Народ, есть такой точечный вопрос. Передняя подвеска вся новая. Однако, если заезжать на некрупное препятствие (чаще - мелкий бордюр) при повернутых вправо колесах, то из области левого колеса раздается однократный стук. Ездил на станцию - вместе со своим мастером лазали под подъемником, все дергили еще раз, смотрели. В итоге единственное предположение: люфт в рулевой рейке. Способ лечения: снятие и переборка. Пробег: 134000. Похоже на истину?
такая же история... в точности... поговаривают могут опорники верхние стучать над баллоном ещё... тоже склоняюсь к подрамнику... т.к. при щелчке в руль не отдается ничего, а руль довольно информативный...
таже херня, стук из рулевой, даже после замены разбитых рулевых наконечников, бывает также при сильном торможении и выворачивании на месте. снимал чехол - тяга тоже крепко сидит.
таже херня в гидромастере поставили диагноз гильзовка и ремонт рейки бюджет 22 000 рублей промыл рейку и залил новую жижу стук существенно ослабел буду следить за развитием событий
Родная рейка умерла на 230000. Просто в одно прекрасное утро с нее начало лить как с крана под напором.
В точности так же. при заднем ходе все хорошо. как после ЗХ включаешь драйв и начинаешь ехать один раз слышно и отдается стук. Только после маневров назад вперед..
Была такая же хрень, и сильно обострился стук после зимы. Проверил все, собирался менять все рычаги и рулевые тяги с наконечниками, но где-то на форуме нашел информацию о схожей проблеме, и автор (не помню кто, но дай Бог ему здоровья) советовал проверить крепление рулевой рейки к кузову, якобы это болезнь у А6 и Allroad (указано на рисунке). Так вот, проблема была именно в этом, было ослаблено крепление правого болта (по ходу движения) рулевой рейки к кузову!!! После затяжки этого болта - тишина, даже нет намека на какие-то стуки, кроме того, отпала навязчивая идея поменять все рычаги и наконечники, ибо все еще в прекрасном состоянии!:[:]||||||
Привет, Жень. То же самое, умерла сразу. Бачка жижи хватало на несколько км. пути. Делал в Гидромастере(не реклама), по цене около 19 тыс., плюс год гарантии.
в моем случае после таких щелчков со временем произошел многократный треск ее... пришлось поменять...
Заказать с америки через и-бай и посредников по доставки перебранную стоит 16-17тр. Без посредников - 350 долларов.....
Аналогично sjv70 отремонтировал рейку. Просто закрутил болт. Правда перед этим купил тяги рулевые а когда полез менять понял что не в них дело. Поставил шайбу и приклеил на синий герметик.
Можно просмотреть еще одну тему - пост №177 и №182. Там я приводил сборочный эскиз с компонентами и процесс регулировки.
Наверно не корректно выразился. Положил шайбу гровер. А приклеил болт резьбовым герметиком для болтов синим. Чтоб не откручивалась зараза. Это после того как в 3 раз полез её прикручивать. Шайбу поставил под болт который прикручивает рейку к кузову. Сам болт находится под аккумуляторм. Это поможет только если рейка открутилась и в этом причина стука.