Люди, прошу вашего совета: Тормоза задние - дисковые . Не работает ручник. Год назад он выжимался, но при снятии с ручника колодки не отходили и тормозной диск нагревался. Теперь он даже не выжимается. Предполагаю, что кулачковый механизм заржавел. Советовался с людьми, говорят что разбор суппорта - большой гемор - потом проблема собрать (хитрые пружины и кольца, надо приспасобы делать для их установки) и что мол даже при переборке потом бывает ручник подклинивает. Вопрос: Реально привести ручник в рабочее состояние своими силами? Надо ли разбирать суппорт или можно так его разработать, смазать? В случае разбора (сбора) суппорта в чём хитрости? С уважением, Михаил.
Да ни черта там мудреного нет, что за приспособы такие надо? Я сам своими руками все это дело перебирал, ничего особенного не понадобилось. Там фишка в том что рабочие поршни просто так не вдавливаются в цилиндры, их надо вкручивать, на это дело годятся большие кривые гнутые пассатижи, не знаю как их описать, разводные такие. У меня поржавели штоки кулачков ручника (может быть неправильно называю) после переборки - все пучком. Спрашивай мож чего вспомню
только за последние пару месяцев много раз обсуждалось...Поиском воспользуйся! Месяц назад сам перебирал - никаких проблем не испытывал.Купил ремкомплект, разобрал-собрал.Заодно и шланги тормозные заменил. Вот тут картинок много как ЗДТ в разобранном виде выглядят...
Сам я все это хозяйство разбирал и менял. Даже коспектировал http://www.ps.kernel.lv/support.htm - если интересно.....
Подскажите кто знает... Собираюсь перебрать задние суппорты тормозов, так как ручник закис уже как год. В связи с этим хочу уточнить некоторые вопросы и непонятности. 1. Как узнать диаметр тормозного поршня (36 или 38) моего заднего суппорта не снимая колесо и не меряя его? Машина: Ауди 80, 89г.в., 2.0е (код дв. 3А), без АБС. 2. Какое расстояние (глубина) до стопорного кольца от края тормозного цилиндра? 3. Имеется ли у штока ручника в суппорте какой-либо сальник или прокладка? (Предполагаю, что должна быть, иначе тормозную жидкость под давлением выгонит через шток). Она входит в ремкомлект заднего суппорта? А как шток вообще держится в суппорте? 4. Какое расстояние между отверстиями (для прихвата) у стопорного кольца? 5. Какую роль выполняет пружина внутри цилиндра суппорта? Как я понял она упирается в стопорное кольцо, а тогда её функция какова? Заранее благодарен, Михаил.
На внешней стороне суппорта выбиты название (типа Gerling) и стоят цифры 36 либо 38 это и есть диаметр поршня. Если цифр нет, то снимать колесо и замерять поршня. По остальным вопросам, если будеш разбирать суппорт, то в ремкомплекте всяких манжет достаточно, поэтому все что резиновое в суппорте меняется на новое.
Re: Подскажите кто знает... Имеется сальник сверху. Нет.Тормозуха не попадает в "блок" ручника.Не дает прокладка внутри цилиндра Рем.комплект советую выбирать очень внимательно.Встречал 2 одинаковых ремкомплекта в которых количество резинок различалось в 2 раза.Причем интересный диалог получился в магазине: Я:А почему на рынке в Скунцево в таком же ремкомплекте резинок в 2 раза больше? Продавец(гордо):У нас МАГАЗИН и мы коробки с товаром не вскрываем! Коромысло ручника,насколько я понял, просто вставляется в суппорт и фиксируется снизу штоком, давящим на поршень.
Здравствуйте!после замены рем.комплекта пропали тормоза на всех колесах.отключили задние теперь перед работает и ручник тоже работает.Жидкость нигде не течет а давление не образовывается.Парень видно первый раз так глубоко залез уже полтора дня ничего не может сделать.Помогите пожалуйста советом,где искать на что думать?Большое спасибо!
Воздух в системе, прокачивай под давлением ~1-1,5бар, нужна вот такая приспособа, http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...X:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649#ht_3041wt_1120 купи или сделай сам !
сделали сегодня еше попытку прокачать.ДажеГТЦ новый поставили и жидкость заменили и ничего.Мастер сделал вывод менять суппорта,а почему они не работают не знает.Буду искать суппорта БУ или человека который может разобрать и правильно собрать их.Подскажите пожалуйста на каких машинах стоят тормоза от А4.Предложили суппорт от а6 ,посмотрели он крупнее.
нашелся спец который заметил что штуцер прокачки в нижней точке и воздух никак не выйдет .Теперь все позади.