Ездить по городу на 3, то есть на 4-х ступке 80 км.\ч достигает при 3000 об. Мол позитивно сказываетс на двигле, после 4,5 т об начинает самоочищаться. Как думаете? А самое главное АКПП высокие обороты не вредны?
А такой вопрос: На холостых оборотах в режиме D, когда удерживаешь машину тормозом, появляется вибрация. Переводишб в N или отпускаешь тормоз - пропадает. Это нормально, или АКПП дурить начинает?
Это интересно. Обороты, думаю, не вредны, только грееца чуток. Очевидно речь идёт о том, что в положении D обороты реедко доходят до высоких значений, а если запретить коробке переключаться на4-ую, то при наборе скорости обороты растут. Очевидно двиглу необходимо иногда что называется "просраться".
Да, такой эффект "самоочищения" движка есть - при оборотах выше 3500-4000-4500 (в зависимости от движка) в нем начинает активно выгорать шлаковые отложения, сажа - ведь все это есть на камере сгорания, днищах поршней, тарелках клапанов. Также за счет больших скоростей перемещения и вибрации клапана немного начинают "крутиться" т.е. как бы притираются, прожигается от сажи выхлопной тракт. Но это справедливо только для исправного мотора. Потому как если в моторе "льёт" система питания, масло дерьмо - то о каком самоочищении идет речь? Причем это самоочищение работает как правило на высоких скоростях (выше 100) и нагрузках на движок, причем на 4-5 передачах - т.е. пилить на 1-й передаче с тапкой в пол почти бесполезно - самоочищение не на этих режимах проявляется...
полностью согласен......сам так и делаю,помимо очищения движка,бережет коробку от перегрузок........ сколько раз случалось,рванешь со светофора,только разогнал,только четвертая вошла---и хана,пора тормозить а так просто 4 передача не включается,что снижает нагрузку на сцепления коробки и гидропаук........как вариант (для тех у кого есть) использование кнопки спорт.....тогда передачи затянуты и до 80 км в час 4 не включится........все это верно для городской езды....