Всем доброго времени. Решил заняться переборкой задних суппортов. Почитал инфы в нете и увидел такие же проблемы у меня как и у всех. А именно Суппорт у меня лукас и диаметр поршня 36 мм. И попробую объяснить в двух словах. Значит шток очень мало выходит, чувствуется что еле дергается. Знаю что норма 1,5 - 2 мм это на ручник, но этой нормы я не чувствую. Читал что скорее всего выработка во флажке, и давали ответы что можно переделать этот флажок т.е сделать новый. Как по мне, так это немного геморой сложноватый, нужно еще правильно расточить и выточить посадочное гнездо под огурец..... Я вообще думаю выточить (сделать) два новых огурца на 1,5 - 2 мм больше и закалить, думаю проблема устраниться, что об этом скажут бывалые ??? Еще проблема такая, выроботка во флажке под сальник на 1 мм - 1,5 мм. Можно наварить то место и дать токарю расточить до нужной нормы, шлифануть. НО!!! Нужно ли это ???? И вообще, я так понимаю что сальник для того что бы туда не попадала грязь и песок ??? По логике от туда тормозуха течь не должна, так как уплотнительное кольцо на штоке не должно давать сочится жидкости к флажку а там дальше через сальник, иначе и смазка от туда будет вымываться. Но чисто ради приличия сделаю. Теперь вот в чем проблема пришел ремкомплект Seinsa D4855C (это с поршнем). Но глянул и не понимаю куда идут два кольца непонятных.... А уплотнительного кольца под шток вообще не увидел. Одно которое по больше с какой то выемкой, может и нужное на как ставить его ???. Схемы по установке этого ремкомплекта не нашел. Что делать и куда ставить ??? Может это вообще не тот ремкомплект. ??? Чуть позже скину фото. Мне нужно узнать до Понедельника.
В старом комплекте все целое кроме уплотнительного кольца штока. Может есть смысл просто купить уплотнительное кольцо для штока ??? Вот только нужно знать его размер, может кто знает? Но на всякий случай может и передумаю, хотелось бы узнать где же все таки место для этих колец. Хотелось бы так сказать увидеть схему установки ремкомплекта в поршень.
Ремкомплекты бывают унифицированные для разных авто. А ещё мне попадались Сенсы типа "модернизированные" .
Недавно перебирал свои задние, правда girling 38. Не сопливили, не клинили, просто закисли флажки ручника. Но т.к. авто с автозапуском, то пришлось решать вопрос. Из ремкомплекта OSSCA (могу ошибиться в написании) подошел только большой пыльник поршня и сальник, какого в моем суппорте вообще нет... Кольца на шток вообще не было, а кольцо в цилиндр было на 1-1,5 мм меньше в диаметре, чем надо. В итоге мешало поршню войти в цилиндр и было поршнем перекушено. Пришлось вернуть старое кольцо. Теперь по флажку: коррозия в районе сальника. Сам сальник высох и начал осыпаться. Вот тут и пригодился непонятный сальник из комплекта ( красный вместо синего). По внутреннему диаметру они одинаковые, но красный не встает в посадочное место синего. Пришлось приклеить его на стекольный герметик поверх посадочного места. Флажок вычищен от ржи с потерей в диаметре. Наваривать не стал, а одел 2 слоя термоусадки на корродировавший участок и плотняком вставил в ренее приклеенный сальник. Все фунциклирует! Поясню, что колхозил т.к. ждать нормальный р.к. 2 дня, а машина нужна каждый день. Это временный вариант. Буду признателен, если подскажите нормальный р.к. на мой суппорт. Извиняюсь, что не в своей теме.
Честно говоря сам же и отвечу на свой вопрос.....В моих вариантах это нормально, отсутствие этого кольца, оно идет лишь в нескольких нормальных фирм ремкомплектов..... А именно FRENKIT 236901 (с поршнем), 236001 (без поршня) и NK 889902. Так что и вам советую смотреть что нить из этих фирм.... Ну или лопатить просторы интернета.
По Френкит - не советую очень. Я ремкомплект их для своих задних суппортов покупал. В итоге вроде почти все подошло, НО пыльники пальцев потрескались через полгода (поставил старые родные еще!). Пыльник поршня вроде пока жив, но больше я бы такое не стал брать. Как внутри колечки не видно. Самый полный ремкомплект Бош, но это для моей (с 38). Давали ссылку в моей теме по ремонту задних суппортов (она тут всплывала недавно). Там же писали как восстановить шток ручника. Но как для В3 с этим ремекомлектом от Бош не знаю. Тут было http://www.audi-club.ru/index.php?threads/o-trosax-ruchnika-i-pr-iz-lichnogo-opyta.357354/page-3