кто перебирал ходовку на с4, подскажите, плз.. собираюсь на сервисе заменить пер.аморты, подшипник и опоры, сайленты рычагов (все), втулки стабилизатора. что-либо можно поменять дешевле, т.к. "все равно снимать"? не хочется платить дважды (опоры с амортами это понятно)
Ответ: РЕМОНТ ХОДОВОЙ Дешевле,дешевле,а потом на других форумах поносят Audi за ненадёжность.A4 вообще уже грязью облили,когда каждый 3 её владелец экономит на аллюминьке и всё туда-же,на реставрацию. Запчасти фирмы Hanse Germany преобретай,надёжны и относительно недорогие.Я на одних косточках уже 40 тыс. проехал без замены.Многие с трудом в это верят..
Ответ: РЕМОНТ ХОДОВОЙ И так,на будущее,на C4 пыльники с отбойниками и опорник меняются без снятия стойки.А то в сервисах любят делать "развод" мол за большой объём работы.
Ответ: РЕМОНТ ХОДОВОЙ Кстати,вопрос не по сабжу,но может кто сталкивался.VW Passat B3 1.6D сдохла рейка.Пришла новая (была в наличии),но от VW Golf II. Но по шлицам не подходит с карданом или как это назвать правильно,вообщем с крестовинкой , если заменить на гольфовскую,она пойдёт?
Ответ: РЕМОНТ ХОДОВОЙ Кхм а как менять пыльник и отбойник не снимая стойки поподробней плиз а то менять надо
Ответ: РЕМОНТ ХОДОВОЙ Вообщем меняли пыльник на С4 просто,хотя впридачу надо было и саленблоки заменить,поэтому рычаги скидывали,а так верх крепления стойки разбирали,и оттуда вытаскивали пыльник и прочее.Потом через низ (неудобно пипец) одевали на кольцо пыльник.Делали вдоём,один снизу два края пыльника зацепляет,я сверху их держу,он другие стороны надевает.Одна сторона заняла минут 20,вторая меньше 10.Сложность в том,чтобы потом шток аммо поднять и зацепить гайкой.Одному приходится колесо ногой внутрь вдавливать,второму естественно этот шток вытягивать и закручивать.Делали так.Может кто толковей объяснит.На 100 только первый раз менял,но получилось без снятия.Но минут 30 на две строны за глаза.
Ответ: РЕМОНТ ХОДОВОЙ Если аммо газовый, то его шток и так выдавливает - гайку наживить без проблем. А если масляный, то его вытаскиваешь, пока прицеливаешься во все крепежные отверстия опоры - он, шток, уплывает ниже и витки резьбы уже недоступны. В общем, надо в этот момент другой рукой из колесной арки придерживать шток через витки пружины, оттопырив нижний край пыльника (он так и так просто висит, незакрепленный)
Ответ: РЕМОНТ ХОДОВОЙ стойку будут все равно снимать-так надежнее и спецключа нет. вопрос об пыльниках, отб., подшипн. отпадает. интересуют втулка стабилизатора и втулка рычага, хотят взять за все по отдельности. qwattro80 речь не о запчастях а об разводе на работу :very_cool:
Ответ: РЕМОНТ ХОДОВОЙ Ориентуруясь на цены у нас,могу сказать,что по работе выйдет..200 крон 400 руб) сторона по стойкам,в эту стоимость вошли бы и втулки,рублей 100 накинули бы от силы.Сегодня как-раз меняли опорники на сотке 44 и подшипник ступицы..по ходу шаровая неуд,замена,втулки одного рычага-замена..Вообщем по работе взяли только по стойкам+запчасти
Ответ: РЕМОНТ ХОДОВОЙ Хозяин-барин конечно,но если опорные подшипники не менять, то нах не нужно. И гайку можно газовым ключем отвинтить через витки пружины без проблем. О каком разводе?
Ответ: РЕМОНТ ХОДОВОЙ менять опорные, меняять.. О каком разводе? на бабло.. втулка стаб.сторона 400 р., чтобы снять рычаг нужно снять стабилизатор-втулка рычага с 2 сайлентблоками сторона 800 р.