? На дисках 6j et38 4/108
Ответ: Резина и диски на 80 (b3) 1.8s 87года Спидометр врет с завода. Есть допуски в показаниях для каждой модели. У меня сейчас стоит 185/65/R14, замеряли с помощью GPS - показания GPS + 3км/ч = показания спидометра. Замеряли тоже с GPS на 100/45 - чем дальше в лес, тем больше врет спидометр. при 120 км/ч на спидометре, на GPS было 108. (добавлю: проверяли разными GPS приемниками, и несколько раз)
Ответ: Резина и диски на 80 (b3) 1.8s 87года :cry2: Колёсики от А100/44 останутся после продажи (один сезон) и чё с ними делать.Может тисаком децел подравнять
Ответ: Резина и диски на 80 (b3) 1.8s 87года ОТКРЫВАЕМ БАГАЖНИК И СМОТРИМ ТАБЛИЧКУ НАКЛЕЕНУЮ ТАМА ВСЕ НАПИСАНО
Ответ: Резина и диски на 80 (b3) 1.8s 87года У меня 90 B3.Подвеска занижена,205/50/R15 стояла,когда с Германии пришла,ездить невозможно-дубовая.Поменял на 195/60/R15,влезает,между аркой и колесом два пальца,но из-за жёсткости при нагрузке практически не проседает,так-что не цепляется.195/65/R15 уже не лезет,надо подымать.На зиму ставлю поуже,185/65/R15.Думаю,что на 80 195 ей в самый раз.На лето хотел попробовать 215/45/R16,вошла,но подвеску жалко стало.При ваших и наших дорогах на низком профиле лучше не заморачиваться.
Ответ: Резина и диски на 80 (b3) 1.8s 87года А можно ли на Ауди 80 B3 поставить резину шипованную 195/65 на 14-ом литье на задний мост? Не будет тереться об арки?
Ответ: Резина и диски на 80 (b3) 1.8s 87года вопрос скорее по дискам нежели по резине... кстати, при выборе размера резины не стоит забывать о размерах диска. собственно вопрос, на моей бочке летняя 205/55/R15, диски выносные! На кочках резина трет об арку. Какой должен быть вылет диска чтоб полет нормальный был. ps проставки ставить дело неблагодарное, ибо колхоз...
Ответ: Резина и диски на 80 (b3) 1.8s 87года Зимой и летом "одним цветом" . Пользуюсь всесезонкой 180/70 r14 hankook centum h720. Клиренс авто такой же как у 195/65/r15. По льду и по снегу не плохо себя чувствует дорогу держит, летом на асфальте не шумит (до этого стояли firestone летние) плюс комфортная езда за счет высокопрофильности. Это не реклама, а личное мнение.
Ответ: Резина и диски на 80 (b3) 1.8s 87года +1 если там нет, то на лючке бензобака, либо в дверном проеме водительской двери наклейка есть, там кроме размеров еще есть давления в колесах
Ответ: Резина и диски на 80 (b3) 1.8s 87года Зима 185/70/14 лето 195/65/14 либо 195/70/14 (надо мерять)