Ремонт впрыска КЕ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Виталий Саров, 22 июн 2005.

  1. :confused: подскажите как настроить дозатор (при отсоединении топлепроводов форсунок при работающем бензонасосе поднимается бензин). Сказали, что он не должен подниматься и требуется ремонт дозатора.
     
  2. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Послезавтра поеду к спецам в Injectorcar, спрошу, там вроде шарят! А, чё, вообще не заводится? И какой двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А мож просто регулировка нарушена? Ведь при опущенной лопате расходомера и работающем насосе топливо к форсункам не должно поступать. Это достигается регулировкой положения плунжера дозатора и шестигранника регулировки СО - вот и проверь регулировки, мож просто надо как бы убавить СО и этого будет достаточно. А вообще проверка здесь не такая - надо при подключенных всех форсунках их вынуть, замкнуть на постоянную работу бензонасос - при опущенной лопате из форсунок не должно сочиться топливо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Ответ: Re: Ремонт впрыска КЕ

    А Sewerok прав, так мне примерно и сказали! При поднятой лопате поступает, при опущенной нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...