:smile42:Приехал,открыл капот, вижу уровень антифриза маловат... Думаю, дай долью. Открываю пробку и как забулькало:smile42: Вопрос? Не завоздушил я систему? Пробка новая,оригинал,вчера поставил. Спасибо. Или может еще что?
не ошпарился?))) и то ладно. при резком снижении давленияв системе, авто закипает. могло и завоздушить.
Подскажите люди добрые! Поменял антифриз, после езды при открытии капота уровень антифриза в расширительном бачке минимум, когда откручиваю крышку расширительного бачка- уровень поднимается аш до заливной горловины либо вообще через верх начинает бежать. Вопрос: Что может быть?
кипит при открытии пробки на горячем двигле, ... открывать и доливать только на холодном, тогда проблем не будет.
Повезло парню. Я лет пятнадцать назад открыл крышку радиатора на Иж-Москвич. Долго меня мазали из белого баллончика с ярко-оранжевой надписью(до сих пор продаётся). С тех пор хорошо запомнил этот урок. :very_cool:
в школе надо было физику учить, а не букварь за школой курить. если двигатель остановлен и нет движения ОЖ по каналам, то нагретая ОЖ поднимается вверх. в закрытой системе антифриз кипит при 120-130 градусах, а в открытой уже при 110. ты крышку открыл, блок горячий, всё в бачок и поперло. могло и в лицо. так что в следующий раз либо на холодную, либо на работающем двигателе. нет
Эт точно. Только здесь дело в другом. Известно, что при постоянном объеме температура кипения антифриза (да и не только его) зависит от давления: чем выше давление, тем выше температура кипения, и наоборот. У автора, как верно сказал Zerg()()()(), антифриз просто закипел после снятия крышки. Пока крышка была закручена, в системе было повышенное давление, при котором антифриз еще не кипит. Крышку открутил, давление резко упало (стало атмосферным), а температура та же, но при этой температуре антифриз уже кипит при атмосферном давлении. Вот и вся наука. И, ясен пень, завоздушиться могло, если не все пузыри вышли.