Ремонт стрелки спидометра

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем motogti, 4 сен 2009.

  1. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    И так, вы сломали стрелку спидометра при ремонте одометра или по другой причине. Что делать? Когда я полез починить одометр везде было написано НЕ СЛОМАЙТЕ СТРЕЛКУ, стрелку я то снял но потом случайно обломил штырек.
    После начались поиски выхода из данной ситуации. Пошли предложения что все надо будет менять спидометр, а так как денег нету и эта мотивация существенная то выход нашелся быстро.
    Итак нам нужно кусочек провода вот такого (рис1) (размер точно не скажу, дальше вы поймете какой нужен точно провод и какой длинны и толщены ), супер клей (рис2) и ножницы.
    Рассказывать, как разбирать приборку не буду, по причине того если вы это читаете вы уже сломали стрелку, а сломали потому-то разбирали приборку.
    Вот как должен по идеи располагаться этот штырек (рис 3), а вот так вот вы его обломили (рис 4).
    Берем от того провода, который на фото 1 изолятор (видно оголенный кусок провода), внутреннее отверстие его должно быть чуть меньше толщены штырька который остался внутри. Перед тем как надеть изолятор, нужно выкрутить пластиковую направляющую, но только не выбрасывайте ее она нам понадобиться чуть дальше. Вот, и натягиваем изолятор на кусок штырька, который внутри до тех пор пака он точно не будет сидеть хорошо и не проворачиваться. Сверху оставляем ровно столько, сколько на маленькой половинке штырька тонкого места, чтобы вы вставили туда маленькую часть, и она уперлась в свое законное место, где она была первоначально (рис 5). Все теперь вынимаем маленькую часть, капаем маленькую капельку клею и вставляем туда маленький кусочек. При засыхании постарайтесь, чтобы маленькая часть была ровно по центру.
    Теперь направляющая. Делаем внутренне отверстие таким, чтобы его можно было одеть сверху плотненько (рис 6). Обрезаем верхние грани, так как при сборке вы не будите закручивать направлющею, и она будет слишком высокая. Все теперь проверяем как возвращается стрелка обратно. Если все хорошо и плавно то собираем и пробуем.

    ЗЫ первый раз собрал без направляющей и стрелка двигалась рывками или зависала, после с направляющей все стало гораздо лучше и после нескольких километров уже и не заметно что я что-то сломал ))
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      105,2 КБ
      Просмотров:
      2.201
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      53,1 КБ
      Просмотров:
      1.736
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      23,6 КБ
      Просмотров:
      2.035
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      73,9 КБ
      Просмотров:
      2.011
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      51,7 КБ
      Просмотров:
      1.824
    коля коросткин нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    доп фото
     

    Вложения:

    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      107,6 КБ
      Просмотров:
      1.111
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      66,7 КБ
      Просмотров:
      1.431
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bsoft

    Bsoft Участник форума

    24 май 2009
    398
    Audi a6 c5 quattro
    С изоляцией тоже пробывал но получилась не очень. Стрелка всеже будет иногда заедать особенно при езде по ровной дороге и плавном снижении скорости.

    Я сделал втулку из стержня шариковой ручки сточив острый край напильником а потом все склеил все супер клеем по той же схеме что и автор. Засчет металлической втулки трение между направляющей и втулкой минимально. А вообще подход автора правильный я до него дня три доходил.

    С уважением.
     
  4. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    без пластиковой направляющей, стрелка болтается и поэтому равномерно не может передвигаться. до 40 елее поднимается потом рывок до 80, а при торможении очень медленно назад до 40 и вставала.
    с направляющей все отлично, без рывков и подвисания по ровной дороге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 8hell

    8hell Новичок

    12 окт 2009
    84
    Audi 80/B4 2.0 АBK 94г.
    #5 8hell, 14 ноя 2009
    Последнее редактирование: 14 ноя 2009
    А у меня вот какая проблема. Может кто поможет разобраться... Полез я как-то КГ менять, ну, думаю за одно разобрать приборку, вставить пару новых лампочек и изнутри почистить от пыли и грязи от предыдущих юзеров. После сборки оказалось, что я немного сдвинул вниз стрелку спидометра. Разобрал снова приборку, положил стрелку до конца, она во что-то упёрлась, немного провернулась и встала на место. Собрал, поехал... всё работает. Через некоторое время стрелка начала сбрасывать на 0 и дёргаться, как-будто проворачивается на оси... нажимая на сброс одометра стрелка снова схватывала, потом опять падала... В очередной раз отделив плату от лицевой части спидометра, погрел стрелку домашним феном, мож чё расклеялось... Собрал, заработало... отъездил месяц, стрелка снова начала падать... Как её зафиксировать и где она проворачивается...? Как правильно разобрать спидометр для более глубокого изучения проблемы???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    я бы тоже хотел прочитать,посмотреть отчет о разборке приборки (правильной разборки =) )
     
  7. 8hell

    8hell Новичок

    12 окт 2009
    84
    Audi 80/B4 2.0 АBK 94г.
    Короче, товарищи, help, оказывается мой спидак реагирует на перепады напряжения. В холодную и сырую погоду при нагрузке от обогрева стекла, музыке, дворниках, фарах, на скорости стрелка спидака начинает танцевать, то падать, то подниматься... если выключить к примеру обогрев стекла то она снова поднимается и показывает скорость. Одометр работает без глюков. Если стрелка упала и попробывать сбросить засекаловку, то стрелка поднимается, но помогает не на долго... Куда копать? Может у спидометра стабилизатор напряжения какой есть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    да есть такая штучка, на 3 ножках черная продолговатая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 8hell

    8hell Новичок

    12 окт 2009
    84
    Audi 80/B4 2.0 АBK 94г.
    Она именно за спидометр отвечает? И чё она может пиндить? Как её реанимировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Слухай, братело, я тебе чисто по фене объявляю, вот эта шушера черная отвечает чисто конкретно за напругу, короче ставилизацию напруги, ага!? :very_cool:

    Выражайся яснее, весь смыл уходит после слов "пиндить", "спидак", "засекаловку"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 8hell

    8hell Новичок

    12 окт 2009
    84
    Audi 80/B4 2.0 АBK 94г.
    #11 8hell, 16 ноя 2009
    Последнее редактирование: 16 ноя 2009
    Да я понял, понял... Просто в моей белорусской энциклопедии написано, что этот регулятор "предназначен для поддержания стабильного напряжения, подаваемого на указатели запаса топлива и температуры охл.жидкости". Вот я и подумал, что может не он за спидометр отвечает. А чё с ним обычно происходит? Перегорает или тупо контачить перестаёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. slim858

    slim858 Новичок

    29 ноя 2009
    6
    Audi 80 B3 1.8 87г.)
    Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!! оч.подробно написано. Буду пробовать, все равно уже сломал и одометр не работает. Так хоть со стрелкой может получится!!!!!!!!! А про одометр ничего не знаешь ???За ренее СПАСИБО!!!!!!!!
     
  13. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    когда разберешь, ты сам всё увилишь. там стоит моторчик который вращает цифры на одометре, часто пайка(у него 3 контакта на плате) трескается и он перестает работать. Хуже конечно когда шестеренка силиконовая разламывается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    #14 Варешка, 1 дек 2009
    Последнее редактирование: 1 дек 2009
    В FAQ почитай там все написано подробно и доступно с картинками.
    Если у тя шестерня сломалась то ее можно выкрутить с касетной магнитолы, там в приводном механизме 2таких.
     
  15. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    они не все одинаковые (шестерни). нужно знать наверняка сколько нужно зубцов и сколько зубцов в магнитофоне
    зы а то получиться что мафан застормашишь и без толку.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Камрады, сломавшие оси приборов, подкидываю идею. Вместо всяких изоляций от проводов, наконечников шариковых ручек попробуйте подобрать подходящего диаметра медицинскую иглу. Идеальная крепкая, легкая, тонкостенная втулка. Главное - отпилить аккуратно и заусенцы удалить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Вариант, признаю лучше чем мой. Но как ее отпилить так чтобы не загнуть ее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    надфилем:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. slim858

    slim858 Новичок

    29 ноя 2009
    6
    Audi 80 B3 1.8 87г.)
    У меня две шестеренки сломались ,немного!Буду думать !
     
  20. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    На всех касетных мафонах шестерни с одним и темже передаточным числом, т.е. там могут быть навороты типа перемотки на песню и еще какието доп функции но механизм воспроизведения везде 1!!!!
    Я 4 мафона на рынке покупал, делал разным людям одометр и во всех одно и тоже.
    slim858
    Береш магнитолку раскурочиваешь на шестиренки, там будет 2 одинаковых больших таких, на них на оси маленькие (она тебе нужна) вырезаешь и ставишь. А вторая какая сломалась? сфоткаешь может подскажем,
    Отдельно их найти почти нереально! надо искат заменитель из приборов быта