День добрый уважаемые Возник интересный вопрос, как я понял если машина(Audi 80 B3 90г) имеет родной электропакет уст. на заводе, то у стеклоподъемников должен быть "хитрый" режим работы т.е. при кратковременном нажатии на кнопку водительского стеклоподъемника стекло должно опускатся либо подниматся до конца. Так-же при закрытии двери при повороте ключа должны закрыватся все стекла так ли это или я ошибаюсь? Если я прав то почему у меня это может не работать?
Режим их работы зависит от наличия контроллера стеклоподъемников, предположу, что у тебя его просто нет, его начали ставить на более поздние модели, а у тебя стоит простейшая схема - нажал кнопку, пока держишь - напряжение идет, стекло опускается(поднимается), отпустил кнопку - стекло останавливается...
Только тонкость о которой я забыл упомянуть эта функция (контроль стеклоподъемников) при покупке у меня работала и я еще удивлялся и думал что кнопку замыкает. Если чттото случилось с блоком контроля можно ли его заменить (где его искать?)
Еще вопрос по стеклоподъемникам. У меня на 3-х дверях работают нормально,а на водительской нажимаешь вниз и отпускаешь-стекло само опускается до конца...вверх-работает нормально. Так задумано или это баг?
А если не коротко должны остановится когда отпустишь кнопку, у меня такая система на обоих передних дверях
Не знаю, поможет ли для 90-го года, но на современных Ауди "хитрая" функция пропадает после отключения аккум-ра, и для ее восстановления надо каждое из стекол прогнать до конца вниз-вверх .
Коротко или длинно,у меня почему-то без разницы...и коротко нажимал,и держал,потом отпускал,все равно до конца опускается, а останавл. тока нажатием вверх. И у меня тока на водительской двери...
После отключения АКБ или блока ЦЗ требуется согласование закрываешь машину ключем и фиксируешь пол.закрыто 3 сек.