Режим прогрева AUDI 80 карб. 2ЕЕ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Роман6, 18 мар 2004.

  1. Роман6

    Роман6 Guest

    Не работает режим прогрева на Ауди 80 крабюратор 2ЕЕ.
    Насколько я понимаю при холодном пуске обороты ХХ должны
    автоматически держаться около 1500. Этого не происходит.
    Проверял датчики температуры.
    Их 2 шт. На головке двигателя
    на верхнем патрубке один сверху, другой снизу.
    На сопротивление они позваниваются.
    Какой датчик используется для прибора на панели
    а какой для БУ не знаю.
    Проверял регулятор ХХ на карбюраторе.
    В нем 2 воздушных клапана и потенциометр,
    все прозванивается.
    (Есть еще какой то датчик на впускном коллекторе, что за он?)

    И еще. Когда на улице тепло, иногда скачут обороты ХХ
    с нормальных до примерно 2000. Причем 2000 об. держатся
    около 5 сек.
    Зимой такого ни разу не было. Машина у меня 2 года.

    Все остальные параметры в норме( обороты ХХ, расход, пуск и т.д.)

    Что еще можно посмотреть?
     
  2. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    У меня при минус 20 обороты на прогреве до 2300. Но это не факт, что так и должно быть.
    На двигателе РР есть 3 темпер. датчика. 2 ты видел, а третий как раз на коллекторе. Верхний датчик на голове - идёт на прибор. Нижний и на коллекторе - на мозги. Если один из двух "мозговых" датчиков глючит, то программа работает по исправному. Если оба мертвы, то программа в аварийном режиме работает. Так же мозги не всегда могут понять какой из двух датчиков исправен, отсюда ситуации когда при минус 20 машина думает, что ей тепло и наоборот.
    Сопротивление исправного датчика температуры 2-3 кОм при +20, 280-360 Ом при+80.
    Два воздушных клапана находятся на регуляторе положения дроссельной заслонки (а не ХХ). И что значит всё "прозванивается"? А значения КАКИЕ?
    Так же полезно для расстройства чувств подключиться к диагностическому разъёму и почитать, что в карбе не работает, заодно коды неисправностей исполнительных устройств посмотреть. Да, там и про лямбду и СО коды бывают. Так что посмотри первым делом что диагностический разъём скажет.
     
  3. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Да, а "расход в норме", это сколько? И ХХ, пуск?
     
  4. Роман6

    Роман6 Guest

    Расход за городом при 110-120км/ч 6-6,5 л.
    В городе около 9л. Иногда больше.
    Обороты ХХ 900 по тахометру.
    Пуск холодный и горячий без проблем.
    Так-же в любые морозы заводится хорошо.

    Какой температурный датчик "говорит мозгам"
    о том, что мотор холодный. Можно ли для проверки
    исправности функционирования БУ сымитировать холодный двигатель?

    Спасибо за ответы!!!
     
  5. dash

    dash Guest

    куда лить нарытую за год инфу по Екотронику? :)
    есть так же дизассемблированная софтина от него :)
    кстати, имхо, проблемы прогрева чаще в регуляторе ХХ
    (неверные данные с датчика положения), потому что программу писали какието идиоты :)
     
  6. Роман6

    Роман6 Guest

    Про регулятор положения дроссельной хаслонки:
    разбирал (снимал верхнюю крышку), там два клапана
    и потенциометр посередине. Обмотки клапанов прозваниваются (55 Ом).
    Потенциометр в крайнем "отжатом" положении показывает 2.4 кОм, в краинем "нажатом" 47 Ом. При перемещении сопротивление изменяется плавно.

    Про диагностический разьем:
    Где он находится я знаю, а кодов неисправностей у меня нет.
    Если чесно и никакого диагностического оборудования нет.
     
  7. Роман6

    Роман6 Guest

    Лей на мыло
    poman6@mail.ru
    Какие значения должны быть у регулятора ХХ (он-же и регулятор положения дросселя по моему)?
    Заранее спасибо!!!
     
  8. Роман6

    Роман6 Guest

    И еще по этой теме.
    БУ включается в работу не сразу после вкл. зажигания, а через примерно 7-10 сек. Об этом можно судить по реакции заслонки сверху карбюратора на нажатие педали газа.
    Так должно быть?
     
  9. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Потенциометр ДЗ - полное сопр. -клеммы 3+4 - 1.4-2.6 кОм
    Регулятор положенияДЗ - клеммы 1+2 (клапан разрежения), клеммы 6+7 (возд.клапан ) - 20-70 Ом
    Сопротивление скользящего контакта в диапазоне регулирования , клеммы 3+5 - min менее 400 Ом, max 1.4-2.4 кОм.
    Никак не могу найти тебе ссылку на мануал по Пирбургу.
    А вообще почитай http://forum.audi-bel.com/viewtopic.php?t=825&postdays=0&postorder=asc&start=20 .
    Там у них много чего есть. Опять же рядом.
    Удачи!
     
  10. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    2 dash
    ТожеБыл бы ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН за софт и инфу .
    Сливай на мыло antonproz@mail.ru
    Заранее благодарен :beer:
     
  11. dash

    dash Guest

    извиняюсь за задержку, немного закрутился. в общем у меня набралось 8.5 мег. там есть кроме ковырятого софта, схема, которую я срисовал с ECU, фирменное описание этого екотроника с руководством по ремонту (достаточно бесполезное и на немецком :), но есть рукописный перевод :( ), немного русских описаний, коды ошибок.... ну и все наверно... может это выложить куданить? здемь наверно есть какой-то FAQ? кстати, я к нему состряпал собственную диагностику, насколько смог разобраться в ужасном стиле написания программ :) тестер на PIC16F628 и требует доработки ECU (там просто нет места в родном ЕПРОМЕ, да и однократный он), если кому не страшно/не лень корежить свой ECU могу и это выложить :) мне не жалко, потому что я теперь маюсь с другим мотором :)

    вот еще кое чего, K-Line в нем нет, только блинк-коды. это видно четко из софта.

    2Роман6, как ты определяешь задержку в 7 сек? заслонка должна закрываться при запуске двигателя в любом случае, даже на горячем - это уже ECU работает.

    по регулятору - самая страшная проблема в нем - датчик положения, он стирается как раз в том месте, где постоянно находится шток, в результате он дает неверное положение. мне назвали цену всего регулятора в 300 зеленых рублей :) так что я там карандашиком почеркал :) а без этого зависали холостые...
     
  12. dash

    dash Guest

    в догонку про исправность датчиков, программа определяет только КЗ и обрыв!!!! во всех остальных случаях она считает датчик исправным, даже если он дает откровенный бред!!!
     
  13. Роман6

    Роман6 Guest

    Я рпределяю это по реакции заслонки сверху карбюратора на нажатие педали газа. Ведь она создает нужное разряжение при работе. Так вот она начинает "дергаться" только через 7-10 сек.
     
  14. Роман6

    Роман6 Guest

    И все-таки dash, если не затруднит скинь пож. инфу, что у тебя есть.

    Заранее спасибо!!!
     
  15. Роман6

    Роман6 Guest

    Спасибо за ссылку. Много полезного.
     
  16. Роман6

    Роман6 Guest

    Вчера прочитал коды неисправностей.
    Выдала код 2 1 2 2.
    В переводе с это "нет сигнала или не правильный сигнал TD с датчика оборотов двигателя".

    Отсюда вопрос.
    Этот датчик и есть датчик Холла кот. стоИт в трамблере.
    Зажигание то работает. Может ли датчик Холла давать неправильный сигнал???
     
  17. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Я вот чего то не понял:confused: Мы о чём говорим? Я так думал, что о РР Рierburg 2ee.
    Код 2122 выдаётся блоком моновпрыска . Причём и перевод кода дан для другого двигателя (напр. РМ).
    Ты либо запутался, либо пользуешься не той литературой.
    Как снимал коды? Чем?
    Про ДХ не парься.
    А про датчик положения dash прав. И про карандашик тоже;)
     
  18. dash

    dash Guest

    все правильно, PP :)
    есть там такой код, выдается когда комп не видит сигнала с коммутатора зажигания. впрочем, он в таком случае считает, что обороты - 880 и выставляет все примерно в середину :)
    правда интересно... а как она заводится? ведь не видя TD-сигнала он не прикрывает воздушную заслонку при пуске двигателя...
     
  19. Роман6

    Роман6 Guest

    Спасибо за ответы!
    Я еще раз повторюсь. При вкл. зажиг. воздушная заслонка реагирует на нажатие педали газа не сразу а через 7-10сек. При пуске холодного двигателя нужно некоторое время держать нажатой педаль газа пока движок немного не прогреется и не начнет сам работать на ХХ.

    Про коды неисправностей.
    Внизу перчаточного ящика (у ног водителя) есть 2 разьема черный и серый. В черном - два провода (+) и (-), а в сером провод цифровой линии (не знаю как правильно). Так вот как читал коды: вкл. зажигание
    замыкаешь линию на 5 сек на массу
    на линии начнут появляться отрицательные
    импульсы через паузу
    это и есть код ошибки.
    если кодов несколько, то они будут идти по
    порядку через длинную паузу.

    На этих выходных возьму осцилограф и буду этот сигнал TD смотреть на блоке управления. Кстати а может ли он "глючить"?
     
  20. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Ну ребята, не знаю о таком коде:mad: Если комп не видит коммутатора, та как машина едет то?
    Газ я ногой тоже держал, пока не поменял температурный датчик на мозги который идёт.
    2Роман6 Красиво ты про "отрицательные импульсы":laugh:
    А я вот просто светодиодным тестером коды смотрел.
    Один грамотный человек, который занимался блоками управления сказал, что они не могут глючить, так как сделаны по принципу умерла так умерла.
    2 dash А где это город 43?