Ответ: ресурс двигателя У друга на тазе 07 2000 года , так он её новую брал для каждодневной езды . Газ поставил и хотите верте , а хотите нет , так у него пробег уже 290 тык , масло менял через 6 тык , лил 10w40 Делфи . Двигатель заводиться с пол тыка и масло ест максимум грамм 500 от замены до замены . Всё зависит от того как машину Любишь . Он не Обижает своего верного Коня . А он именно такое впечетление и оставил . Так что Таз если его не убивать довольно надёжная Авта .
Ответ: ресурс двигателя Я лью кастрол, строго по интервалам (раз в 10000) что по поводу этого масла скажте?
Ответ: ресурс двигателя да...интересный вопрос... кто-нибудь даст полный ответ???..тоже такая двига )))
Ответ: ресурс двигателя У меня 180 ты.к. Масло поджирает исключительно на высоких скоростях (>140). Скорее всего гидрики начинают пошаливать, но это только в ошибках ECU иногда проявляется. На слух все шоколадно. Масло Castrol 5w-40. Интервал замены 10-12 ты.к.
Ответ: ресурс двигателя Вообще нечего так часто менять масло,фильтры и тд,ибо эти расходы денег\времени не окупятся нежели сделать через несколько лет капиталку(тем более на ТАЗе)!
Ответ: ресурс двигателя Извеняюсь, написал непонятно. Гидрики это другая проблема... Надо было с абзаца начать.
Ответ: ресурс двигателя Читал интересную статью про развитие отечественного автомобилестроения. В той статье приводились цитаты российских ученных-аналитиков (или даже советских ). Запомнил основную суть, вопрос стоял такой - почему ресурс российских двигателей в среднем расчитан 160т.км. и как увеличить этот показатель, а немецких двигателей до 750 т.км. Статья где-то есть в инете, датировалась в районе 1992-1994 гг., т.е. речь шла по крайней мере о двигателях того периода и возможно что ресурс двигателей выпускавшихся позднее стал другим и думаю не в большую сторону.
Ответ: ресурс двигателя У меня на спидометре 240 т.к., сколько реально не знаю... капиталку никто не делал.. этот вопрос меня тоже интересовал в свое время,вот что мне сказали в сервисе: Точно тебе никто не скажет, так как изначально не известен реальный пробег. Многое зависит от эксплуатации (как часто масло меняется, на каких оборотах катаешься, делаешь ли во время ремонт и качество запчастей), НО в общем случае правило такое на 300 т.к. не плохо бы слазить в движок и посмотреть что да как. Как правило маслосъемные колпачки и гидрики меняются однозначно, все остально е по ситуации, если повезет то до 500 т.к. можешь покататся, нет то капиталка... А вообще при таком пробеге я думаю не стоит боятся капиталки (Плановой, а не в результате обрыва ремня к примеру.. тьфу-тьфу), нужно просто морально быть к ней готовым... Как показатель может служить объем сжираемого масла... лично у меня на 2.6 масложрущем моторе съедает 2 л за 10 000 не самый плохой результат... На форуме есть Юрйи, у которого пробег , но состояние которому позавидуют многие, в том числе и я... Так что вот такие цифры...
Ответ: ресурс двигателя Добрый день. Прежде чем ответить на твой вопрос - задам свой С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ? 1, Обратимся к талмуду: "... ресурс ДВС предположительно равен 250-300 тыс км. При достижении этого пробега необходимо произвести разборку двигателя с дефектовкой сменных деталей..." Перевожу на общечеловеческий язык - когда у тебя пробег 200 (а реально все 400-500) тысяч км и ДВС начинает поджирать масло - НЕФИГ МЕНЯТЬ МСК, нужно (дешевле будет и правильнее) : - снять ГБЦ, отдефектовать, ободрать + притереть клапана, заменить МСК, заменить гидрокомпенсаторы. - снять поддон картера, отмыть (заменить) масляный насос (ЭТО ДЛЯ 4Ц ДВС!!!), заменить вкладыши, заменить поршневые кольца. - во время работ заменить сальники и прокладки, отмывая все и вся... 2, Конкретно могу сказать про свой ДВС: - пробег 1 094 417 км - состояние... смотри сам: http://foto.rambler.ru/users/uri131/3/CRIM1026/ http://foto.rambler.ru/users/uri131/3/CRIM1027/ - это пепелаца. http://foto.rambler.ru/users/uri131/3/CRIM1052/ - вид моторного отсека. http://foto.rambler.ru/users/uri131/3/CRIM1037/ - это вид КАРБА! (расход 7,5 трасса, 10-11 город) http://foto.rambler.ru/users/uri131/3/CRIM1045/ http://foto.rambler.ru/users/uri131/3/CRIM1040/ - вид ГБЦ "внутря" http://foto.rambler.ru/users/uri131/3/CRIM1029/ - используемые жижи и свечи (НЕ РЕКЛАМА!!!). http://foto.rambler.ru/users/uri131/3/CRIM1050/ - топливный фильтр с пробегом 300!!! км (дерьма - куча)... Вывод: - масло и фильтра менять не через 10 тыс км, а в зависимости от условий эксплуатации... В Москве это 6 - 8 тыс км (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ БРЕНДА, ВИДА моторного масла)... Твой ДВС 1,6 - спокойно (при нормальном обслуживании) может перевалить пробег в 500-700 тысяч км... Успехов
Ответ: ресурс двигателя У меня тоже 1.6 жрет масло пробег 200 т км. когда уровень падает то начинают цыкать гидрики. Капиталка дорого обходица? или проще машину продать?