И так, вы сломали стрелку спидометра при ремонте одометра или по другой причине. Что делать? Когда я полез починить одометр везде было написано НЕ СЛОМАЙТЕ СТРЕЛКУ, стрелку я то снял но потом случайно обломил штырек. После начались поиски выхода из данной ситуации. Пошли предложения что все надо будет менять спидометр, а так как денег нету и эта мотивация существенная то выход нашелся быстро. Итак нам нужно кусочек провода вот такого (рис1) (размер точно не скажу, дальше вы поймете какой нужен точно провод и какой длинны и толщены ), супер клей (рис2) и ножницы. Рассказывать, как разбирать приборку не буду, по причине того если вы это читаете вы уже сломали стрелку, а сломали потому-то разбирали приборку. Вот как должен по идеи располагаться этот штырек (рис 3), а вот так вот вы его обломили (рис 4). Берем от того провода, который на фото 1 изолятор (видно оголенный кусок провода), внутреннее отверстие его должно быть чуть меньше толщены штырька который остался внутри. Перед тем как надеть изолятор, нужно выкрутить пластиковую направляющую, но только не выбрасывайте ее она нам понадобиться чуть дальше. Вот, и натягиваем изолятор на кусок штырька, который внутри до тех пор пака он точно не будет сидеть хорошо и не проворачиваться. Сверху оставляем ровно столько, сколько на маленькой половинке штырька тонкого места, чтобы вы вставили туда маленькую часть, и она уперлась в свое законное место, где она была первоначально (рис 5). Все теперь вынимаем маленькую часть, капаем маленькую капельку клею и вставляем туда маленький кусочек. При засыхании постарайтесь, чтобы маленькая часть была ровно по центру. Теперь направляющая. Делаем внутренне отверстие таким, чтобы его можно было одеть сверху плотненько (рис 6). Обрезаем верхние грани, так как при сборке вы не будите закручивать направлющею, и она будет слишком высокая. Все теперь проверяем как возвращается стрелка обратно. Если все хорошо и плавно то собираем и пробуем. ЗЫ первый раз собрал без направляющей и стрелка двигалась рывками или зависала, после с направляющей все стало гораздо лучше и после нескольких километров уже и не заметно что я что-то сломал ))
С изоляцией тоже пробывал но получилась не очень. Стрелка всеже будет иногда заедать особенно при езде по ровной дороге и плавном снижении скорости. Я сделал втулку из стержня шариковой ручки сточив острый край напильником а потом все склеил все супер клеем по той же схеме что и автор. Засчет металлической втулки трение между направляющей и втулкой минимально. А вообще подход автора правильный я до него дня три доходил. С уважением.
без пластиковой направляющей, стрелка болтается и поэтому равномерно не может передвигаться. до 40 елее поднимается потом рывок до 80, а при торможении очень медленно назад до 40 и вставала. с направляющей все отлично, без рывков и подвисания по ровной дороге.
А у меня вот какая проблема. Может кто поможет разобраться... Полез я как-то КГ менять, ну, думаю за одно разобрать приборку, вставить пару новых лампочек и изнутри почистить от пыли и грязи от предыдущих юзеров. После сборки оказалось, что я немного сдвинул вниз стрелку спидометра. Разобрал снова приборку, положил стрелку до конца, она во что-то упёрлась, немного провернулась и встала на место. Собрал, поехал... всё работает. Через некоторое время стрелка начала сбрасывать на 0 и дёргаться, как-будто проворачивается на оси... нажимая на сброс одометра стрелка снова схватывала, потом опять падала... В очередной раз отделив плату от лицевой части спидометра, погрел стрелку домашним феном, мож чё расклеялось... Собрал, заработало... отъездил месяц, стрелка снова начала падать... Как её зафиксировать и где она проворачивается...? Как правильно разобрать спидометр для более глубокого изучения проблемы???
Короче, товарищи, help, оказывается мой спидак реагирует на перепады напряжения. В холодную и сырую погоду при нагрузке от обогрева стекла, музыке, дворниках, фарах, на скорости стрелка спидака начинает танцевать, то падать, то подниматься... если выключить к примеру обогрев стекла то она снова поднимается и показывает скорость. Одометр работает без глюков. Если стрелка упала и попробывать сбросить засекаловку, то стрелка поднимается, но помогает не на долго... Куда копать? Может у спидометра стабилизатор напряжения какой есть???
Слухай, братело, я тебе чисто по фене объявляю, вот эта шушера черная отвечает чисто конкретно за напругу, короче ставилизацию напруги, ага!? :very_cool: Выражайся яснее, весь смыл уходит после слов "пиндить", "спидак", "засекаловку"!
Да я понял, понял... Просто в моей белорусской энциклопедии написано, что этот регулятор "предназначен для поддержания стабильного напряжения, подаваемого на указатели запаса топлива и температуры охл.жидкости". Вот я и подумал, что может не он за спидометр отвечает. А чё с ним обычно происходит? Перегорает или тупо контачить перестаёт?
Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!! оч.подробно написано. Буду пробовать, все равно уже сломал и одометр не работает. Так хоть со стрелкой может получится!!!!!!!!! А про одометр ничего не знаешь ???За ренее СПАСИБО!!!!!!!!
когда разберешь, ты сам всё увилишь. там стоит моторчик который вращает цифры на одометре, часто пайка(у него 3 контакта на плате) трескается и он перестает работать. Хуже конечно когда шестеренка силиконовая разламывается...
В FAQ почитай там все написано подробно и доступно с картинками. Если у тя шестерня сломалась то ее можно выкрутить с касетной магнитолы, там в приводном механизме 2таких.
они не все одинаковые (шестерни). нужно знать наверняка сколько нужно зубцов и сколько зубцов в магнитофоне зы а то получиться что мафан застормашишь и без толку.)))
Камрады, сломавшие оси приборов, подкидываю идею. Вместо всяких изоляций от проводов, наконечников шариковых ручек попробуйте подобрать подходящего диаметра медицинскую иглу. Идеальная крепкая, легкая, тонкостенная втулка. Главное - отпилить аккуратно и заусенцы удалить.
На всех касетных мафонах шестерни с одним и темже передаточным числом, т.е. там могут быть навороты типа перемотки на песню и еще какието доп функции но механизм воспроизведения везде 1!!!! Я 4 мафона на рынке покупал, делал разным людям одометр и во всех одно и тоже. slim858 Береш магнитолку раскурочиваешь на шестиренки, там будет 2 одинаковых больших таких, на них на оси маленькие (она тебе нужна) вырезаешь и ставишь. А вторая какая сломалась? сфоткаешь может подскажем, Отдельно их найти почти нереально! надо искат заменитель из приборов быта