Ремонтник дал советдля АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vadgr, 22 июн 2004.

  1. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ездить по городу на 3, то есть на 4-х ступке 80 км.\ч достигает при 3000 об.

    Мол позитивно сказываетс на двигле, после 4,5 т об начинает самоочищаться.

    Как думаете?

    А самое главное АКПП высокие обороты не вредны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yellow

    Yellow Bad e-mail

    22 июн 2004
    158
    Audi Coupe 2,3 NG Quattro 1990
    А такой вопрос: На холостых оборотах в режиме D, когда удерживаешь машину тормозом, появляется вибрация. Переводишб в N или отпускаешь тормоз - пропадает. Это нормально, или АКПП дурить начинает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Это могут быть убитые опоры/подушки коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Это интересно. Обороты, думаю, не вредны, только грееца чуток.
    Очевидно речь идёт о том, что в положении D обороты реедко доходят до высоких значений, а если запретить коробке переключаться на4-ую, то при наборе скорости обороты растут. Очевидно двиглу необходимо иногда что называется "просраться".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Да, такой эффект "самоочищения" движка есть - при оборотах выше 3500-4000-4500 (в зависимости от движка) в нем начинает активно выгорать шлаковые отложения, сажа - ведь все это есть на камере сгорания, днищах поршней, тарелках клапанов. Также за счет больших скоростей перемещения и вибрации клапана немного начинают "крутиться" т.е. как бы притираются, прожигается от сажи выхлопной тракт. Но это справедливо только для исправного мотора. Потому как если в моторе "льёт" система питания, масло дерьмо - то о каком самоочищении идет речь? Причем это самоочищение работает как правило на высоких скоростях (выше 100) и нагрузках на движок, причем на 4-5 передачах - т.е. пилить на 1-й передаче с тапкой в пол почти бесполезно - самоочищение не на этих режимах проявляется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    полностью согласен......сам так и делаю,помимо очищения движка,бережет коробку от перегрузок........
    сколько раз случалось,рванешь со светофора,только разогнал,только четвертая вошла---и хана,пора тормозить:(
    а так просто 4 передача не включается,что снижает нагрузку на сцепления коробки и гидропаук........как вариант (для тех у кого есть) использование кнопки спорт.....тогда передачи затянуты и до 80 км в час 4 не включится........все это верно для городской езды....