Ремонт стыка банок глушителя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 27 июн 2018.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    (Дублирую тему для аудиводов С4)

    Ремонт стыка банок глушителя своими руками, в домашних условиях.)) Моё видео.

    Не уверен, но если это был заводской метод соединения, то получилось гораздо лучше заводского.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Молодец! Но разве надо сужать сечение?
    они продаются, рублей 200-300 от газели, 1000-1500 хорошие имортные сразу с хомутом..
     
    Denis Urevich нравится это.
  3. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    #3 Dimon717, 27 июн 2018
    Последнее редактирование: 27 июн 2018
    Вот и один из ответов на вопрос, почему не прет машина)))
    Проще найти 2 куска металла 6-7мм, даже хоть газом вырезать фланцы, обработать болгаркой и просверлить отверстия под крепеж. Прокладку из металлоасбеста и все.
     
    Denis Urevich нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.629
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    100% не заводской стык был. Не разу не видел, чтобы с завода было заужино. А за работу респект!:up:
     
    Denis Urevich нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    Безусловно, работа и возможности - огонь!
    Но ты пошёл не по тому пути.
    В твоём случае виден явный колхоз - в штатные трубы просто вварили обрезки труб с фланцами от ВАЗа с целью установки вазовского хомута с кольцом.

    Я бы поискал кусок трубы родного сечения, чтобы добить до необходимых длин, подобрал по каталогу трубчатый хомут под штатное сечение, либо можно было бы сделать фланцы (раз уж возможность есть), подобрать фланцевый хомут со сферическим кольцом.

    Мне нравятся трубчатые хомуты, но трубы должны быть соосны.
    Фланцевый хомут позволяет в некоторых пределах изменить направление выхлопа.

    Прочитал, что ты обошёлся без сварки. Хочешь сказать, что кусок трубы с фланцем просто забил в штатную и так и оставил? Не прошёлся по кругу сваркой или хотя бы не прихватил в нескольких точках?
     
    Denis Urevich нравится это.
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    Денис, научись пользоваться он-лайн каталогами (можно, конечно установить ETKA, ELSA), чтобы в моменты сомнений (а лучше вообще всегда) смотреть, как должно быть (или было) в оригинале.

    Ты обратил внимание на разницу толщин стенок штатной трубы и вваренной, которая отломилась?
    В следующий раз отломится с противоположной стороны колхозного хомута.
    Ну, за то сделаешь, как положено :D
     
    Denis Urevich нравится это.
  7. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Да, ответ не пришлось долго искать, 2 двигателя использовали один и тотже колхозный глушитель, где предыдущий тоже нехотя но набирал, а этот мотор говорит мол капец как трудно ехать.

    У меня во дворе лежит глушитель в оригинале, увидел сегодня утром как должно быть.

    Всем остальным кто прокомментировал - большое спасибо за поддержку и советы, всех внимательно перечитал по 3 раза.
     
    Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Только там опять заужение.для атмомотора это оч критично -снова тупить будет.
     
    Denis Urevich нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Принято решение переделать, ибо это херня очевидная, сразу как то не подумал, восстановил стык, а тут ребята такое говорят...
     
    Bla©k нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    во-во, срезай колхоз нафиг.
     
  11. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Просто так срезать колхоз не интересно, нужно чтото придумать гениально простое, без денег и чтобы внутри небыло никаких завехрений раз уж на то пошло... Теперь это дело принципа )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    чего тут думать? Я ж всё написал как сделать надо.
     
  13. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    В мыслях крутится сделать флянцевое соединение но с направляющей которая исключит сдвиг фланца.
    При этом внутренний диаметр будет равен диаметру трубы глушителя.
    Надеваться эта стыковка будет на трубу и возможно без сварочных работ, на горячую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    делай фланец большего диаметра, вставь его в первую трубу а следующую воткнешь во фланец. а дальше хомут как на 80
    [​IMG]


    [​IMG]
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    ну ты уже понял - требуется сохранить внутреннее сечение.
    А как ты это сделаешь - смотри сам по возможностям, благо есть они у тебя.
     
  16. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Чтобы не плодить новых тем.Если поставлю на свой ADR (внешний диаметр 54 мм) резонатор и глушитель от АВК внешний dia 50 мм. Чем грозит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Чо вы за извращенцы? 2 фланца с зил130 и все! там 63 труба в стоке.
     
    Bla©k и Dimon717 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Нуу,где знатоки выхлопа??))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    ну, чуть задушишь мотор по выхлопу, что ещё сказать...
    По всей магистрали сужение с 54 до 50 будет, получается?
    На больших оборотах будет сказываться.
     
  20. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Не по всей,а только начиная от резонатора.Неужели 4 мм. как-то повлияют на динамику?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...