ремонт воздушного патрубка на NG, AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем B, 18 фев 2005.

  1. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    меня от старости начал трескаться этот патрубок где указано стрелкой. Перед заменой форсунок, есснно надо либо заменить (новый ~85Е, б/у говорят не найти). Я подумал что для машины 88-го нет смысла так тратиться, тем более что появилась идея: заклеить изнутри. Кто что думает? Есть ли резина мягкая для этого или же на вулканизацию обратиться?
     
  2. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    вот рисунок
     

    Вложения:

  3. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Силиконовый герметик тебе должен помочь, или на разбор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Герметик не поможет 100%. проверенно. Т.е. это не надолго.
    Видел некоторые клеют сырой резиной.

    Я покупал. Привезли новый. Проблема была в том что в новом две лишних дырочки для чего-то были, вот из я и заделал подобрал затычки и посадил на герметик.
    Стоила эта штука около 2500.
     
  5. valerii

    valerii Новичок

    9 авг 2004
    74
    Audi B4/2.3 NG
    клапанную крышку сам никелировал?
     
  6. igorkov

    igorkov Новичок

    30 ноя 2004
    71
    Красиво выглядит двигатель. Расскажи как сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    Это что твой двигатель 88 года?:eek:
    Или фотку где взял?:very_cool: :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    неа, это не мой двигатель :uhoh: Просто есть фотосесия что и как сделали, если надо выложу
     
  9. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    после мойки мой двигатель не на много хуже выглядет :very_cool:
    А фотосессию выложу вечером :rock:
     
  10. NetMaster

    NetMaster Завсегдатай

    1 янв 2003
    602
    Москва
    Mercedes
    Я залил трещины в "черепахе" силиконовым герметиком "Момент", предварительно все вымов и обезжирив, вот уже пол года все нормально :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    в общем, попытка ремонта - 100%. Отчитаюсь тут! Так же будет произведена замена форсунок:eek:
     
  12. igorkov

    igorkov Новичок

    30 ноя 2004
    71
    Про замену форсунок тоже, плз, отчитайся желательно с фотами, а то тоже скоро предстоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    сегодня снял, и повозил этот патрубок по вулканизациям. Никто не взялся, типа нет материалов итд.
    Кто посоветует типа клея-резины, который выдержит затем вибрации? Дорого блин новый покупать :(
     
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Силиконовый герметик ABRO без проблем и отслаиваний, латал трещину в р-не патрубка вентиляции картера. Обязательно хорошо обезжирить и высушить. Без проблем более 3 лет. Только наносится герметик не только собственно в трещины, а и вокруг них и с внешней, и с внутренней поверхностей. Нечто вроде заклепки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Раз подняли тему.
    Я покупал новый, прошёл год. Пошли первые трещины.
    Так что вот. :(
     
  16. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    вот пара снимков
     

    Вложения:

    • img_0813.jpg
      img_0813.jpg
      Размер файла:
      89 КБ
      Просмотров:
      655
  17. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    и еще
     

    Вложения:

    • img_0814.jpg
      img_0814.jpg
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      411
  18. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    а двигатель у тебя сильно вибрирует? Я так пологаю, что если все тип-топ, то там нагрузок как таковых нету. Просто я хочу заменить форсунки, а смысл если есть такой подсос? :mad:
     
  19. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Я думаю там есть нагрузки особенно в движении.
    Всё таки корпуст РГД крепится к лонжерону мёртво, а двигатель на подушках. Когда на трассе попадаешь на трамплин, движёк хорошо встряхивается. :)

    Старый пытался клеить герметиком и тряпичной изолентой перематывал. Помашало не на долго. :(
     
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Сначала реши проблему с дырявой "черепахой". Вообще в плохом месте надрыв - там гофра, а она может гулять при колебаниях движка. Может помочь бандаж из пластиковой сеточки, положенный в герметик - надо по месту смотреть. Хотя бандаж может усилить это место, а раз там играет - значит бандаж может отойти - надо по месту, на снятой "черепахе" смотреть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...