На днях пришлось разбираться с неработающими стекло подъемниками на А6 4А (45 кузов), вот небольшой отчет о проделанной работе. Итак, не работали ВСЕ стекло подъемники, по этому ремонт, я начал с реле привода стекло подъемников и люка его номер 441 959 257 В, стоит эта штуковина 12500 кровных, продается на заказ, на разборках отсутствует. Покупать его естесно жаба задушила Расположено оно слева на соединительной станции в ногах у водителя. После снятия и беглого осмотра реле, косяков выявлено не было. Более углубленное изучение (при помощи объектива от фотоувеличителя) показало, что в ряде контактов на платах реле имеется банальный "не пропай" тоесть контакт как бы вроде бы есть, но его как бы и нет. "Разобравшись с реле", ставим его обратно. Но, не тут то было. Стекло подъемники работать отказываются на отрез. Изучение жгута проводки в двери водителя помогло выявить обрыв провода подающего питание на выключатель стекло подъемника водительской двери. Устраняем и его
И снова не задача... Реле щелкает, стекло закрывается самопроизвольно а по команде с выключателя двери водителя, а так же остальных выключателей, закрываться-открываться отказывается наотрез - ну просто категорически Проблема оказалась на редкость банальна. Отгнили напрочь плюсы в том же жгуте проводки, собранные в кучу, и загильзованные по всем электрическим правилам. Плюсы эти подаются на наружное освещение, прикуриватель и прочую хрень. Ну что ж, берем в руки паяльник, и аккуратно пропаиваем все провода, закончив пайку, одеваем кембрик, изолируем восстановленное место соединения проводов, и собираем дверь. Радуемся жизни. Надеюсь, что отчет кому то пригодится