Всем привет. Увлёкся дрифтом зимой. Хотел бы продолжить и летом. Сейчас есть возможность взять новый комплект диски-резина. хочу 17 радиус. подскажите пожалуйста, как нужно выбирать резину для дрифта - исходя из каких параметров и, соответственно, каких значений этих параметров?
Ответ: резина для дрифта это совсем уж как-то извращённо, мне кажется так кто-нибудь может дать совет - как выбирать? резина для дрифта продаётся, но выбирать я не умею - опыта нет. цветная резина (когда прижжении цветной дым валит) и подобное - для меня перебор. т.к. не выделываться беру, а чтоб просто получать удовольствие от езды.
Ответ: резина для дрифта Увлекся...?! Ехай в шинку, бери пару комплектов лысых 17-х бу и дрифти наздоровье... или 18-х...У меня друх тем летом 235/40/18 4 покрышки с остаточным милиметровым протектором без шишек за Пятак урвал и за пару выходных в лохмотья стер, диск передний оп бордюр пАлАмАл...Больше не увлекается.
Ответ: резина для дрифта а у меня 18 диски с резиной 235/40 влезут? бордюры пока удачно объезжаю - машиной и жизнью не рискую и не собираюсь
Ответ: резина для дрифта ндя....летом на полном приводе дрифтить по асфальту собрались? кхе ..... (вроде токийский дрифт давно прошел) неужели ямахи не хватает для адреналина??? а если по теме то возьмите яп.помойку задн. приводную и тогда уже и резину можно ставить для дрифта ....
Ответ: резина для дрифта a chto takoye "kama"? shto Kumho, chtoli? ya mogu sprosit' a drift forumah tut, uznat' chto posavetuyut. skazhi yesli hochesh' i ya uznayu na chem narod tut katayetsa.
Ответ: резина для дрифта Разве на полном приводе с движком 1.8 да еще и летом получится нормальный дрифт? Там помоему лошадок 400 надо
Ответ: резина для дрифта :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu Ага, Кумхо..., только местного разлива.... :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu
Ответ: резина для дрифта старую задубевшую ставь. после нормального дрифта резина в лахмотья превращается. чем жесче (и профиль пониже), тем легче в юз валить... тока чет я сомневаюсь, что 1и8 квака дрифтить по теплому асфальту будет. Еще и подвеска небось стоковая...
Ответ: резина для дрифта Соглашусь с тем что на кваке друдно дрифтить, но можно. Для отжига бери резину потвёрже, дольше держиться. Если ты выезжаешь специально для дрифта на площадку, то так же тебе подойдет резина потвёрже, так как сначало её нужно прогреть и не обязательно отжигом. Если твой дрифт спантанен, как у меня раньше))), видишь поворот и никого нет, то бери резину помягче. Весь секрет в том, что резина должна быть "готова" для дрифта. Т.е. попробуй как только поехал подрифтить и потом покатавшись побыстрее с полее резкими торможениями (но не юзом) снова подрифтить, сразу поймёшь разницу, машина намного податливее входит в поворот и идёт именно по той траектории, тут и скорость поменьше нужна. Звук резины из жалобного писка и попискивания в самом конце станет как бы однородным, вот тогда резина самое оно. По маркам, трудно сказать, брал для "развлекалок" yoko pirelli, yoko мне понравилась больше, Естесстенна не новую.
Ответ: резина для дрифта Olegtv1 - огромное спасибо. Этого сообщения и ждал - хоть кто-то нормально всё разъяснил. сегодня попробовал - сорвать трудно без ручника или с раскачки. думаю чипануть и профиль колёс поменьше взять. если меня попрёт всё это - подойду более серъёзно и займусь подвеской.
Ответ: резина для дрифта разница в полном и заднем приводе ощутима. мой выбор - кватра. а отдельно на 2-у тачку чисто для дрифта нету. а моцик изначально брал, чтоб в будни по пробкам добираться до работы - только по выходным отрываюсь иногда.
Ответ: резина для дрифта Тебе на кваке самое главное "качнуть" машину в занос и вывернув руль в сторону заноса дать газу с пробуксовкой, пойдёшь как по маслу "Качнуть" можно с раскачки ( перед дрифтом руль влево вправо быстро и газ) способ 2 с ручником (перед поворотом входишь пореще и дёргаешь ручник без газа, как жопа пошла в юз отпускаешь ручник и газу. Всё это происходит довольно быстро. Газом и рулём регулируешь свой занос. На асфальте намного сложнее правильно пустить машину в дрифт и мощность движки тут на первом месте. На мокром асфальте лучше всего начать тренировку. Дым из под колёс в заносе так же зависит от 2-х вещей: мощность движки и тип резины, самая мягкая даёт больше всего дыма, но слишком "вялая" т.е. если после заноса при фигурном дрифте тебе нужно ускориться до следующего заноса она буксует и горит. Низкий профиль самое то, но следи за её "остатком" можно сжечь довольно быстро.
Ответ: резина для дрифта Более чем уверен что дрифтить на А4 у тебя врядли получится! Машина уж больно тяжелая и не сказать что мощная. Даже если чипом и гибридом вытащишь 210 кобыл то все равно на чистом асфальте свернуть все четыре колеса даже размерностью 205 будет ну очень проблематично. Выходов вижу несколько: Самый бюджетный - дрифтить когда мокро/пыльно Подороже - заиметь комплект со штамповкой и резиной ну скажем 195/50, лучше б/у. Чем старее резина, тем она хуже держит. Дорогой - ставить гибрид или К04, остальные доработки и чиповка. С мощей за 210 лошадок будет проще...
Ответ: резина для дрифта а ты пробовал повторить это на машине аналогичной автора темы? "перевозчика" пересмотрел?
Ответ: резина для дрифта Бред! на наших дорогах дрифтить негде! А так если что не каких литых сзади! А ставь хороший ручничёк дисочки задние вентилируемые и тупо самую простую лысую резину - потому что сотрёшь летом только впуть - менятть будешь каждые 7-мь дней, а зачем такую дорогую резину! лучше бы на штамповке с лысой резиной и всё норм, а в гараже держать 18 профиль!!
Ответ: резина для дрифта дрифтить мона много где. а зачем штамповку? а 18й профиль - это как? Тоооонко намазано на диск?