Ремонтные гидрокомпенсаторы а6с4 2.5 AEL

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем cokcokcok, 29 апр 2025 в 21:53.

  1. cokcokcok

    cokcokcok Новичок

    12 дек 2024
    16
    Республика Крым
    Audi 100 c3 WC 85г Audi a6c4 AEL Avant Quattro 96г
    Добрый вечер. Предыстория. Оборвало ГРМ, загнуло три клапана, ими же пробило три гидрика, купил новые гидрики\клапана, ГБЦ собрал, прикрутил, вставил старые гидрики и три новых и тут "приплыл" оказывается на ГБЦ стояло: семь обычных гидриков №420002210 35ммх26мм и три ремонтных №420004010 35,50ммх26мм. И как на зло прилетело в один ремонтный. Обычный там болтается как карандаш в стакане, долго поискав эти самые ремонтные цена от 5500р за штуку и ожидание два и выше месяца. Кто ни будь попадал в такую ситуацию что приходилось растачивать посадочное гидрика и находил более доступные ремонтные, может больше по размеру и чутка их точнуть, или расточить под 36х26, есть ли такие. Всем спасибо за информацию.
     
  2. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    210
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Я как-то спрашивал на форуме: существуют ли ремонтные "гидрики" (плюс 3 - 5 соток)? Ответили, что ремонтных не бывает! А оказывается плюс 0,5 бывают!
     
  3. cokcokcok

    cokcokcok Новичок

    12 дек 2024
    16
    Республика Крым
    Audi 100 c3 WC 85г Audi a6c4 AEL Avant Quattro 96г
    Да всю ночь изучал, бывают только +0,5. Вот у меня три таких, хотя как я понял, лучше перевтуливать посадочное место под обычный гидрик, так как цена ремонтных это просто ппц, от 8тыс месяц ждать, от 4тыс 3+месяца ждать и это за 1 штуку.
     
  4. cokcokcok

    cokcokcok Новичок

    12 дек 2024
    16
    Республика Крым
    Audi 100 c3 WC 85г Audi a6c4 AEL Avant Quattro 96г
    Нашел свои старые пробитые гидрики, сердцевины там пробитые клапанами, а стаканы сами целые(один ремонтный\два стандартных), срезал с гидрика болт(так как пришлось приваривать что бы обратным молотком сорвать с клапана) шлифанул поверхность, почти зеркало, надеюсь металл с электрода не даст слабины. Нашел гидрик старый с аудь 100с3, выдрал сердцевину(пол дня ушло) чем я только сердцевину не выбивал, хз что за гидрик, но без надписи INA. Брусок 50х50 длиной с 80см, за 15см до конца бруска просверлил пером на 36мм отвэрстие, чтобы гидрик туда утапливался на 2\3, стелю маленькую тряпку на отвэрстие и вжимаю гидрик(плотно сидит) после стелю тряпку на бетонный "пол", и шваркаю гидриком о бетон через тряпку(стороной которая давит на клапан), стакан мне не нужен был, только сердцевина, брус в мясо на последнем ударе и чудом вылетела сердцевина. Сердцевину разобрал, всю помыл, прокачал маслом в ведерке с маслом не вынимая из масла посадил в стакан гидрика (ремонтного)он тоже в масле и защёлкнул. После думаю что бы не ждать долго пока прокачаются ещё 5-6 гидриков(прожимались) так же разобрал об бетон, бил в раз 5-10 слабее, с 1-5 раза вылетали, на всех было выбито INA или ремонтный INA F-46516.22. Так же их прокачал\собрал, не прожимаются. Сердцевина от стандартного идентична ремонтному, гидрики рем. только стаканом шире на 0,5мм, высота у обоих 26мм. Надеюсь гидрик после такого заработает, если нет, то думаю сниму гбц и перевтулю под стандартные или новую Б/У ГБЦ воткну. А может кто-то подскажет более интересный способ.