Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с историей проблемы и с её решением. И так, авто: А6, 4b/c5, 2.4 ARJ, акпп (ebv). Проблемы были с подергиванием авто на ХХ а так же до 3т.об. Машину как будто придерживали, вырос расход топлива, эти пинки и жесткая вибрация... и вообще, доходило до того что хотелось сжечь авто (думаю многие меня поймут). 2 месяца я ездил по разным сервисам, за это время заменил: катушку, ВВ провода, бензонасос(2 раза), свечи, фильтра, МАФ, дтож(2 раза)... проверили и перепроверили всю проводку (т.к. было похоже на к/з.), промыли форсы, впуск. Исключили подсос воздуха во впуск. Поменял заправку, и не раз. Ничего не помогало, машина как дергалась, так и продолжала... выводить меня из себя А не давно, просто случайно с другом заехали в один сервис (у него там машина стояла, на покраску). Так вот, маляр мне и грит: "У самого была проблема с авдотьей, как оказалось дело было в бензонасосе". Там же на месте, я снял мин за 5 бензонасос, отдал его маляру)), он на дне "стакана" просверлил пару отверстии. Поставив на место насос и покатавшись, я обнаружил что машина то, ЕДЕТ))) провалы и затупы прошли. В общем проблема оказалась в бензонасосе фирмы JpGoup. (ставил его, т.к. других не было). Вот так то.
Как то нелогично. Если не хватает производительности насоса то это будет сказываться на высоких оборотах а не до 3 т. К тому же все проблемы с бензонасосом проверяются замером давления в топливной системе.
Давление замеряли и не раз. На высоких оборотах машина ехала нормально (т.е. до отсечки крутилась легко, но после 3т.об.). Вагком ничего не показывал. В том то и дело, у самого ни как в голове не укладывается, как пара дырок на дне насоса, в корне поменяли ситуацию с работой машины. Единственно, жалею о том что кады в первый раз менял насос, выкинул оригинальный "стакан".
Можно поподробней где и какие дырки были сделаны? Если можно то с фото, или хотя бы на какой нибудь фотке бензонасоса из инета нарисовать где сверлили. У меня тоже присутствует небольшая вибрация на хх но едет во всём диапазоне нормально, уже не знаю что и думать с этой вибрацией
Ок, сейчас на фото покажу. А у вас, бензонасос тоже не оригинал? (т.е. стакан в котором насос). п.с. кстати, оба бензонасоса (тот который оригинал и jpgroup) померли из-за того что были проблемы с абсорбером (после не продолжительной поездки, бак аж разрывало..). В данный момент абсорбера нет, клапан работает в холостую, а штуцер к которому подходил шланг от клапана - заглушен.
У меня VDO - должно быть не оригинал А можете описать какие вибрации на хх были? У меня слегка так потряхивает, ни какой закономерности нет. При чём когда через ваг-ком снизил обороты хх стало немного лучше. На ходу всё ок, вибрация только на хх, поменял/проверил уже почти всё. Осталось проверить форсунки, проводку и головы. Бензонасос у меня давит 3 бара, с отключённым вакуумным шлангом от регулятора давления 4, с пережатой обраткой 7 т.е. всё как и должно быть. Есть проблема что заводится неохотно после 20 минут стоянки на горячем двигателе. На холодном заводится нормально.
трясло на ХХ как будто кто-то кувалдой долбит по движку... никакой последовательности. еще при малом кол-ве топлива, машина замедлялась и почти что глохла, но при тапке фпол сразу же ускорялась. если на горячем движке проблема с запуском, то возможно врет дтож. посмотри ваг-комом температуру на панели приборов и ту что показывает комп.
ДТОЖ в норме 100%. Нет давление в топливной системе пока стартер не начнёт крутить - проверял. Наверное у меня всё таки в другом проблема т.к. у меня едва заметно потряхивает и крайне редко бывает что то отдалённо напоминающее пропуск, но не так сильно
может ещё форсунка какая то ссыться, вот хочу сначала на стенд попасть форсунки на производительность проверить
Очень на форсунки похоже. На сотке плохо заводилась при простое 20-30мин. На холодную хорошо, сразу после остановки хорошо. Смена форсунок убрала проблему напроч. Ток я их на стенд не возил, так проверил.