Ремонт системы охлаждения AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RoomanX, 27 июл 2006.

  1. RoomanX

    RoomanX Bad e-mail

    8 апр 2006
    7
    Audi A6 3.0 Quattro 02г.в.
    Привет всем! На AUDI 100 2.3e Двигатель AAR не включается дополнительный вентялятор охлажения.
    Сам вентилятор работает - уже поллета проездил подцепив его нпосредственно к акб... В автосервисах персонал не может найти реле и датчик, которые отвечают за работу вентилятора. Если бы я сам нашел, то зачем мне сервис? Может кто знает - НО ИМЕННО на AUDI 100 2.3e C4 92г.в. двигатель AAR! :rolleyes:
     
  2. sashok-28

    sashok-28 Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.053
    опять чёрный
    Ответ: Ремонт системы охлаждения AAR


    На ходу он и не должен работать,всем охлаждением занимается вяскостная муфта,если не справляется-меняй.
    Вентилятор включается когда глушишь движок,для того что-бы при охлаждении не возникло воздушных пробок в системе охлаждения :very_cool: ,а датчик винтелятора стоит с торца двигателя сверху,там два контакта подходят,двигатель глушишь,контакты замыкаешь он и заработать должен :shock:вот
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шпиль

    Шпиль Новичок

    19 май 2005
    82
    Audi 100/45 2.3 AAR АКПП климат 92г.в.(уже продал)
    Ответ: Ремонт системы охлаждения AAR

    А у меня датчик включения электрического вентилятора вкручивается в радиатор. Когда менял в сервисе тоже долго искали, но в итоге нашли. У меня на машине сняли левую фару иза ней внизу нашли этот датчик на вкл вентилятора, где-то тамже по моему находится и это реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ESTAudi

    ESTAudi Bad e-mail

    20 окт 2005
    180
    Audi А6 1.9TDI 2002г.
    Ответ: Ремонт системы охлаждения AAR

    странно почему он у тебя там находиться...никакого отношения он не имеет к ОЖ жидкости...у меня датчик находиться в верхней части двигателя...к верхней крышки двигала привернута скоба туда и вкручен датчик..от него два провода..у меня они оба коричневые...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sashok-28

    sashok-28 Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.053
    опять чёрный
    Ответ: Ремонт системы охлаждения AAR

    И что,эл.вентилятор включается при работающем двигателе :confused: :confused:
    Я в ЮВС это же вопрос задовал и мне ответели..смотри выше :umnik:
    А вообщето я бы тоде поставил допдатчик на включение допвентилятора :nod: :nod: :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ответ: Ремонт системы охлаждения AAR

    Коли лень поиском искать пишу ещё раз хотя тема охлаждения ААР поднимается раз месяц

    Итак основной вентилятор на данной машине это вискамуфта принцып работы найдёшь в форуме.

    Электро вентилятор на машине с кондеем вкл автоматически при вкл кондея на машине без онного работает только в режиме aftercooling тоесть при выкл зажигания вкл для охлаждения подкапотного пространства получая сигнал от датчика который на головке блока зад левая часть крышки к нему подходит 2 провода и ещё есть режим аварии когда Т возрастает до хз скольки.
    Если мотор греется проверяй виску и радиатор.
    Как вариант есть схема как на штатной проводке сделать автоматическое вкл вентилятора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RoomanX

    RoomanX Bad e-mail

    8 апр 2006
    7
    Audi A6 3.0 Quattro 02г.в.
    Ответ: Ремонт системы охлаждения AAR

    Dark! Как написал, так оно и есть! Мотор греется в пробках! Выложи схеиу - " есть схема как на штатной проводке сделать автоматическое вкл вентилятора". А вообще не работал датчик... При неработающем движке замкнул контакты - вент крутится. А то что говорит ESTAudi - это наверное не AAR.
     
  8. RoomanX

    RoomanX Bad e-mail

    8 апр 2006
    7
    Audi A6 3.0 Quattro 02г.в.
    Ответ: Ремонт системы охлаждения AAR

    Дальше поискал на форуме касаемо вязкомуфты - у меня основной вент крутится сразу! :[:]|||||| Я так понимаю, что при повывшении T основной вент должен крутиться БЫСТРЕЕ. Как проверить?
     
  9. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ответ: Ремонт системы охлаждения AAR

    А вот как её проверить хз
    Крутиться при запуске должна но слабо короче как пишут газетой остановишь а с прогревом откроется клапан закрытый биметалической пластиной жидкость толи заполнит толи выйдет из ..... и крутится гораздо быстрее помоему в соответствии с оборотами на шкиве
    то что говорит ESTAudi и то что ты пишешь "А вообще не работал датчик... При неработающем движке замкнул контакты - вент крутится" это и есть aftercooling читай внимательно мой пред ответ
    Схему порою если сегодня не скину то стучись ко мне в мыло скину из дома
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Датчик, который стоит наверху двигателя включает вентилятор при выключении двигателя, чтобы не было теплового удара, который стоит на радиаторе включает вентилятор когда температура ОЖ превышает 95 градусов!!
     
  11. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Была раньше у меня AUDI-100 AAR. По вопросу охлаждения скажу вот что: Переделать, так чтобы доп. вентилятор включался от датчика температуры можно, но подходить к этому надо глобально. Во первых вентилятор там электрический стоит на 50W и рассчитан как выше написали только на aftercooling. Реле находится под пластиковой крышкой со стороны водителя недалеко от мотора дворников. По виду в 2 раза выше обычных реле. В машинах же с кондеем стоит вертушка на 300W. Если просто купить датчик в радиатор и подключить его к штатному вентилятору то толку будет ноль. Я просто так и сделал у себя. Вертушка включалась и работала а не охлаждала т.к. её мощности не хватало. В итоге поменял вискомуфту и радиатор и доп. вентилятор вообще перестал включаться т.к. температура даже в самую жару в пробках держалась 92-95. Если же ставить вентилятор на 300W то нужна новая проводка под него и боле мощное реле...
     
    Сашка Сашка нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...