Всем привет. Долго лазил по инету, по поводу замерзания дросельной заслонки. Эта проблема у очень многих мозг вымораживает, причём как оказалось не только ауди этим страдают. Все немцы, некоторые японцы, корейцы, французы. Опишу процесс. Двигатель прогрелся ( т.е. прогревочные обороты встали в рабочее положение). Начинаем движение. Укого-то сразу, у кого попозже начинает прихватывать дросельную заслонку. По ощущениям что педаль замёрзла, пытаешься её либо назад, либо сильнее прожать, так она в этом положении либо остаётся, либо сама дальше газует. Ощущения НЕПЕРЕДОВАЕМЫЕ. Если остановиться и перевести рычаг в Nейтраль, обороты подскакивают и не сразу могут опуститься. Короче машина прогрелась. И вдруг машина может начать неровно работать. вернее обороты плавают 500-600. Если заглушить и завести то как будто ничего и небыло. Ксати если в самом начале когда дросель прихватило, пишут что перезапуск тоже иногда помогает. Я с этим делом весь инэт перерыл. А вчера и сегодня опробывал путь решения: Под капотом снимаем патрубок забора воздуха, идущего от расходомера к решотке. Закрываем картоном проём где находятся радиаторы, от самого низа до верха. Начав движение главное двигаться потихоньку( например вокруг дома, стоянки), если и прихватит каплю, то даже и незаметите. Двигатель прогревается в два раза быстрее до рабочей температуры. Может комуто пригодиться.