Решил выяснить почему у меня не клацают клапана адсорбера.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dansd, 9 июн 2004.

  1. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    Начну с того, что на двигателе РМ их стоит два, деталь (15) и (16) см рис., по виду одинаковые, но под разными номерами (026133517, 053133517). Какая между ними разница загадка.
    Первым делом проверил их работоспособность, подавая 12в. Оба нормально срабатывали. Завел машину, жду, подключив тестер на контакты, сперва на один потом на другой. На обоих висит 16 в. Минут через 10 на одном (16) напряжение стало меняться но клацанья небыло. Стал отсоелинять разьемы и заметил такую закономерность, когда отсоединяю разьем с (15) 16 начинает нормально тарабанить, хотя не всегда. На 15-ом все время 16 в. и не меняется. Удивительно то, что по схемам эти клапана должны быть включены последовательно. И еще заметил, если на работающем двигателе снимать и подавать напряжение на (15) клапан, то он не щелкает, как будто его воздухом подпирает от впускного коллектора.
    Мне один человек ответил, что клапан должен щелкать где-то по 30 сек с интервалом 60 сек, включаться на XX при прогреве до 50 градусов и его работа как-то связано с работой Лямда-зонда, но у него другой двигатель.
    У меня собственно просьба у кого аналогичный двигатель, как они срабатывают, два в месте или необязательно…
     

    Вложения:

    • pm_89.bmp
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      232
  2. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Хотя тема поднималась уже, но я не слушал клацаний (или пуканий :laugh: :laugh: :D как во вчерашних обсуждениях про двигатель). Живот до сих пор болит :laugh: .

    А если серьезно, то если не клацают, то что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    Вот я и хочу выяснить. Хочется чтоб все пукало как надо.
     
  4. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    Уточню. Как последовательно на одной трубке, так и электрически.
     
  5. KRICE

    KRICE Новичок

    5 апр 2004
    76
    К700
    В теории я себе немного представляю работу этого волшебного устройства, но на практике не заморачивался....
    А ты не пробовал клапана проверить на продув при подаче напряжения?. Он ведь должен не сложно сниматься и можно попробовать проверить, открывается или нет. Если в выходные руки дойдут, посмотрю что у меня там происходит и отпишу.
     
  6. DemAnd

    DemAnd Здесь на ПМЖ

    17 мар 2004
    1.377
    Санкт-Петербург
    A4+A1
    Речь то идёт о клапанах адсорбера:umnik: !!!Читай внимательнее!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Джигит, а с какого перепугу в бортсети 16 вольт нарисовались ?? Аккум и ЭБУ живы ещё ?? :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    #8 dansd, 11 июн 2004
    Последнее редактирование: 11 июн 2004
    Измерял цифровиком. Аккум медленно помирает, есть предположение, что его не разу не меняли с 89г. А какое должно быть? ведь аккумулятор должен подзаряжаться.
     
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Норма 13,8 - 14,2 , при 16 вольтах акк должен кипеть нещадно и скорее всего будет некорректоно работать ЭБУ. Перепроверь другим прибором и если 16 подтвердится - лечи таблетку на генераторе - остальное потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дрон 80

    Дрон 80 Новичок

    1 янв 2003
    66
    Ауди 80 В3 87 г.в.
    А зачем нужен адсорбер??? Объясните пож-т!
     
  11. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    #12 dansd, 13 июн 2004
    Последнее редактирование: 15 июн 2004
    Так и есть, прибор глючным оказался.
    Может кому будет интересно: (15) клапан открывается при 12 в., (16) при 12в. наоборот закрывается.
    Есть предположение, что (15) открыт всегда на заведенной машине, (16) переодически открывается от EBU. А не трещит потому, что давлением от колектора его подпирает, при этом он может и открывается.
    Кто знает где можно найти алгоритмы работы EBU и"правильную" эл. схему на РМ.
     
  12. KRICE

    KRICE Новичок

    5 апр 2004
    76
    К700
    Так у меня руки и не дошли до адсорбера, а вот в поиске хорошей электросхемы я бы поучаствовал даже материально...