Проблема вот в чём... Выработалась у меня втулка стартера, которая в картере. И, как оказалось, немного разбилось посадочное место под неё. Купил новую родную втулку (12мм внутр. и 14мм внешний диаметры), она болтается . Обмота фольгой, вроде нормальнон вошла. После 5-10 заводок стартер начал подклинивать. Снял его снова - новая втулка тоже выработалась . Решил купить с бОльшим наружным диаметром. На 15мм не подобрал, взял на 16. Обточил её равномерно по кругу примерно до 14.7 мм. Вошла нормально, плотненько... При установке стартера показалось, что немного туговато вал ротора входит во втулку, но особого значения этому не придал, тем более до запрессовки втулки пробовал её на вал одевать - всё нормально. Поставил стартер, завёл, всё нормально... Ещё раз 10-20 позаводил, опять стартер начал клинить . Снял его и офигел - часть вала (около 2 см), которая во втулке крутиться отломилась! Отломилась как раз по канавке для стопорного кольца. Есть мысль попробовать как-нибудь приварить этот обломок на место. Как думаете - будет держаться или опять отвалится через 5 заводок? Если не получится приварить, то хотел бы узнать - подходит ли ротор от какого-нибудь нашего стартера? От "классики" (ВАЗ-2101-07) например... Или стартер целиком. Сравнил со своим на 2109 - не подходит, как минимум крепления разные . И реально ли найти родной б/у стартер на движок 1.6? Срочно надо!
Када у меня полетел стартер, решал вопрос: ремонтировать, или менять на бэушный. Решил поменять. Нашёл стартер новой модели с редуктором (у меня стоял старый, не родной) - поменял - ненарадуюсь. Купил за 2000 рублей. И нечего заниматься кернёй.
Ошибка твоя вот в чем - после запрессовывания новой ремонтной втулки надо было развернуть внутреннее отверстие разверткой - при запрессовке внутренний диаметр уменьшается и его надо восстанавливать. Далее. Вал стартера приварить практически бесполезно, еще его заклинит при пуске да так, что заклинит стартер вместе с маховиком - а это уже поломки более серьезные будут. Ротор от наших машин вряд ли подойдет. Проще найти б/у рабочий стартер и еще раз менять втулку в картере сцепления. Родной стартер идет одинаковый не только на твой движок - он же стоит на многих Ауди и Фольксвагенах...
У меня такое было, когда отломился вал на стартере. Выход один - менять Я купил восстановленный - 4000 р. Это было 1,5 года назад. Месаца 2 назад началось опять: начинаешь гонять - через раз закусывает. Мне кажется, что это маховик уже подъеден. Кто-нибудь встречал такое? УХХ, как не хочу опять налететь на 4 куска.
Да, встречал. Съедаются зубья на венце маховика. но спасение есть - надо снимать маховик, разогревать зубчатый венец (он напрессован) снимать его и переворачивать так, чтобы к стартеру была обращена неизношенная часть зубцов венца. До снятия венца его надо пометить с маховиком - чтобы при установке не сместить и не нарушить балансировку маховика
Месяц назад разбирал свой стартер, 2 недели отъездил и он опять заклинил. в чем причина не знаю так его и не разобрал. купил новый в кунцево 3000р. Работает. тьфу,тьфу. А втулка осталась старая, поскольку я ее не смог вынуть. Хотя и купил на экзисте новую, да и в комплекте со стартером она тоже была. Не парься - купи стартер.
Re: Re: Ремонт/замена стартера... В том-то и дело, что по exist'у тока от 1.6 движков подходит . У 1.8 уже другой
Только что разобрал стартер, посмотрел... Ротор от нашей классики совсем не подходит . Как от зубил выглядит что-то никак не вспомню...
Re: Re: Re: Ремонт/замена стартера... А... ты больше этому экзисту верь... лохотронщики они... пробей по ЕТКА или по www.elcats.ru
Re: Re: Re: Re: Ремонт/замена стартера... На Элкасте тоже пишут, что такой тока на YV движки ставили Сёня звонил в магазин местный - сказали, что есть якоря отдельно... Цена - от 800руб. Надо съездить со своим подобрать...